Черри Kimo: Уже не жутко
]В то время как европейские студии дизайна кладут зубы на полку в ожидании голодной погибели, китайские автомобильные концерны, пользуясь кризисной конъюнктурой, оптом и в розницу скупают респектабельные западные платьица по стоимостям блошиного рынка. В итоге мы наблюдаем изумительную картину: китайские автомобили, над дизайном которых днем ранее не смеялся лишь ленивый, на очах преобразуются из некрасивых лягушек в распрекрасных принцесс с хорошими супружескими возможностями.
Так, например, в случае если на малюток семейства QQ от Черри столичная публика практически не наблюдала – уж больно страшненькие, то Kimo с кузовом от ателье Bertone уже разглядывает без брезгливой мины, лезет вовнутрь, а определив цена, конвульсивно хватается за кошелек. Нервничать имеется от чего: симпатяга Kimo с бензиновым 1,3-литровым мотором (83 л.с.), Абс, 2-мя подушками безопасности, кондюком, музыкой, литыми дисками, иными благами и сигнализацией стоит всего 302 000 руб. – весьма заманчивое предложение!
Пестренькая изнанка
Салон у Черри Kimo также наряженный, ну и собран всецело аккуратненько, но в то время, когда начинаешь в нем обживаться, выплывают кое-какие неприятные нюансы. Кресло водителя имеет малый спектр продольной регулировки, почему высокий водитель обязан посиживать со скрюченными ногами.
Управляющее колесо шириной и поперечником обода больше годится для полноразмерного внедорожника, чем для малолитражки; упрочнение на нем фактически нулевое, информативность также, но для муниципальный машинки это стремительнее благо, чем недочет. В нулевом положении руль стоит с перекосом, наряду с этим неясно – либо управляющий механизм ошибочно собран, либо это особенность дизайна: панель устройств мало выгнута дугой к верху, потому горизонтальные спицы руля не выстраиваются с ней в единую линию.
Штатная аудиосистема играется MP3-диски а также имеет наружный USB-разъем, как у люксовых моделей, но звучит легко страшенно! Скрепя сердечко на ней возможно слушать лишь старенькие оцифрованные записи Дюка Эллингтона и другой аналоговый треск патефонно-винилового розлива. Совокупность отопления длительно раскочегаривается, но, достигнув рабочей температуры, жарит так, что линиям неприятно – возможно ехать хоть нагишом.
Обзорность с места водителя отменная, внешние зеркала маловаты, но всецело информативны.
На заднем сидение по меркам малого класса довольно много места – час-полтора муниципальный толкотни на нем терпеть возможно. А продолжительнее? А продолжительнее – свидетельствует потом. Но в далекие поездки на Черри Kimo лучше не отчаливать…
Муниципальный военнопленный
В спектре от 0 до 80 км/ч Kimo едет превосходно. Движок бодренький, может лишь шумноват, но звук его многим покажется кроме того приятным. Передачки 5-ступенчатой коробки переключаются легко, к работе сцепления претензий нет, тормоза – хваткие, Абс настроена прекрасно.
Подвеска – специфичная, ни на что не схожая. Сперва кроме того показалось, что в ней имеется пружины, но нет амортизаторов – вертикальная раскачка на волнах и больших неровностях дорожного полотна может быть около угрожающих размеров. Пружины мягенькие, превосходно гасят небольшие недочёты асфальта, но стоит наехать на жёсткое препятствие, как подвеска с грохотом замыкается на отбойники.
По окончании порога в 80 км/ч в реакциях автомобиля появляется какая-то неуверенность, органы управления наливаются зудом, а неспециализированный уровень шума таковой, что в нем утопает и кричащий собеседник и скрипящая на полной громкости аудиосистема: кричит движок, гремят шины, покрякивает пластик салона, но основное – это аэродинамический свист. Свист появляется в машине по окончании 70 км/ч и с ростом скорости наращивается в геометрической прогрессии, становясь легко нестерпимом на 110 км/ч.
В общем, ездить на трехзначных скоростях в этом автомобиле весьма некомфортно, неудобно, не очень приятно и просто не нужно, и он всеми своим существом дает вам это понять. А значит, лучше сократить ареал его обитания муниципальными джунглями, а для далеких вояжей избрать более подходящий автомобиль.
Вывод навязывается сам собой: Черри Kimo – хороший выбор для муниципального жителя, а чтобы стать женским угодником, ему не достаточно «автомата». Но его не жутко кинуть на хоть какой парковке (возможность угона фактически нулевая), он достаточно экономичен и резв, в нем все имеется что нужно для жизни, не смотря на то, что кое-что из этого всего оставляет желать наилучшего.
Маленькие особенности
Агрегат
бенз. 1.3 л, 5-ст. МКП
Мощность, л.с. при об/мин
83 при 6000
Макс. вращающий момент, Нм при об/мин
114 при 4500
Громаднейшая скорость, км/ч
156
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
Расход горючего, л/100 км
город
н.д.
шоссе
н.д.
смешанный цикл
6,5
Протяженность / ширина / высота, мм
3700 / 1578 / 1564
Колесная база, мм
2390
Оснащенная / полная масса, кг
1040 / 1415
Версия: Comfort
Комплектация: Абс, EBD, передние подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя, центральный замок с ДУ, гидроусилитель управляющего управления, регулируемая по высоте управляющая колонка, кондюк, электропривод стеклоподъемников всех дверей, внешние зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировок, бортовик, охранная сигнализация, парковочный радар, рейлинги на крыше, противотуманки, колесные диски из легкого сплава, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, разъемом mini USB и 4-мя громкоговорителями
Цена: 302 000 руб.
Плюсы: не нехорошее оснащение, тяговитый движок
Минусы: наибольший уровень шума, неловкая посадка
Случайные статьи:
Тест драйв Cherry Kimo
Статьи по теме:
-
Авто на час: Черри Kimo Черри Kimo. Совсем прекрасно! Я и про автомобильную индустрия Поднебесной в целом, и про «Кимо» в частности. эксплуатация и…
-
Черри a1 kimo руководство по ремонту
Книга предназначена для обладателей Чери Кимо, Чери А1, механиков, автосервисов 100 и работников. Базы ландшафтного проектирования, подбора…
-
Прошло еще два денька отечественного пробега, мы достигнули самой далекой точки — французского города Бельфор. Поблизости него, в мелком городе Сошо…