Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Доплата за безответственность

Доплата за безответственность

Вобщем, более чем за столетие конструирования машин накоплен смягчения травм и большой опыт предупреждения. Каковой же результат? Неопасный порог скорости, при которой пассажиры и шофер не возьмут небезопасных для жизни повреждений при переднем столкновении, удалось поднять примерно до 60 км/ч.

20 км в час – такая отличие меж современными фаворитами в области пассивной безопасности и автомобилями 30-летней давности. Компьютерное моделирование кузова, заложенные заблаговременно территории деформации, травмобезопасный интерьер, ремни с ограничителем усилия и подготовительным натяжением, сидения с активными подголовниками, многочисленные подушки безопасности – все это заслуги недавнешних лет.

Второе «достижение» последних 25 лет – в том, что средний хэтчбек С-класса вырос в размерах примерно с 3800х1600х1400 мм до 4200х1800х1500 мм и потяжелел с 900 до 1200 кг! Это прямое следствие не только только возросших требований к комфорту и простору, да и плата за те же «территории деформации», защитный пояс для пассажиров и водителя, насаженый на не весьма выросший в ширину и длину салон. Не верите?

Сядьте в « Фольксваген Гольф» второго поколения и удостоверьтесь: места в том месте достаточно кроме того для большого человека. Современные авто стали кое-чем похожи на хоккеистов: парни, конечно, прочные, но совсем не такие громилы, какими кажутся в полной экипировке на льду.

В итоге, чтобы достигнуть 100 км/ч за 10 секунд, на данный момент требуется уже не 120, а все 200 л.с. И несмотря на все новшества в движке, настоящий расход бензина не спешит опускаться ниже простых 8 л/100 км.

Надёжнее при ударе тот автомобиль, в каком пассажиры и шофер надежно зафиксированы снутри твёрдой «клетки», окруженной деформируемыми территориями. Не забывайте эталоны «надёжных машин» тридцатилетней давности? Стараниями инженеров, дизайнеров и технологов все несуразные «излишества» той поры удалось упаковать во всецело приемлемую с эстетической и практической точки зрения форму.

Но для чего встраивать 10-ки подушек, в случае если для того чтобы же результата возможно достигнуть хорошим контурным сидением и четырехточечными ремнями? Убеждать клиентов ценить собственную жизнь не требуется. Вот ремни пристегивать – попытайся, уговори.

Экспериментальный неопасный автомобиль «Вольво-VESC» 1972 года и серийный «Пежо-407» 2005 года (один из многих обладателей 5 звезд EuroNCAP). Дизайнеры нашли ответ, не так ли? Да, большинство не хочет жертвовать комфортом и амбициями для собственной безопасности. Раз так – свидетельствует, нужно будет затянуть не ремни, а пояса, выкладывая все в большей и большей степени за новый автомобиль, что окажется не резвее, не надежнее и не экономичнее прошлого.

Но, как говорят, надёжнее. До тех пор пока статистика это подтверждает, не смотря на то, что законодательно разрешенные скорости в большинстве европейских стран за последние годы нисколечко не возросли. Но для чего строить более неопасные авто, в случае если на их нельзя ездить резвее?

Охото верить, что в погоне за рейтингами и звёздами сегодняшние разработчики автомобилей не потеряют идею транПодвесканого средства, которым комфортно и приятно руководить, а не только только врезаться в деформируемое препятствие на скорости 64 км/ч левой стороной с 40-процентным перекрытием. До тех пор пока мы оплачиваем несовершенство сегодняшних эталонов, нацеленных не столько на настоящую Законодательство, сколько на получение прибыли производителями – которых, в отличие от меня, сегодняшнее положение стопроцентно устраивает.

За судьбу пассажиров по-настоящему в ответе лишь один человек – водитель. А не плохие автомобили, дороги или погода. Вобщем, это лишь мое особое мировоззрение.

Случайные статьи:

Доплата к пенсии за детей рожденных до 1990


Статьи по теме:

  • Ремень твой друг твой

    В очередной раз я столкнулся практически «шнобель к носу» с вопросами безопасности за рулем. А правильнее — с упорным нежеланием признать, что ремень…

  • Слово имеет защита

    СЛОВО ИМЕЕТ ЗАЩИТА ТЕХНИКА /КОНСТРУКТОР СЛОВО ИМЕЕТ ЗАЩИТА Воображаем НА ВАШ Трибунал СОВОКУПНОСТЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН…

  • Жизнь — в мешке

    ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ТЕХНИКА /Законодательство ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ОН Запрятан ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГЛАЗ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ Неожиданный занос,…