Чешское яркое
Ранее, давным-давно, в то время, когда было лишь одно Пиво и людям нужна была легко Машина, без особого выбора – никто и мечтать не имел возможности о таком многообразии продуктов, как на данный момент. Лишь самые отчаянные фантазеры имели возможность вообразить, что когда-то будет разное «чешское» и разные варианты машин. Тех же чешских.
А также в рамках одной модели.
У пива возможно не только только разный цвет, крепость, плотность, да и вкус. Серебристый хэтчбек – самый «легкий», не смотря на то, что наружность благодаря впечатляющему антикрылу круче вторых. Малость доработана впускная совокупность, установлен воздушный фильтр пониженного сопротивления Simota Motorsport. В выпускную совокупность имплантирован пламегаситель и две «банки» Tommysport (подразделение Race Art Tuning). Топливный клапан – новый, с давлением 4 бара (заместо стандартных 3-х). В совокупности управления впрыском – чип V-tech.
Все доработки подняли мощность на 50 л.с. (на данный момент «на выходе» около 220 лошадок). Не обойдены вниманием и тормоза. Стоят перфорированные диски Zimmerman и колодки Brodo, намерено созданные для активного применения.
Салон – обычный, топ-модификации Octavia Laurin Klement: кожа панели и сливочного колера под дерево. Обладатель автомобили Максим с гордостью продемонстрировал лишь одну неординарную подробность интерьера – громадной тахометр Autogauge. Цена всех переделок Макс определяет в 1500 «условных».
Дымчато-зеленый универсал – машина пижонская. Вкус у этого изделия на гурмана, опытного цена для себя и вещам. Огромного гурмана, в особенности по габаритам. Обладатель, как громадный ценитель удобств, заказал под собственные неординарные количества особый салон, и дополнил внешний вид расширенными фронтальными сиденьями. А приборная панель на данный момент стопроцентно обтянута кожей и блистает детальками от Milotec: разными кнопками, накладочками, облицовочками.
Вобщем эта компания рассыпана мелочами по всему салону, а кузов украсила новыми порогами, бамперами, необыкновенной радиаторной решеткой, накладками на зеркала, ручки и фары дверей. Размерность колес этого автомобиля навевает мысли о том, что в том месте у нас дороже средств… Шины 225/45 на 17-дюймовых дисках.
Но кто тут гласит о практичности?
Увлекателен подход к форсировке мотора. Мастера не трогали «мясо», решив функционировать «японским» способом: перенастроив штатную электронику и добавив нештатную. Заводскую прошивку заменила программка V-Tech, бустконтроллер GReddy разрешил по желанию разнообразить давление наддува, а турботаймер Blitz – не смотреть на часы по окончании остановки автомобиля.
Рядовая мощность этого мотора – 230 л.с. Мелкую надбавку взяли, поколдовав с совокупностями выпуска и впуска, поставив весьма успешную выхлопную American Form.
Из-за чего «простая»? В багажнике лежит здоровый баллон NOS. Совокупность впрыска закиси азота разрешает машине дьявольски быстро ускоряться.
Мощность автомобиля в «форсажном» режиме – около 265 л.с.
Цена всего пакета доработок – около 7000 у.е., вторыми словами в сумме – автомобиль кроме того более респектабельной марки и замечательнее. Но так как в том-то и красота тюнинговой Octavia: она смотрится тихоней, но способна продемонстрировать крутой темперамент.
Наружность третьего автомобиля, зеленоватого хэтчбека, вовсю кричит: «Я хищник! Замечательнейший! Резвый! Зубастый!» Его работа – демонстрация свойств Race Art Tuning на гонках и выставках.
Кузов облеплен обилием броских наклеек с рекламой самой ее партнёров и компании.
Автомобиль красуется полным набором обвеса Milotec. Но это не повторение «кита» универсала, второй вариант. Компания производит для одной модели пара разных наборов – на хоть какой вкус. И эксплуатация и Ремонт возможно сочетать.
В то время, когда универсал и хэтчбек стоят рядом, отличие в оформлении передка превосходно видна. А позади их и по памяти никто не перепутает.
Зеленоватый хэтч венчает заслуги Race Art Tuning в области доработки шкодовских моторов. Мастера утверждают, что пиковая мощность его мотора – 300 л.с. Но в грядущем они собираются достигнуть отдачи в 400 л.с. и сделать таким макаром самую сильную (и весьма вероятно – самую резвую) Octavia в Российской Федерации.
Отметим, что в 2-ух первых автомобилях движки с нетронутым рабочим количеством – 1768 кубов. В зеленоватом хэтчбеке он увеличен до 2-ух л., поменяны распредвалы, коленвал, кольца и поршни. Все эксплуатация и Ремонт делали в Москве, по спецзаказу.
Стандартная турбина уступила собственный место «прогрессивной» T4 с другими рабочими чертами. Подмена части подробностей, среди них и форсунок, каковые в этом случае забрали от Nos, разрешила сделать более производительной топливную совокупность.
Совокупность впуска мастера апгрейдили воздушным фильтром Simota Motorsport, а выпускную стопроцентно поменяли на тракт собственной разработки, марки Tommysport.
Все переделки повлекли за собой перенастройку совокупности впрыска. По обыкновению рейсартовцы применяли ПО V-Tech.
Тормозная совокупность этого по-настоящему массивного и резвого автомобиля доработана подобно первому, самому недорогому варианту: диски Zimmerman с перфорацией, такие же колодки.
А вот колеса тут для того чтобы же размера, как и на универсале. Кроме того диски той же марки – Alesio (для чего изменять хорошим привычкам?). Вобщем, на универсале диски чуток красивее.
Вливания возможно оценить примерно в 10 000 у.е.
Все замеченное еще раз обосновывает: популярность модели обрекает ее на тюнинговые испытания.
Фото создателя
Случайные статьи:
Lj Valupo. Пивной обзорщик. Выпуск 2. Чешское светлое
Статьи по теме:
-
Светлое будущее русского автопрома
HTML clipboard Русские автолюбители предпочитают иномарки. А также на дорогах Самары – региона, на местности которого находится одно из огромных…
-
В ЯРКОЕ на следующий день — на данный момент! ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ; ФОТО / Фольксваген, HELLA. В ЯРКОЕ…
-
Регулируем фары светлые головы
Массивные фары современных автомобилей нуждаются в очень кропотливой настройке. Отвечает ли заявленная услуга предъявляемым требованиям? В этом случае…