В то время, когда обращение входит об машинах из Китая (не смотря на то, что по VIN Чери-Фора — русский автомобиль), собеседники довольно часто скатываются к полярным оценкам. Ну а в случае если все-же унять эмоции? Тем паче что пробег перевалил за 50 000 км – самое время подвести промежные итоги.
Изготовитель — Автотор. Год выпуска — 2007. В эксплуатации За рулем — с июля 2007.
Пробег на момент отчета — 50 500 км. Прошлые публикации в журнальчике — 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1.
Последние 20 000 км пробег Чери-Форы был в основном пригородным – что остается, в случае если ездить на работу на метро еще резвее? Конечно, в пробках постоять также было нужно, но не так уж большое количество.
Результат приметен по уменьшившемуся среднему расходу горючего: 8,3 л/100 км принудили издержать на бензин с октября прошедшего года по июль сегодняшнего в неспециализированной трудности 34 260 рублей . Цены на горючее в это время весьма изменялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» наслаждается А92, сорт А95 применяли во время 60-замеров и часового марафона).
Затраты на бензин составили огромную часть издержек на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось приметно дороже, чем мы подразумевали. Гарантия на автомобиль завершилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное собственными силами, оно обошлось… в 21 351 рубль.
Сберегли, именуется! Из-за чего так вышло?
Это лишь те эксплуатация и Ремонт, каковые было нужно поменять в неотклонимом порядке при ТО-40 000 км.
Во-1-х, на 40 000 км в соответствии с сервисной книге Чери необходимо поменять ремень ГРМ. Сходу с ним заменяются натяжные ролики неспециализированной ценой более 6000 рублей. Снятые с автомобили эксплуатация и Ремонт были изношенными незначительно – имели возможность бы прослужить еще минимум столько же.
Рекомендации изготовителя кажутся очевидной перестраховкой. Во-2-х, было нужно поменять и неплановые эксплуатация и Ремонт – опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе компрессора и генератора кондюка. Эти были изношены еще посильнее. В-3-х, поменяли масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. на данный момент имеется надежда, что будущей зимний период эти агрегаты не будут дубеть.
По крайней мере шум, провождающий их работу, стал меньше. В-4-х, было нужно купить управление по ремонту Форы – это еще 600 рублей.
Неисправности электрического оборудования не через чур бессчётны: перегоревшая лампочка в левом фронтальном габарите, отказавшее освещение номерного символа и иногда пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые стекла существенно отпескоструены. Отполировал собственными силами – в то время, когда имеется инструмент, это дело четверти часа!
В числе устраненных недостатков электрооборудования – разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, что подложил свинью именно перед ТО-40 000. Фора 1-ый раз в жизни отказалась заводиться – пылающие стопари на покинутой около дома машине за два денька стопроцентно разрядили аккумулятор.
Контактные группы в фонарях освещения номерного символа проржавели и рассыпались.
Работа климат-контроля в автоматическом режиме как и раньше неудовлетворительна. Обстоятельство, наверное, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, поменять его положение без ущерба для конструкции не получается.
В соответствии с внутренней диагностике климат-контроль стопроцентно исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, в случае если все равно приходится выставлять потоки, скорость и температуру вентилятора вручную? Вобщем, кондюк трудится исправно, утечки хладагента нет.
Мотор превосходно тянет на низких оборотах, но только в сравнении с соперниками мельчайшего количества. Современным двухлитровым он не соперник. В совокупности управления движком живет увлекательный глюк: примерно раз в семь дней Фора отрешается разгоняться.
Стоит отпустить акселератор и надавить снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.
В поворотах не хочется спешить – углы установки фронтальных колес Форы разумеется выбраны не для рационального сцепления с дорогой. Чуток резвее, и начинают пищать шины. Довольно неопасный нрав маневренности достигнут массивным фронтальным стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос фронтальной оси.
При этом мягенькая задняя подвеска не хватает демпфирована – на громадных неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку – посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, скоро тронулся… и зацепился задним бампером. Его край кроме того ниже, чем глушитель. Итог — трещинка от низа до датчика парковки. Заклеили сами, на данный момент фактически не видно.
Но обидно.
Наподобие бы до тех пор пока ничего преступного с Форой не произошло. Ездить на автомобиле возможно, не смотря на то, что и недешево и без особого удовольствия. Жёстких недостатков, воздействующих на Законодательство езды, пока не нашли.
Поменять ступицу всецело комфортно, но весьма затратно, в особенности в случае если автомобиль экономный.
Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Подробность (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Поменять приходится ступицу в сборе, совместно с датчиком АBS – раздельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, чинить так еще эргономичнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто.
Да что-то дает подсказку: ответ не больно-то успешное, поскольку поменять приходится уже при 50-тысячном пробеге. В то время, когда дешевенький автомобиль собран из сложных, но плохого свойства девайсов, владение им делается весьма дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.
Случайные статьи:
Удивительная Чери Фора. Отзыв владельца. Часть 3. Тормоза и нюансы.
Статьи по теме:
-
Черри фора недорого, но сурово
По окончании окончания гарантийного срока мы обслуживаем «Чери-Фору» собственными силами. Это приметно понизило издержки, но не уменьшило хлопот….
-
Парк зр. черри фора красивая маркиза
Парк ЗР. Черри Фора: Прекрасная маркиза Черри Фора Изготовитель: «Автотор» Год выпуска: 2007 В эксплуатации «За рулем»: с июля 2007 Пробег на момент…
-
Черри фора vortex estina с 2005 управление по ремонту в цветных фото
Управление по ремонту Черри Фора / Vortex Estina в цветных фото, кроме этого управление по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Черри…