Двигайте в Аахен
AC Schnitzer, постоянно поражающийоперативностью, для себя не изменяет: Бмв 5-Series Touring считается одной из главных новинок евро рынка и для него готова громадная программка тюнинга от фаворита направления.
Сюрприза нет и в том, что главное внимание тюнеры уделили дизельной версии E61 – 530d. В Российской Федерации к таким автомобилям относятся с пренебрежением, а вот немцы превосходно знают их настоящие свойства, с азартом модифицируя до отметки Подвескакаров. Разумеется, мы говорим о прошлых поколениях «пятерки».
На этом фоне программка, созданная AC Schnitzer, думается достаточно умеренной.
База программки – полный стайлинг-пакет. В комплект входят накладки на пороги, фронтальный бампер, спойлер на задний срез крыши, «юбка» бампера и Подвескаивные зеркала. Все и окрашивается.
Представители компании рекомендуют направить внимание на опцию Chromline – пара блестящих подробностей, пущенных по низу автомобили, акцентируют внимание на обвесе. Такой же эффект от блестящих выхлопных труб.
О стандартной пневматической подвеске Бмв E61 мастера из Аахена отзываются как о потрясающей. Все же и к ней приложили руки, поколдовав с опциями. Просвет уменьшили на 30 мм, в первых рядах добавили стабилизатор, а позади – целый комплект подробностей, увеличивающих твердость на кручение.
Что, обязательно, влияло на маневренность. Хорошим дополнением к модификациям может стать подмена колес на классические Type II или Type III либо модерновые Type IV с шинами Continental или Michelin 255/30R20 на фронтальной оси и 295/25R20 на задней.
Интерьер универсала тюнеры советуют украсить карбоновыми панелями, поставить эргономичный руль, в ступицу которого вшит эйрбег, а на консоль с контроллером iDrive поставить дюралевую накладку, дополнив комплект дюралевыми же ручкой и педалями селектора АКП. Велюровые коврики делают лучше не только только вид, да и звукоизоляцию салона.
Сейчас инженеры компании завершают работы над форсировкой моторов. Пользующийся популярностью в Германии 3-литровый дизель будет первым, позднее подойдет очередь и бензиновых.
Неуж-то мы не заметим в Российской Федерации эту машину?!
Случайные статьи:
Мастер-класс по выездке Шарлоты Дюжардин (Валегро) и Карла Хестера русские субтитры
Статьи по теме:
-
Для чего двигают фазы? Это – одна из самых сложных тем, но, говоря общедоступным языком, все сводится к тому, чтобы открыть и закрыть впускные и…
-
Моторные производства движущая сила
Движков у нас постоянно выпускали меньше, чем получали сборочные фабрики. Но, наверное, положение может в корне поменяться. Мощности Заволжского…
-
В 80% случаев русские клиенты машин руководствуются чувствами. В этом уверен психолог Борис Приленский. Тюменцы – не исключение, собственный выбор авто…