Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Точки над «ё» черри фора

В то время, когда обращение входит об машинах из Китая (не смотря на то, что по VIN Чери-Фора — русский автомобиль), собеседники довольно часто скатываются к полярным оценкам. Ну а в случае если все-же унять эмоции? Тем паче что пробег перевалил за 50 000 км – самое время подвести промежные итоги.

Изготовитель — Автотор. Год выпуска — 2007. В эксплуатации За рулем — с июля 2007.

Пробег на момент отчета — 50 500 км. Прошлые публикации в журнальчике — 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1.

Последние 20 000 км пробег Чери-Форы был в основном пригородным – что остается, в случае если ездить на работу на метро еще резвее? Конечно, в пробках постоять также было нужно, но не так уж большое количество.

Результат приметен по уменьшившемуся среднему расходу горючего: 8,3 л/100 км принудили издержать на бензин с октября прошедшего года по июль сегодняшнего в неспециализированной трудности 34 260 рублей . Цены на горючее в это время весьма изменялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» наслаждается А92, сорт А95 применяли во время 60-замеров и часового марафона).

Затраты на бензин составили огромную часть издержек на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось приметно дороже, чем мы подразумевали. Гарантия на автомобиль завершилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное собственными силами, оно обошлось… в 21 351 рубль.

Сберегли, именуется! Из-за чего так вышло?

Это лишь те эксплуатация и Ремонт, каковые было нужно поменять в неотклонимом порядке при ТО-40 000 км.

Во-1-х, на 40 000 км в соответствии с сервисной книге Чери необходимо поменять ремень ГРМ. Сходу с ним заменяются натяжные ролики неспециализированной ценой более 6000 рублей. Снятые с автомобили эксплуатация и Ремонт были изношенными незначительно – имели возможность бы прослужить еще минимум столько же.

Рекомендации изготовителя кажутся очевидной перестраховкой. Во-2-х, было нужно поменять и неплановые эксплуатация и Ремонт – опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе компрессора и генератора кондюка. Эти были изношены еще посильнее. В-3-х, поменяли масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. на данный момент имеется надежда, что будущей зимний период эти агрегаты не будут дубеть.

По крайней мере шум, провождающий их работу, стал меньше. В-4-х, было нужно купить управление по ремонту Форы – это еще 600 рублей.

Неисправности электрического оборудования не через чур бессчётны: перегоревшая лампочка в левом фронтальном габарите, отказавшее освещение номерного символа и иногда пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые стекла существенно отпескоструены. Отполировал собственными силами – в то время, когда имеется инструмент, это дело четверти часа!

В числе устраненных недостатков электрооборудования – разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, что подложил свинью именно перед ТО-40 000. Фора 1-ый раз в жизни отказалась заводиться – пылающие стопари на покинутой около дома машине за два денька стопроцентно разрядили аккумулятор.

Контактные группы в фонарях освещения номерного символа проржавели и рассыпались.

Работа климат-контроля в автоматическом режиме как и раньше неудовлетворительна. Обстоятельство, наверное, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, поменять его положение без ущерба для конструкции не получается.

В соответствии с внутренней диагностике климат-контроль стопроцентно исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, в случае если все равно приходится выставлять потоки, скорость и температуру вентилятора вручную? Вобщем, кондюк трудится исправно, утечки хладагента нет.

Мотор превосходно тянет на низких оборотах, но только в сравнении с соперниками мельчайшего количества. Современным двухлитровым он не соперник. В совокупности управления движком живет увлекательный глюк: примерно раз в семь дней Фора отрешается разгоняться.

Стоит отпустить акселератор и надавить снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется спешить – углы установки фронтальных колес Форы разумеется выбраны не для рационального сцепления с дорогой. Чуток резвее, и начинают пищать шины. Довольно неопасный нрав маневренности достигнут массивным фронтальным стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос фронтальной оси.

При этом мягенькая задняя подвеска не хватает демпфирована – на громадных неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку – посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, скоро тронулся… и зацепился задним бампером. Его край кроме того ниже, чем глушитель. Итог — трещинка от низа до датчика парковки. Заклеили сами, на данный момент фактически не видно.

Но обидно.

Наподобие бы до тех пор пока ничего преступного с Форой не произошло. Ездить на автомобиле возможно, не смотря на то, что и недешево и без особого удовольствия. Жёстких недостатков, воздействующих на Законодательство езды, пока не нашли.

Поменять ступицу всецело комфортно, но весьма затратно, в особенности в случае если автомобиль экономный.

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Подробность (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Поменять приходится ступицу в сборе, совместно с датчиком АBS – раздельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, чинить так еще эргономичнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто.

Да что-то дает подсказку: ответ не больно-то успешное, поскольку поменять приходится уже при 50-тысячном пробеге. В то время, когда дешевенький автомобиль собран из сложных, но плохого свойства девайсов, владение им делается весьма дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Случайные статьи:

Удивительная Чери Фора. Отзыв владельца. Часть 3. Тормоза и нюансы.


Статьи по теме: