Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Черри фора недорого, но сурово

По окончании окончания гарантийного срока мы обслуживаем «Чери-Фору» собственными силами. Это приметно понизило издержки, но не уменьшило хлопот.

Изготовитель «Автотор». Год выпуска 2007. В эксплуатации «За рулем» с июля 2007. Пробег на момент отчета 60 000 км. Прошлые публикации в журнальчике 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1, 9

Ночь, темень, шоссе от аэропорта к столице… Подходящая мизансцена для неприятностей. На стоянке в аэропорту «Домодедово» машина завелась, но стартер крутил как-то неуверенно. Сигнальные лампочки на панели о неисправности не давали предупреждение. Но по окончании недлинной остановки в пути машина заводиться отказалась.

Кидать ее ночкой на безлюдной дороге и обнаружить попутку сотруднике не хотелось. Потому к расходам на эксплуатацию легитимно прибавили 2000 рублей за эвакуатор. При утреннем свете неисправность нашли быстро: перегорел предохранитель цепи генератора, установленный на аккуме.

Последний, разумеется, стопроцентно разрядился, но, повторю, контрольная лампа об этом почему-либо не сообщила.

Предохранитель перегорел без видимых событий. Еще страшнее, что об этом не сообщила контрольная лампа цепи генератора.

Так неприятных поломок больше не было. Другие в главном прогнозируемые. Один из подшипников ступицы отходил 50 000 км, потому выход из строя второго на 56-й тыще логичен. Ремонта контактов фонарей освещения номерного символа (ЗР, 2009, № 9) хватило, разумеется, лишь на несколько месяцев. Несложнее купить за 100 рублей рамку с подсветкой.

Туго трудящаяся внутренняя ручка одной из дверей в итоге сломалась и была заменена.

Шестереночки привода заслонки отопителя вызывают ассоциации с детскими игрушками. К счастью, это добро и стоит примерно столько же.

Точно сперва зимы (ну а в то время, когда же еще?) задурила совокупность отопления – отрешалась подавать в салон теплый воздушное пространство. Износились хиленькие зубья пластмассовой шестерни привода воздушной заслонки. Подробность поменяли, заодно отремонтировали разрушающийся провод генератора.

Электрическое оборудование разумеется не самое сильное место «Форы»! Не вынеся всяческих издевательств, перестал работать аккумулятор, отработавший всего два с половиной года. Зарядки хватало не надолго, и, беря во внимание начало зимы, купили новейшую батарею.

А в ходе ТО-60 000 поменяли свечки и фильтры.

Разрушение провода генератора заметили в самый раз.

Принципиальное преимущество «Форы» – наличие (по последней мере в Москве) недорогих запчастей на рынках. Потому – ну и конечно, сперва благодаря обслуживанию собственными силами – «Чери» остается недорогой в эксплуатации: 3,82 рубля на километр пробега. Жить с машиной, конечно, возможно, в особенности рукастым, выдержанным и несердитым.

Случайные статьи:

Что стало с Чери Фора (А 21) за 125 тыс. км. пробега и 10 лет.


Статьи по теме: