Случай 1-ый. В июне прошедшего года начал дребезжать кожух ГРМ на холодном движке — ерунда, но не очень приятно. Записался на гарантийный ремонт на 21 день вперед, приехал, сдал машину. Первым тревожным знаком стали слова мастера-приемщика:
— Вы на следующий день днем на всякий случай позвоните, спросите.
Слету не сообразил смысла, но на всякий случай позвонил, не днем лишь, а по окончании обеда, как время свободное выдалось. Раза с 10-го соединили с тем, с кем нужно. Представляюсь, задаю вопросы:
— Как дела с моей каптивой?
— С какой каптивой? — не знают. — А вы ее совершенно верно в ремонт сдавали?
Растолковываю продолжительно и кропотливо.
— Ааа… — отвечает мастер. — Да, взаправду, стоит такая каптива, вижу. на данный момент будем смотреть, как что отыщем — перезвоним. Не перезвонили ни в данный сутки, ни на следующий, по большому счету ни больше разу не перезвонили, звонил им лишь я. В конечном счете подробность заказали, спустя семь дней приблизительно она пришла, поменяли. Забрал машину.
На следующий сутки еду на дачу с детьми и женой, осталось до дачи 5 км, внезапно под капотом — ТРЕНЬК! И такое негромкое тррррррррр… На панели загорается экологическая лампочка, движок на глазах теряет мощность, скорость падает до 110 км/ч и больше не растет. При нажатии газа в пол лампочка начинает мигать, что в соответствии с мануалу свидетельствует эксплуатация не допускается, может привести к дорогостоящему ремонту, не покрываемому гарантийными обязательствами.
Кое-как дотащился до дачи, открыл капот, смотрю — декоративная пластмассовая панель, накрывающая движок сверху, держится лишь на одной гайке, а 2-ая отвалилась. В случае если панель пошевелить, о прикольно постукивает по свечкам, датчикам и второй херне. Недокрутили гайку, уроды. К счастью, гайка была простая, отыскал такую же, закрутил, все стало нормально. Лишь экологическая лампочка горела еще , так ей положено правильно. Случай 2-ой.
25 декабря прошедшего года джигит на крузере оцарапал мне боковину бампера. Тогда еще действовало грабительское КАСКО, заключенное как необходимое приложение к контракту рассрочки, так что выбор у меня был ограничен: пользуешься КАСКО — ремонтируйся в дженсере. Так Вот, в прошедший четверг, 14 мая, моя машинка таки отправилась на кузовной ремонт. Однако страховая компания динамила лишь до середины февраля, все второе — на совести дженсера.
Замена бампера с покраской в дженсере почему-или занимает 6 дней. Утро шестого началось у меня с весёлого голоса по телефону:
— Хорошее утро! А вашу машину мы сейчас не сделаем, на следующий день сделаем. На седьмой сутки машину опять не вернули, по причине того, что &не;краска малость неудачно легла, будем переделывать. Ранее я считал, что неудачно покрасить пластмассовый бампер фактически невозможно, но для дженсера ничего неосуществимого нет.
Сутки восьмой. Бампер, что мастера дженсера все это время красили, признан неприменимым к предстоящему применению и утилизирован. Забрали со склада второй бампер и начали красить его.
Как Бы то ни ло, в автосервисах компании дженсер трудятся криворукие педерастические распиздяи. Категорически не советую пользоваться услугами автосервисов данной компании. Дженсер возможно пользовать толькоавтосалон и никак больше. Вобщем, почитав carsguru.net, начинаю колебаться и в этом.
Случайные статьи:
Разрушители надежд.Часть 4. Дилер Genser
Статьи по теме:
-
Данный вид криминального бизнеса так молод, что кроме того на милицейском сленге ему ещё нет застарелого наименования. Все Таки его удачно осваивают…
-
Сейчас, в очередной раз пробуя выехать из петербургского двора на забитый машинами утренний проспект, в первый раз за утро пробормотал про себя: «Вот!…
-
Согласиться, я не весьма пристально слушала лекции по устройству автомобиля в автошколе. Муж ещё сначала занятий сказал: «Для чего тебе знать об этом –…