До финиша маршрута экспедиции За рулем осталось км 200. на данный момент мы прибыли в Биробиджан, столицу Иудейской независимой области.
на данный момент нам предстоит добраться до Хабаровска, в том месте и состоятся торжества по случаю открытия автострады Амур Чита-Хабаровск. Слава Всевышнему, все в порядке, вся большая группа и наша бригада журналистов из центральных изданий живы-здоровы. Превосходно себя чувствуют и все авто русской сборки, на которых мы передвигаемся.
Снова были недлинные встречи с людьми и снова мы удостоверились, что новенькая автострада весьма нужна Далекому востоку. Видеооператор благовещенского телевидения, поведал пара историй.
Прошлым летом он с семьей собрался совершить отпуск на Байкале. За 40 дней до даты отъезда попытался заказать ж.д. билеты, но кроме того тогда их уже не было, было нужно подключать связи, переплачивать — словом боль в голове.
И второй случай. Его родственник в «Сковородиново» (кое-где на пол дороги меж Читой и Благовещенском) без шуток захворал и безотлагательно понадобилась кровь для переливания, но неудача в том, что на жд Трнассибе перемещение так плотное, что с каждым годом отменяют остановки на последовательности станций. Кровь удалось доставить в последнюю минутку.
на данный момент, гласит оператор, в то время, когда имеется Дорога я резвее помогу родственникам и в то время, когда захочу смогу добраться до Байкала и продемонстрировать величавое озеро детям.
Словом это всё то, о чем гласил Министр транПодвескаа Рф Игорь Левитин: автострада Амур реально облегчит жизнь людям и даст новые свойства для экономики громадного региона. ИгорьЕвгеньевич напомнил известную фразу: Америка была выстроена повдоль дорог. Необходимо принять, что это правда и для нас.
Большое количество хотелось бы поведать о том, как ведет себя техника, но плотный график передвижения не разрешает вдаваться в подробности. В 2-ух словах: участники экспедиции, и журналисты За рулем, и представители различных русских изданий попеременно изменяясь автомобилями смогли опробовать все. Превосходно себя заявили и Опель Antara и Шевроле Captiva. Самое сильное и приятное воспоминание, пожалуй, произвели авто SsangYong компании Sollers.
Собственные преимущества продемонстрировала и Lada Priora.
В этих местах — заповеднике праворульной автотехники, это весьма принципиально. На главной площади Биробиджана под растяжкой «Привет участникам автопробега За рулем» к нашим машинам доходили Разное и быстро заинтересовывали, что как и почем? Трое управляющих местных авто школ задалисьвопросом, а не взять ли SsangYong в качестве учебной техники для тренинга курсантов.
Итак, на следующий день основное событие автострада — Амур будет разрешена войти в эксплуатацию. Последующие с отечественной группой начальники Минтранса и ГИБДД поведали, что уже дискуссируется правительственная программка, которая разрешит вдохнуть жизнь во всё, что окружает дорогу — покажутся АЗС, работы автосервиса, кафе, гостиницы. Вобщем это всё безизбежно.
Последнее сообщение о отечественном автопробеге просматривайте на следующий день.
Случайные статьи:
Чита-Хабаровск М58 ч.2, х2
Статьи по теме:
-
Автопробег москва-сошо. 3-ий денек — он тяжелый самый.
Автопробег Москва-Сошо. 3-ий денек — он тяжелый самый… 1-ый Денек ПРОБЕГА2-ой Денек ПРОБЕГАОтечественный караван готов в…
-
«Пежопробег». денек 3-ий киев-львов
«ПежоПробег». Денек 3-ий: Киев-Львов На 3-ий денек пробега отечественные восхищения довольно украинских дорог были развеяны в пыль. Автострада Киев-Львов…
-
1-Ый денек в упряжке со львами
1-ый денек в упряжке со львами По окончании загруженного выезда из Москвы отечественные львы пронеслись по фактически безлюдной автостраде, и вот они уже…