Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лучший опель meriva

В Российской Федерации новейшую “Мериву” заждались – последние автомобили предшествующего поколения дилеры реализовали еще сперва прошедшего года. И не смотря на то, что в Европе микровэн продается уже достаточно с покон веков, у нас старт продаж существенно затянулся: русскому рынку предназначались авто местной калининградской сборки, каковые пошли с сборочного потока лишь в мае. Мы решили определить, будут ли фанаты марки вознаграждены за так продолжительное ожидание.

Опель-Мерива, от 589 000 руб. Берем за базу Микровэн сотворен на базе более большой “Зафиры” и при чуток мельчайшей (2644 мм) базе был шире донора на 11 мм. В конечном счете салон вышел неописуемо просторным, а благодаря распашным задним дверям доступ на задний диванчик весьма упрощен.

Однако 400-литровый багажник возможно прирастить до впечатляющих полутора кубов, сложив задний последовательность.

В Российской Федерации “Мериву” реализовывают с 3-мя моторами. Назначенный базовым 100-сильный бензиновый, несмотря на умеренный количество в 1,4 литра, неожиданно отзывчив и не скисает кроме того тогда, в то время, когда принимает на борт четырех взрослых и некое количество скарба. Не считая того, он достаточно экономичен и к тому же не разорит налогами.

Конкретно данный движок мы и вычисляем хорошим.

Его сотрудник подобного количества разрешил турбонаддуву выловить из себя уже 140 сил. Едет такая машина, понятное дело, радостнее и разрешает применять талантливое шасси “Меривы” на полную катушку – удовольствие от вождения гарантировано. Но доплатить за него придется 52 000 рублей.

Но самое обидное, что кроме того с этим мотором не взять «автомат».

АКП может составлять несколько 1,7-литровому турбодизелю, тяговитому и экономному. Шестиступный “автомат” достаточно споро выбирает передачами и замечательно соответствует нраву мотора. К слову сообщить, в связке с АКП дизель выдает 100 сил, всецело подходящие исходя из убеждений налогообложения. Да вот лишь все эти плюсы перекрывает важная доплата в сопоставлении с нашим оптимумом – около 125 тысяч рублей.

Но для тех, кому в обязательном порядке нужна автоматическая коробка, это вариант безальтернативный. Кстати, «на руке» тот же мотор развивает уже 110 л. с., и из-за чего налог на такую «Мериву» будет более осязаемым.

Выбирая комплектацию, нужно выделить, что уже базовая “Эссеншиа” вооружена прекрасно – 2 подушки безопасности, Абс, ESP и электропакет. Но ей, очевидно, не достаточно кондюка (что из-за аномальной жары делается все более животрепещущим) и “музыки”, к тому же дополнительная Законодательство в виде боковых и оконных эйр-бэгов домашней “Мериве” совсем не повредит.

Все перечисленное выше плюс множество приятных мелочей имеется в последующей версии оснащения “Энджой”, которая требует доплаты в 49 000 рублей. Нельзя сказать, что же все-таки это такое уж прибыльное предложение, но отрешиться от него не окажется: больше половины позиций из списка дополнительного оборудования (в частности, кожаный руль или фронтальный локотник) для базовой “Эссеншиа” легко труднодоступно.

А вот “Космо” (плюс 41 000 руб.) хоть и смотрится презентабельно, но лишен половины из тех опций, каковые нам бы хотелось созидать в оптимуме. В случае если заказывать их по отдельности, то мы именно и сэкономим половину доплаты за «Космо».

Таким макаром, хорошим вариантом станет “Энджой”, что мы постараемся дополнить тем, что нам думается нужным для комфортного домашнего автомобиля. Не считая того, нам не хотелось бы весьма выходить за рамки применимых для класса 650 тысяч рублей.

Рекомендуем:

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (10 000 руб.). Применимая цена – в Германии схожая функция обходится клиентам вдвое дороже. А бесплатно возможно взять лишь белый как снег или светло синий акрил.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДГОЛОВНИК Позади (1000 руб.). Диванчик “Меривы” – один из самых доброжелательных в классе, так что возможно смело заказывать подголовник, дабы 5-ый пассажир не был лишен принципиального элемента безопасности. В итоге, подголовник.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Локотник в первых рядах (5000 руб.). Пожалейте собственную правую руку – ей нужна хоть какая-то опора! Не считая того, такой локотник обустроен направляющими, по которым его возможно сдвигать вспять, снабжая доступ задним пассажирам.

В итоге, его и применять как переноску.

Раскладные СТОЛИКИ в спинках фронтальных сидений (1000 руб.). Забавная цена за возможность всеполноценно перекусить в пути.

Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (6000 руб.). В отечественных широтах незаменим, что еще раз подтвердили прошедшие февральские морозы.

КОЖАНЫЙ РУЛЬ (4500 руб.). Повсевременно ощущать в руках пластик не очень приятно, ну и доплата всецело применима.

КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕ (1500 руб.). Они разрешат меньше отвлекаться от дороги: уменьшить громкость и поглядеть эти бортовика возможно не отрывая рук от руля. Ну и дешево.

Бортовик (4500 руб.). Беря во внимание неизменный рост цен на горючее, он быстро окупится – наблюдения за расходом горючего принуждают более аккуратненько воспользоваться педалью акселератора.

CD-МАГНИТОЛА CD400 (2500 руб.). В отличие от базовой, у такой магнитолы 7 динамиков и поболее приятный графический экран. Мы вычисляем доплату оправданной.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (5000 руб.). Настоящая заводская охранная совокупность, включающая независимую сирену плюс датчики объёма и периметра. Беря во внимание заводскую гарантию и весьма красивую цена, возможно не опасаясь утверждать, что обнаружить более дешевенькие варианты на стороне не имеет никакого смысла.

ПО ЖЕЛАНИЮ:

ПАКЕТ “ОСВЕЩЕНИЕ и ОБЗОР” (7000 руб.). В пакет входят освещённости и датчики дождика, кроме этого зеркало с автозатемнением. Неоспоримое удобство, но никак не неотклонимый пункт в оснащении рационального варианта.

ПАКЕТ “ЭНДЖОЙ” (25 000 руб.). Тут имеется диски из легкого сплава, климат-контроль, сигнализация и бортовик. Мы заказали часть этого пакета.

Вобщем, беря во внимание достаточно красивую цена, вы сможете отрешиться от 2-ух последних опций, купленных в розницу, и избрать данный пакет всецело.

Противотуманки (4500 руб.). Если вы часто перемещаетесь меж городами – заказывайте. Меж тем лето 2010 года продемонстрировало, что и в городе они вероятно окажутся весьма кстати.

АДАПТИВНЫЕ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ (10 000 руб.). Благодаря подвижному блоку такие глаза смогут заглядывать в поворот. Не считая того, конкретно с этими «глазками» “Мерива” смотрится более презентабельно.

“ФЛЕКС-ФИКС” (25 000 руб.). Это встроенная в задний бампер совокупность для остального и перевозки велосипедов Подвескаивного инструментария. Вещь неповторимая.

Любите интенсивно отдыхать – заказывайте!

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА задних стекол (4500 руб.). По-любому, а искусственно затемненные стекла приметно усугубляют видимость в вечернее и дождливое время. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да ктому же довольно часто по наименее красивой стоимости.

СОВОКУПНОСТЬ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (14 000 руб.). Так у “Меривы” именуются восемь ультразвуковых датчиков в первых рядах и позади, каковые средством звукового сопровождения оказывают помощь водителю ориентироваться при маневрировании. Комфортно, но без их.

ПАКЕТ ДЛЯ КУРИЛЬЩИКА (1000 руб.). В открыто домашней машине такой функции не место.

РОЗЕТКА НА 12 В В БАГАЖНИКЕ (3000 руб.). Дорого, но для расширения свойств опытной «Меривы» возможно и доплатить.

ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (5000 руб.). Не считая собственной неоспоримой полезности в летний зной ктому же делает “Мериву” более красивой – “лобовик” получает соответствующий фиолетовый колер.

ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЬ “КУИК-ХИТ” (7500 руб.). Разрешает за счет интегрированных в воздуховоды теплоэлектронагревателей существенно ускорить оттаивание стёкол и прогрев салона.

УДЛИНЕННАЯ РАДИОАНТЕННА (500 руб.). Смотрится 40-сантиметровый “прутик” наименее элегантно, но снабжает более устойчивый прием сигнала на периферии.

ПОРТ USB (1000 руб.). Если вы вычисляете себя меломаном, сможете и заказать – тем более что цена всецело адекватна.

НАВИГАЦИЯ CD500 (22 500 руб.). Украсить салон цветным экраном и вприбавок получить возможность чувствовать себя с уверенностью в незнакомых местах в мире – этих средств совсем совершенно верно стоит. Если вы часто путешествуете, то заказывайте смело.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (6000 руб.). В Российской Федерации применять функцию передвижения на неизменной скорости достаточно тяжело. И все таки выбор за вами – при определенной дорожной обстановке данный помощник разрешит отдохнуть вашей правой ноге.

НЕ Рекомендуем:

ПАКЕТ “ЗИМНИЙ” (17 000 руб.). Предполагает подогрев фронтальных сидений, кроме этого функциональный круиз и кожаный руль-контроль. Для оптимума достаточно и части пакета, что мы заказали в розницу.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША (25 000руб.). Красивые виды – это чудесно, а вдруг в зените произойдёт колоритное солнце, то окажет помощь шторка с электроприводом. Но цена не разрешает разглядывать эту опцию при составлении оптимума.

КОЖАНЫЙ САЛОН (40 000 руб.). Недешево. Не считая того, кожа – это не всегда превосходно: такой салон хоть и практичнее тряпочного, но тактильные эмоции в стужу и жару в нем достаточно специфичны.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (12 000 руб.). В случае если вам нужен климат-контроль – заказывайте пакет “Энджой”.

НАВИГАЦИЯ DVD800 (32 000 руб.). В отличие от младшей модели CD500, совокупность не считая GPS-навигатора располагает DVD-проигрывателем. Но для оптимума она безмерно дорога.

ПРОТОКОЛ “БЛЮТУЗ” (8000–12 000 руб.). Цена находится в зависимости от того, графический или цветной экран у штатной магнитолы. На отечественный взгляд, для оптимума делему “общения без рук” разумнее решить посредством куда более дешевенького беспроводного наушника.

ПОРТАЛ ДЛЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА (10 000 руб.). Это расположенная в напольной консоли подставка с возможностью и антенной подзарядки. Комфортное ответ, но нам излишние растраты ни к чему.

СОВОКУПНОСТЬ ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА УКЛОНЕ (7000 руб.). С механической трансмиссией передач подразумевает определенное удобство – колодки задерживают машину на горке, не разрешая откатываться вспять. Но доплата, на отечественный взгляд, громадна.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16”/17”/18” (15 000/20 000/25 000 руб.). Штатные для “Энджоя” 5-спицевые штампованные колеса кроме того поблизости не отличить от дюралевых, а исходя из этого значимая доплата вряд ли оправданна.

Что вышло Израсходовав на функции для рационального “Энджоя” всего 41 000 рублей, мы взяли превосходно снаряженный и весьма емкий европейский микровэн. По размерам новенькая “Мерива” удачно соперничает с некими компактвэнами, что всецело оправдывает ее чуток огромную, чем у одноклассников, цена. Пожалеть возможно лишь о том, что АКП с бензиновыми моторами не взять, почему цена “Меривы-AT” выходит достаточно высочайшей.

Опель-Мерива, от 589 000 руб.

Случайные статьи:

[Честный тест-драйв] Опель Мерива 2014 (Opel Meriva)


Статьи по теме:

  • Опель meriva

    Красавцем Опель Meriva, пожалуй, не назовешь. Специфика автомобилей для того чтобы типа подразумевает громаднейшее внедрение внутреннего места при…

  • Опель meriva денек открытых дверей

    «Опель-Мерива» последнего поколения приглашает посмотреть в личный внутренний мир через совсем неординарные задние двери. Павел Леонов не отказался от…

  • Опель meriva 1,7cdti внеконкурский показ

    Дебют «Меривы» в Российской Федерации переносится с декабря на начало следующего года. Но под капотом у нее сходу заведется дизель, наряду с этим самый…