ДОРОГУ ОСИЛИТ ВЕДУЩИЙ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Женский КЛУБ
ДОРОГУ ОСИЛИТ ВЕДУЩИЙ
Я совсем еще юная автомобилистка: права взяла в июне 1997 года. Посещение автошколы было безлюдной растратой времени — осознавала, что обучаться мне придется на собственных неточностях. Потому и решила купить ветхую машину.
Вишневая девятка 1992 года выпуска, купленная посредством привычных специалистов за 3500 баксов, побывала типо в не нехороших руках. Но стоило мне приехать в автосервис (установить сигнализацию) — оказалось, что требуется существенно покопаться в электрическом оборудовании, поменять шаровые опоры, реактивную и управляющую тяги, фронтальные и задние колодки, один тормозной цилиндр и т.д..
В общем, довести автомобиль до разума обошлось мне примерно в 2 млн. рублей (старенькыми). Лишь по окончании чего он был по-настоящему готов к встрече со собственной новейшей владелицей.
Отечественные дела на первых порах складывались далековато не светло. Из-за полного отсутствия свойств вождения, осложненного низким ростом, мне длительно не получалось автомобиль с места — он ежеминутно глох. 1-ые 500 метров независимого пути закончились парковкой впритирку к стенке и разбитым зеркалом. Откатывать было нужно вручную — благо, машина была легкой.
семь дней поездок по вечерам (в то время, когда нет пешеходов) разрешила обучиться не путать педали тормоза и газа и управляться с переключением передач. И вот, в итоге, в далеком прошлом ожидаемая 1-ая поездка на работу! Путь в 35 км подчинился мне за 1 час 10 мин..
Не смотря на то, что я превосходно знаю дорогу, на каждом перекрестке меня посещали сомнения в корректности избранного маршрута. В то время, когда проезжала мимо 1-го и для того чтобы же гаишника в 3-ий раз, он наконец приостановил меня и, узнав в чем дело, внес предложение помощь в качестве навигатора. Я мужественно отказалась, выслушала детализированное разъяснение дороги и… проехала в этом же месте в 4-ый раз!
семь дней, ориентироваться на дороге я обучилась достаточно быстро.
Равномерно преодолевала и технические трудности вождения. Не хорошо давалось мне троганье в горку. Теоретически-то я знала, как функционировать, но вот практически… На моем пути имеется светофор на достаточно крутом подъеме. В первой поездке было нужно скатываться вспять до самой его подошвы, создавая помехи вторым.
На последующий денек я снова тормознула на красноватый свет и… была первой. В растерянности обернулась, демонстрируя, что вряд ли сумею двинуться на зеленоватый свет. До этого времени испытываю признательность к водителю Москвича-каблучка, что жестом внес предложение припарковаться к бамперу его автомобиля и вывез меня со светофора.
Сейчас я с ухмылкой вспоминаю те трудности. Радостна, что мир машин (не без помощи журнальчика За рулем) открылся и для меня.
Лена СУББОТИНА
Случайные статьи:
- Роллс-ройс сильвер сераф
- Trade автосервис авторемонт авто in главные моменты при покупке авто по системе трейд ин
Проповедь Пономарева Вячеслава на тему:\
Статьи по теме:
-
ДОРОГУ ОСИЛИТ КАЯБА Тесты ТЕСТ ДОРОГУ ОСИЛИТ КАЯБА Испытав рессоры Габриэль (ЗР, 1999, №1), мы заинтересовались изделиями компании Каяба — обычными…
-
МОШЕННИКИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ СТРАХОВАНИЕ Где-нибудь во Франции добропорядочные граждане, определив о факте мошенничества, тут же в полицию скажут. А…
-
Продолжительная дорога к леднику Ауди Q7 Выпускается с озари 2005 года. Движки: бензиновый 4,2 л (350 л.с.), дизельные 3,0; 4,2 и 5 л (233, 326 и 500 л….