Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что же все таки это такое с колесами от самолета но плавает

Разведка – задача не из легких. Не достаточно того что приходится функционировать на местности соперника, так ктому же местность около в большинстве случаев незнакомая. Что ожидает в первых рядах – траншея, болото, брод?

Так что для так непростой боевой задачи требуется особенная машина.

На протяжении Великой Российскей войны на вооружении Красной армии состояло слету пара бронированных «разведчиков». Среди их легкий танк Т-70, бронеавтомобиль БА-64, американский БТР М3A1 Scout компании White. Последний в конце 40-х поменял БТР-40, изготовленный на базе агрегатов и узлов полноприводного грузовика ГАЗ-63. Хоть Какой из их был оптимален по-собственному, но ни один не соответствовал всецело твёрдым требованиям армейских.

Танк был весьма звонким, дорогим и сложным, БА-64 – плохо вооруженным и с ограниченной проходимостью. Лучше всех доходил легкий БТР, но он не умел плавать.

Вобщем, для русских конструкторов не было ничего неосуществимого. В первой половине 50-ых годов XX века начались работы над проектом БТР-40П (плавающий), а в 1956-м уже готовьсяумелый идеал. По своим чертам новый бронеавтомобиль никак не вписывался в концепцию БТР, и его переименовали в БРДМ.

Вторыми словами бронированная разведывательная дозорная машина.

Для 50-х годов это был совсем неповторимый проект. Во-1-х, тяжёлый (5.6 тонны) броневик взаправду превосходно плавал. Опробования в Черном море продемонстрировали, что он превосходно выдерживает беспокойство в три балла, а полуметровая волна для него по большому счету ерунда. К тому же за счет водомета БРДМ имела возможность передвигаться по воде со скоростью до девяти километров/ч. Во-2-х, амфибия оснащалась 4-мя дополнительными колесами меньшего поперечника, позаимствованными от самолета.

В случае если, например, необходимо было преодолеть траншею длиной 1.22 метра, летный привод выдвигал мини-колеса, превращая двухосную машину в «сороконожку». Вприбавок новый сверхвездеход оснащался централизованной системой и полным приводом подкачки шин внутренним подводом воздуха.

Действительно, уже в конце 50-х в ходе эксплуатации выявились кое-какие недочёты. Мысль пожертвовать башенкой для низкого силуэта себя не оправдала. Ну и сам по себе пулемет СГМБ калибра 7.62 мм, установленный в открытую, по хоть каким меркам был не сильный оружием.

Не считая того, сборка автомобили снижала мореходность: тяжёлый мотор ГАЗ-40П (93 л. с.) создавал постоянный дифферент на шнобель. Что увеличивало возможность зарыться носом в волну.

В придачу к этому из-за долгого капота прихрамывала обзорность, ну и боевое отделение не отличалось просторностью. Ничего неординарного, что уже в первой половине 60-ых годов двадцатого века была принята на вооружение 2-ая версия БРДМ со 140-сильным движком V8 от ГАЗ-41, расположенным позади, и 2-мя пулеметами, установленными в башне. 1-ый, ПКТ калибра 7.62 мм, предназначался для стрельбы по пехоте, 2-ой – КПВТ калибра 14.5 мм – имел возможность превосходно управляться со всеми легкобронированными автомобилями «самый вероятного соперника».

К Примеру, его бронебойные пули броню шириной 32 мм с расстояния 500 метров.

Со Временем показались разные модификации. А также противотанковые 9П122, 9П148, вооруженные соответственно ПТУР «Малютка» и «Конкрус», зенитные 9К31 с ракетой «Стрела», командно-штабные автомобили БРДМ-2У, автомобили радиохимической разведки БРДМ-2РХ, БРДМ-2РХБ и т. д. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века для ликвидации катастрофы на ЧАЭС были собраны БРДМ-2 с дополнительной свинцовой «броней», установленной в корпуса. Примечательно, что командир и шофер защищались снизу при помощи мешка с дробью!

Через три года в связи с сокращением тогда еще российской армии выпуск бронеразведчика был прекращен. А на данный момент многие БРДМ-2 подверглись доработке и модернизации. К Примеру, в Словакии и Чехии усиливают вооружение и броню. А в польской армии российские бронеразведчики приводятся в соответствие с натовскими примерами.

А конкретно, с их снимают дополнительные колеса, прорезают боковую дверь и устанавливают дизель вместо стандартной «газовской» «восьмерки».

К слову, что-то похожее на «БРДМ-НАТО» предлагает Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени Морозова. Дизель СМД-21-08 (мощность 145 л. с.) наращивает вес автомобили приблизительно на 900 кг, но однако увеличивает запас хода по суше на 250 км. Однако ресурс дизельного «разведчика» практически в полтора раза больше, чем бензинового. Но будущее этого проекта неясна.

До тех пор пока, по окончании уменьшения численности армии Украины, неотъемлемая часть БРДМ-2 с эксплуатации и по окончании некоторых конфигураций продается обыденным гражданам.

НА РАЗВЕДКУ

Переделки, понятное дело, бывают разнообразные. Одни несознательные товарищи пробуют перевоплотить бывшую военную машину в что-то подозрительно напоминающее творение сумасшедшего механика. Да ктому же в розовый цвет красят, что само по себе наводит на плохие мысли. Другие пробуют перевоплотить БРДМ в мечту латиноамериканского диктатора: толстая броня, кожаный салон, древесные подробности интерьера, кондюк, стереосистема, бар, видео и т. д.

Но имеется и второй дход, что, к примеру, показывает фанат стиля милитари Геннадий Гальянский. С БРДМ-2 башню и кое-какие устройства (требование армейских), прорезают дополнительные окна для улучшения обзорности, кроме этого ставят гражданскую светотехнику и зеркала заднего вида. Однако нет никаких кресел от Mercedes и руля от Бмв.

Да, фактически говоря, и для чего? Родной руль (кстати, с гидроусилителем) и стандартное армейское сиденье мне понравились намного больше. Может, конечно, не так удобно, но как сказал храбрец одной российской комедии: «Святой папа, мы пришли ко мне не за этим!»

Еду, КУДА Хочу

Основное в БРДМ – чувство мощи и, в случае если хотите, вседозволенности. В том смысле, что куда хочу, в том направлении и еду. Полный привод, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы от дорожный-66 просвет и ГАЗ в 430 мм разрешают проехать практически везде, где может пройти пехота.

Однако подвеска оказывается одновременно мягкой, что позволяет на громадной скорости (максималка тут под сотку) передвигаться по хоть какой, кроме того самой разбитой дороге. А на мокроватом песке возможно, поигравшись с батареей вентилей, скинуть лишний воздушное пространство из шин и тем уменьшить удельное давление на грунт. В случае если же и это не оказывает помощь, имеется еще четыре мелких колеса, до поры прячущихся под бронированным брюхом.

Превратившись из четырехколесной в восьмиколесную, амфибия болотистый берег днепровского залива «Собачье горло» и проходит по заиленной отмели. Потом самое сложное и занимательное – форсирование Днепра.

Чтобы маленькое плавание прошло без эксцессов, я уступаю место механика-водителя обладателю и перемещаюсь наружу на погон оставшейся на армейском складе башни. Подготовка к аква процедурам имеет собственные тонкости. Необходимо перекрыть соответствующие клапаны, открыть одни заслонки и, наоборот, закрыть другие, установить волноотражающий щит, что не разрешит волнам захлестывать бронированную «рубку».

Последний штрих – поднять бронированную шторку водомета – и БРДМ с уверенностью входит в студеные воды Днепра.

МАТЧАСТЬ: БРДМ-2

МЫ – НЕ «ТИТАНИК»!

На плаву «газовская» «восьмерка» ревет так, что начинаешь без шуток переживать: а не перегреется ли она? «Рулевой» меня скоро успокаивает. На плаву мотор БРДМ охлаждается по-судовому сомываемых водой теплообменников. Движемся мы по ощущениям достаточно скоро, оставляя замечательный кильватерный след. Действительно, не так долго осталось ждать приходится сбавить движение: пропускаем мчащуюся на скорости км 60 в час здоровую пластиковую яхту.

Поднятая ею волна по высоте визуально существенно превосходит разрешенные полметра. Но ни ужасного не случается. Часть волны гасит щиток, обдав меня малеханькими брызгами, а вода поднимается лишь до половины лобовых стекол. Мореходность – на уровне бронекатера.

Устойчивость также на высоте. За счет плоского дна машина никак не реагирует на перемещения отечественного экипажа из 4 человек. А за живуч амфибии отвечает все тот же водомет, что может, не считая всего остального, трудиться сверхмощной помпой.

В общем, будущее «Титаника» нам очевидно не угрожает. Ну и не легко представить длятакой камень (либо айсберг!), что сможет пропороть бронеднище шириной 5 мм либо борта (7 мм).

Плавание заканчивается достаточно скоро. Что разумно. Расход бензина по воде легко страшный, а ведь нам еще к себе возвращаться. На сушу мы выбираемся с разгону.

Весьма приятно, что сушить герметичные тормоза не нужно. По большому счету машина сделана по разуму. Жаль, что ее сняли с производства.

Юрий ГОЛУБОВСКИЙ, фото создателя, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Как они это делают \ Замена шин самолета


Статьи по теме:

  • Все колеса на одном диске

    ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ РЫНОК ДИСКОТЕКА ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ От легких байков до томных грузовиков — таковой парк электрического Каталога За рулем…

  • Что все таки такое развал схождение

    Разрушение-схождение” — понятие, известное каждому автомобилисту по вывескам и рекламным объявлениям соответствующих мастерских. Но то, что стоит за…

  • Bmw-325xi. мастер на все колеса

    BMW-325xi. МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c BMW-325xi МАСТЕР НА ВСЕ КОЛЕСА БМВ-325xi ТУРИНГ — НОВЫЕ ГРАНИ ПОЛНОГО ПРИВОДА ТЕКСТ /…