Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дороги, которые нас защищают

Дороги, каковые нас защищают

Продолжив аналогию с автомобилем, увижу – тут также имеется устройства пассивной и активной безопасности: 1-ые призваны не допустить аварийной обстановки, 2-ые – смягчить ее последствия.

СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Наблюдательные автолюбители возможно подмечали, как разнится дорожная ситуация зависимо от разметки. Стоит съехать с по-весеннему нечистого асфальта со стертой разметкой на «свежеразрисованный» участок, как последовательности автомобилей становятся стройней, а их перемещение – разумеется более осмысленным. Всего лишь размечены последовательности, а езда уже стала надёжнее!

Протяженность дорог у нас превосходит 900 тыс. км, но лишь малая толика отвечает современным требованиям. Кроме того в столице имеется над чем поработать. К тому же покрытие требует неизменного ухода. Разметка уже к середине зимы стирается шипами, ее разъедают противогололедные реагенты. Новейшие технологии разрешают продолжить срок работы разметки кроме того в русских параметрах с трех-четырех месяцев до 2-ух лет.

Столько будут трудиться полимерные ленты.

Нанести их на дорогу не так тяжело: рулон уложен в телегу наподобие газонокосилки, с которой управляется один человек. В отличие от хорошей краски, разметку возможно наносить сходу по окончании укладки покрытия, утапливая в свежайший слой асфальтобетона. Такая полоса или пунктир не только только намного долговечней, да и отражает свет – благодаря микропризмам, заключенным в ромбовидные капсулы (с наружной стороны они закрыты слоем прозрачного полимера).

Кроме того под водой в сильный дождик разметка превосходно видна водителю.

Не считая материалов, дорожники мудрят и над картинками разметки. В особенности преуспели обитатели страны восходящего солнца и австралийцы, создав любознательные неординарные варианты – к примеру «галочки», нанесенные в центре последовательности. Для чего? Оказывается, при достижении определенной скорости данный набросок начинает мерцать с такой частотой, что создается иллюзия езды с большей, чем в действительности, скоростью.

Водитель механично сбавляет газ.

Сделаны участки с рельефной разметкой, вызывающей дискомфорт и вибрацию при превышении определенной скорости. До тех пор пока все эти изобретения не нашли широкого внедрения, но так как и «лежачие милицейский» когда-то начались с опыта.

Не легко представить, что произошло бы, провались сквозь землю с улиц городов хотя бы на час указатели и дорожные знаки! Кроме того русские водители понемногу привыкают и к светящимся информационным табло. Избыточное напоминание, например, о гололеде не помешает. А чтобы сделать табло весьма экономными, за границей начали применять питание от солнечных батарей.

Им достаточно всего 20 мин. солнечного света, чтобы всю ночь табло ярко сияло. Кстати, уже имеется экраны, на которых текст предупреждения возможно поменять всего за пара мин., например, подключив ноутбук.

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

Одно из самых небезопасных нарушений – проезд перекрестка на красноватый свет. В Соединенных Штатах, например, вследствие этого происходит фактически четверть всех аварий. На перекрестках раз в год гибнут сотки человек, а вещественный вред, который связан с выплатой по страховкам, утратой трудоспособности и квитанциям за излечение, получает 7 млрд баксов.

А у нас – кто вычислял последствия проездов на красноватый или «оранжевый»? За океаном с покон веков сообразили: поставить у каждого светофора милицейского невозможно. Еще действеннее фиксировать нарушение видео- или фотокамерами. Они трудятся в автоматическом режиме. В большинстве случаев камеры устанавливают так, что съемка идет с разных ракурсов и в разных направлениях.

В то время, когда в светофоре пылает зеленоватый, его камера бездействует. По окончании включения красноватого, она, выждав долю секунды, чтобы водители окончили проезд перекрестка, врубается – отныне хоть какой нарушитель попадет в кадр. Не достаточно того, 1-ая камера передает сигнал вторым: они также старательно фиксируют проштрафившегося.

А фотоотчет о происшествии весьма не так долго осталось ждать окажется… правильно, в милицейском участке.

В неких штатах милиции достаточно фото номерного символа машины-нарушителя, по законам вторых – к делу нужно приложить портрет водителя за рулем. Соответственно настроены и камеры. Уже через пару дней в вашем почтовом коробке окажутся конверт с «компроматом» и штрафная квитанция на импозантную сумму. не Понести наказание невозможно: камеры трудятся 24 часа семь дней в неделю без перерыва на обед.

Все что вы сможете – попытаться обжаловать распоряжение в суде, в случае если имеется контраргументы. Вот такая народовластие.

Подобно трудятся и сенсоры скорости. Несложная схема: на определенном расстоянии висят две камеры, соединенные с компом. При перемещении с разрешенной скоростью автомобиль попадает в поле зрения 2-ой камеры через определенное время. Если оно меньше запрограммированного, 2-ой «глаз» зафиксирует нарушителя.

Другое – дело техники.

В Российской Федерации камеры также медлено вводят. Но, в большинстве случаев, они лишь следят за потоками. А вдруг и лицезреют нарушителя… его еще нужно отловить.

Так как отечественные законы не разрешают штрафовать заочно. Точно, кому-то так эргономичнее…

В других государствах вычисляют По другому. Стоило влияниям южноамериканского города Окснард установить камеры, фиксирующие проезд на красноватый свет, и заявить об этом, как количество ДТП в течение нескольких месяцев уменьшилось на 30%! А ведь камеры замечали лишь за 11 из 125 перекрестков.

И снова возвратимся на родные просторы. На 989-м километре автострады Иркутск – Красноярск с каждым годом зимний период происходило четыре-пять аварий с томными последствиями. По окончании установки светоотражающих оградительного барьера и символов количество аварий на этом месте снизилось до… нуля! Свидетельствует, и у нас не все безнадёжно

Случайные статьи:

Дороги, которые нас выбирают. Театр Сатиры


Статьи по теме:

  • Дороги, которые ведут в отпуск

    Дороги, каковые ведут в отпуск НА ЮГА НА Собственных 4 В сезоне-2005 на дорогах южного направления ожидается невиданное напряжение. Согласно данным…

  • Дороги, которые мы ждем

    ДОРОГИ, Каковые МЫ ОЖИДАЕМ Животрепещуще /СВЕРЯЯСЬ С ЗАМЫСЛОМ ДОРОГИ, Каковые МЫ ОЖИДАЕМ В ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНЕ Рф ОЖИДАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БУМ ТЕКСТ /…

  • Дорога на олимпиаду

    Дорога на Олимпиаду В случае если честно, в собственной авто судьбы я лицезрел автострады и похуже. Магистраль М4 «Дон» на местности Столичной области…