Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дама за рулем – это прекрасно

Все рассуждения о отношениях красивых дам и машин в большинстве случаев сводятся к описанию приемлимо использования зеркала и женской манеры вождения заднего вида лишь чтобы накрасить губы. Тема нескончаемая и стопроцентно избитая, по причине того, что мы, мужчины, что греха таить, полагаем, что все с приставкой авто- и мото- относится к нашему жёсткому дамам и мужскому миру в том направлении вход заказан.

Хотя бы в канун самого весеннего праздника стоит признать, что такое миропонимание, мягко говоря, не совсем правильно. Мужчины нижеследующую «крамолу» смогут не просматривать, не смотря на то, что факты кроме того весьма пытливые.

Берта и Карл

А вот что было бы, не женись Карл Бенц на энергичной девушке Берте Рингент? В первой половине 70-ых годов XIX века, в то время, когда была создана еще одна германская «ячейка общества», вряд ли кто считал, что данный брачный альянс войдет в историю.

Карл был одержим идеей сотворения двухтактного мотора внутреннего сгорания. Во второй половине 70-ых годов девятнадцатого века, благодаря собственной спутнице судьбы, конструкторские изыскания увенчась успехом, и Бенц начал мыслить о постройке самодвижущегося экипажа. Компаньоны его не поддержали, считая эту выдумку безлюдной тратой средств, и Карлу было нужно заниматься площением задумки с единственным ассистентом Розе.

Они разрабатывали агрегаты будущего самохода, каковые не так долго осталось ждать станут неотклонимыми атрибутами всех машин в мире: дифференциал, высоковольтная катушка электрического зажигания, испаряющий карбюратор… 1-ые опробования модели особого оптимизма не внушали. Моторный экипаж всегда ломался, не легко сообщить, где чаще возможно было узреть Бенца – за рулем агрегата либо под ним (вобщем, многие наши соотечественики кроме того через 100 с лишним лет спустя превосходно знают, что все-таки все же это такое).

Берта, в отличие от многих н, не стояла над душой и не припоминала, сколько более принципиальных дел по хозяйству возможно было сделать вместо возни с железками, а сама быстро интересовалась изысканиями супруга. Значительно нервничающему Карлу эта помощь была ойнужна. Сначала 1886 года он все таки приобретает патент на «экипаж, приводимый в двиние газовым двигателем» и начинает на этом экипаже кататься по пустынным окрестностям негромкого города Мангейма.

Дальше поездок с ветерком дело, действительно, не доходило – за два года Бенц выстроил еще два трехместных автомобиля понадежнее опытного образца и заметно посильнее (мотор развивал мощность до 2 л. с.), но вся выдумка выяснялась стопроцентно коммерчески невыгодной.

И вот тут за дело взялась Берта. Успевшая за семнадцать лет совместной судьбе вырастить 2-ух отпрыской и до винтика изучить самодвижущиеся механизмы, она сообразила, что без хороший PR-кампании перспективный проект дальше Мангейма не отправится. Ранним деньком Берта вместе с потомками, снарядив авто, направились в 1-ый в истории автопробег протяженностью в 180 км из Мангейма в Пфорцхейм.

Бравая фрау стала не только организатором первого автопутешествия, да и сделала 1-ый в мире ремонт автомобиля в пути. По дороге вместе с сапожником было нужно поменять кожу тормоза, с кузнецом – укорачивать растянувшуюся цепь, без помощи вторых изолировать провод шелковым чулком и чистить бензотрубки шляпной булавкой.

О необыкновенной поездке заговорила вся Германия, на детище Бенца направили самое внимание, а дальше – слава, успех, средства. Как знать, на чем бы мы на данный момент ездили, не будь у Карла таковой спутницы судьбы.

Need for speed по-женски

Вдавливать в пол педаль газа, выясняется, также немужская забава. Сперва показались авто, позднее – желающие доказать , что они самые стремительные водители, а позднее женщины наглядно показали, что скоро ездить они не только лишьлюбят, ну и смогут не страшнее юношей. Начало было положено в 1901 году в потрясающей по тем временам гонке Парж–Берлин (1100 км). Среди 122 участников на 32 месте финишировала француженка Камилла дю Потухал, к огорчению, скоро к автоспорту охладевшая.

Это был простой «первый звонок».

Гром грянул в 20 годы, в то время, когда за руль села чешка Элишка Юнкова. За четыре года гонок она собрала внушительную коллекцию из 56 (!) кубков, в ее активе победы в горных и кольцевых гонках, марафонах и спринтах на сложных автострадах наподобие «Спа» либо «Тарга Флорио». Ужасная погибель супруга, обеспеченного страстного гонщика и банкира, оборвала спортивную карьеру Юнковой.

Засветились девушки на раллийных автострадах. Француженка Мишель Мутон – единственная женщина, которой получалось побеждать этапы мирового чемпионата по ралли. В первой половине 80-ых годов XX века в паре с Фабрицией Понс она была одним из более возможных претендентов на победу и, вероятнее, взяла бы ее, если бы не поломка КПП.

Отечественные современницы гоняют не страшнее соственных звездных предшественниц. Ютта Кляйншмидт в 2001 году на Mitsubishi победила в культовом (и, как жалко бы это не звучало, безвременно почившем) Париж–Дакар, весьма желала покорить Дакар Андреа Майер сперва на байке, а позднее за рулем Mitsubishi Pajero Evo, а Элизабет Жастину желала победить самую респектабельную гонку на грузовике Рено Kerax.

Кстати, любительницам стремительной езды на заметку: рекорд скорости среди дам в собственности американке Кейт Бридлоу и образовывает 496,566 км/ч. Ее муж разогнался на том же автомобиле до 893,366 км/ч, установив рекорд скорости, что, действительно, в далеком прошлом побит. А вот достижение госпожа Бридлоу до тех пор пока держится.

Лишь не пробуйте его поколебать на дороге!

Специфичная ориентация

Производители машин уже давно сообразили, что женщины – весьма многообещающая аудитория. Имеется забавная догадка, что 1-ый закрытый кузов «купе» был сконструирован во Франции сначала XX века конкретно в угоду женскому полу. Конструкция защищала шляпку и причёску от порывов ветра, вотсмотрелась не весьма элегантно и больше напоминала телефонную будку.

1-ый, по истине женский, автомобиль – дело рук Карла Боргварда. В отличие от большинства моделей, которым в большинстве случаев дают мужские имена, эта машина была названа прекрасным женским именованием Isabella. Не так долго осталось ждать показалась весьма красивая «сестра» – Isabella Coupe, которая стала настоящей девичьей мечтой не только из-за внешнего вида, ну и благодаря легкому управленю. Сам Боргвард при разработке авто прислушивался к рекомендациям женщин.

Это отразилось на обивке салона, запирающемся перчаточном отделении (так что сумочки возможно было расслабленно кинуть в машине) и выборе палитры цветов. Все эти подробности сыграли ключевую роль в сбыте автомобилей.

На не имеет значение какая уважающая себя компания не забывает о моделях, нацеленных на милых дам. За примерами на большом растоянии ходить не нужно: Фольксваген Polo и Golf, Опель Tigra, Рено Twigo, Suzuki Vitara, FIAT Punto, Peugeot 206. В большинстве случаев, они отличаются малеханькими размерами, дабы прирастить маневренность и уменьшить вызывающий с затруднений у дам процесс парковки.

Самыми нужными параметрами, согласно точки зрения самих дам, в автомобиле являются безопасность, комфорт, простота в эксплуатации, маневренность, а из неотклонимых приспособлений(либо, по последней мере, весьма лучше) наличие подушки безопасности, Акпп, регулировки сидений, кондюка и электростеклоподъемников. Усилитель руля и Abs также весьма желательны.

По большому счету, обрисовать совершенное женское авто весьма и весьма не легко. Как показывают практика, у нас женщины с радостью осваивают то, что имеется в наличие (все таки отдельная машина для каждого участника семьи – резвее исключение до Запада нам еще далеко), будь то «шестерка» либо Land Cruiser Prado.

Еслиесть возможность выбора, то не имеет значение какая автолюбительница получает машину, не смотря на бытующую точку зрения, не под цвет сумочки, а исходя из рода занятий, склада характера, состояния души и, очевидно, валютных возможностей.

Владимир РЕШЕТНИКОВ, специально для 102km.ru

Случайные статьи:

Женщина за рулем- это страшно №5


Статьи по теме:

  • Прекрасные и уверенные

    Красивые И УВЕРЕННЫЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ Красивые И УВЕРЕННЫЕ О СЛЕЗАХ и Духовном КОМФОРТЕ ТЕКСТ / ТАТЬЯНА ЮРАСОВА Женщина за рулем лучше , -…

  • Дамы за рулем 5 нравов

    Еще каких-нибудь 10-20 лет назад женщина за рулем автомобиля считаласьэкзотикой. Конкретно в силу собственной малочисленности женщины продолжительное…

  • Престижный гардероб дамы за рулем

    Инструктор вождения точно советовал для вас управлять автомобилем в кроссовках и джинсах. А значительно лучше — в спортивном костюме и без мейкапа: не…