Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бразильский финт фольксвагена

БРАЗИЛЬСКИЙ ФИНТ ФОЛЬКСВАГЕНА

ТЕХНИКА

Тест

Фольксваген GOL

БРАЗИЛЬСКИЙ ФИНТ ФОЛЬКСВАГЕНА

АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Сенсация! На автосалоне-2003 в Москве Фольксваген воображает публике автомобиль за 9000 евро, тогда как марка VW никак не ассоциируется с демпинговыми стоимостями.

Будем привычны: Фольксваген-Гол третьего поколения из Бразилии.

В нашем случае слово гол значит не наготу, а мяч в воротах — это по-русски, и по-бразильски звучит идиентично. Фольксваген-Гол смотрится меньше настоящих размеров — по сути автомобиль близок к VAZ 2109: он на 29 мм у’же и на 90 мм меньше девятки. А это габариты простого представителя сектора С десятилетней давности — сегодняшние автомобили значительно шире и выше.

Аккуратная решетка с фольксвагеновской знаком, бамперы в цвет кузова, узенькие фары — классический дизайн начала 90-х. Неевропейское происхождение автомобиля выдает фронтальный бампер — под его чёрной пластмассовой губой более 200 мм. У коренных европейцев бампер еще ниже — на плохие дороги они не вычислены. Вобщем, наружняя скромность не порок — недорогие авто нацелены на тех, для кого автомобиль сперва транспортное средство: тут лишне респектабельные элементы дизайна ни к чему.

То же возможно сообщить и о конструкции — надёжность и простота серьёзнее утончённости и новизны. Сборка с продольно размещенным мотором в малом классе думается архаичной, но имеет и преимущества: вольный моторный отдел с хорошим доступом для ремонта и обслуживания, кроме этого длинноватые и однообразные полуоси, с которыми возможны огромные ходы подвески на разбитых дорогах. Кстати, о подвеске.

Тут также ничего для того чтобы особого — Мак-Ферсон в первых рядах и упругая поперечная опора позади.

Отечественный экземпляр с выставки, его стремительнее возможно отнести к демонстрационным, чем к реализовываемым, потому не будем придираться к комплектации, отметим лишь незакрытый снизу моторный отдел — размещенным в том месте генератору, компрессору кондюка и его шлангам разумеется не на пользу.

Раз уж мы залезли в смотровую канаву, померим и дорожный просвет автомобили. Более низковато размещенным элементом была труба выпускной совокупности в зоне балки задней подвески — под ней 145 мм. в первых рядах до выпускной совокупности 155 мм, до поперечины 170 мм, до металлического поддона мотора 180 мм — хорошие по современным меркам чёрта. Кроме того с жёсткой защитой моторного отдела гарантированно остается целых 150 мм.

Тормозные трубопроводы, ничем не прикрытые, удерживаются лишь пластмассовыми пистонами. Не помешает обрядить их в дополнительную броню, как, например, уРено Символ. Противокоррозионная защита также достаточно умеренна, но Фольксваген говорит, что 70% металла кузова оцинковано.

Что вызывает больше всего вопросов при знакомстве с Фольксвагеном-Гол? Движок. Мелкий, но настоящий 4-х цилиндровый бензиновый мотор количеством всего 999 на данный момент. Заявленная мощность 42 кВт/57 л. с. при 2-ух клапанах на цилиндр и без особых технических ухищрений пара настораживает: наверное, данный агрегат слабоват на низких оборотах.

Невольно вспоминаешь, а грядущее углубление в технические особенности подкидывает и другие вопросы: передаточное число основной пары 4,78. Может, в самом деле литровый мотор способен на практически все? На это ответят и индивидуальные воспоминания, и аппаратура, и вдобавок до тех пор пока раз пройдемся около автомобили.

Покрашен превосходно, собран прекрасно, зазоры меж панелями, конечно, больше, чем у Поло, но не придраться — все ровненько. Багажник раскрывается ключом или кнопкой изнутри и лишь при отключённом зажигании. По размерам малость уступает девяточному, но по конфигурации похож. Заднее сидение складывается всецело, но ровненькой площадки не выходит.

Для настоящего грузового отсека спинку нужно будет снимать. Вобщем, для экономного класса это стремительнее норма.

Водительское место приметно отличается от европейских volkswagen&pointer;. Сперва — спектром регулировки сидений. Водитель ростом 185 см уже отодвинет его до упора.

Вобщем, в случае если для высочайшего и худощавого это приемлемо, то людям богатырского телосложения с ростом выше среднего нужно будет подпереть плечом среднюю стойку кузова. Позади — комфортная подушка, но места мало.

Мы взвешиваем авто с топливным баком, заполненным на 75%. Фольксваген-Гол потянул на 1010 кг — по сегодняшним временам мало. на данный момент контролируем давление в шинах, монтируем датчик бесконтактного спидометра и выезжаем на полигон.

Еще в дороге динамика автомобили не произвела воспоминания. В отсутствие тахометра мало удовольствие раскручивать голосистый моторчик до ограничителя. 1-ые две передачи весьма недлинные и завершаются по спидометру на 38 и 69 км/ч.

А вот меж 2-ой и третьей разрыв неожиданно велик, и исходя из этого ранний переход значит потерю динамики.

Наивысшую скорость 143,3 км/ч Гол продемонстрировал на пятой передаче. По свидетельствам измерительного комплекса разгон до 100 км/ч занял 18,9 с — фактически сходится с тем, что заявлен. Движок по ощущениям слабоват на низах, да и вверху не весьма активен — начинает увядать за долгое время до ограничителя.

Никакая главная пара не в состоянии это исправить. Включение кондюка замедляет разгон с 80 до 120 км/ч лишь на 4 секунды — прекрасно. ЛитровыйСузуки Свифт, помнится, увеличивал время фактически вдвое (!).

Расход бензина АИ-95 за время перегона и теста автомобиля был неожиданно высочайшим — более 9 л/100 км. Конечно, пригородное движение и тестирование с высочайшей скоростью не способствуют экономии, но все таки сочетание недлинной основной пары и не весьма тяговитого мотора, вынуждающее повсевременно поддерживать высочайшие обороты, не имело возможности не принести собственные плоды.

И не смотря на то, что кроме того при таком раскладе 51-литрового бензобака хватит на 600 км, все таки от литрового мотора ожидаешь более умеренного аппетита. Что ж, остается лишь списать это на необкатанность — Фольксваген-Гол попал к нам, имея 109 км на одометре.

Вентилируемые фронтальные диски, шины 185/60R14 (дополнительное оборудование), информативная педаль тормоза разрешали возлагать на хорошие результаты торможения. Их мы не взяли: сцепные особенности бразильских покрышек Гудьир NCT5 были не на высоте — чуть обеспечили замедление на уровне 7 м/с2.

А вот по части маневренности претензий нет. Несмотря на достаточно мягенькую и длинноходную подвеску, Гол превосходно стоит в повороте, не реагирует на выбитое покрытие на дуге, по окончании заноса. Конечно, наклоны достаточно велики, а скольжения начинаются рано (благодарю бразильскому Гудьиру), да и реакции автомобили плавные.

По части же энергоёмкости и комфорта все идеально — мелкие выпуклости не вызывают зуда, волны и большие выбоины глотаются без грохота и последствий ограничителей хода. Меж иным, мы уже начинаем забывать, что такое комфорт подвески, больше думая об маневренности. А зря.

До безукоризненных автобанов нам еще много лет трястись по ухабам.

Предположительно автомобиль с литровым мотором, кондюком, подушкой безопасности водителя, центральным замком и фронтальными стеклоподъемниками будет стоить немногим наименее 10 тыщ баксов.

Будущее бразильского VW в Российской Федерации зависит сперва от цены. Фольксваген имеет возможность сделать ее низкой. Вот лишь способен ли он будет тогда удовлетворить спрос? Эти вопросы не в отечественной компетенции. Думается, но, что простой и, охото верить, надежный автомобиль с хорошим серийным оснащением по применимой цене может привлечь большое количество клиентов.

В случае если б Гол стал малость дороже Матиза… В то время, когда же он дороже Нексии и Выговора, его главным доводом остается фольксвагеновская эмблема. Нельзя исключать, что многим и этого будет достаточно.

Вобщем, не будем гадать — начать реализации Фольксвагена-Гол по слухам планируется в декабре. И тогда определим, что окажется — гол или лишь штанга…

Интерьер бразильца. На центральной консоли — кнопки управления стеклоподъемниками, подогревом открывания багажника и заднего стекла.

Панель устройств ординарна — указатель уровня горючего (весьма четкий) и спидометр.

Задние сидения с цельной спинкой без подголовников.

Квартет бачков под капотом. Слева вправо — гидроусилитель руля, тормозной цилиндр, расширительный бачок, бачок омывателя.

Заднее сидение складывается всецело, но ровненькой площадки однако не выходит.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

пассажира безопасности и Подушки водителя

Кондюк

Противотуманки

Аудиоподготовка

Полноразмерное запасное колесо

РЕЗЮМЕ

+ Респектабельная наружность, отличная сборка кузова, энергоемкая и комфортная подвеска, отменная маневренность, богатая комплектация, громадный дорожный просвет.

— Умеренная динамика, высочайший расход горючего, гулкий движок, безлюдная композиция устройств.

Фольксваген PointerФольксваген Pointer

Фольксваген Pointer

Случайные статьи:

СУМАСШЕДШИЕ ФИНТЫ БРАЗИЛЬСКИХ ЛЕГЕНД


Статьи по теме:

  • 12 Цилиндров фольксвагена

    12 ЦИЛИНДРОВ ФОЛЬКСВАГЕНА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. 12 ЦИЛИНДРОВ ФОЛЬКСВАГЕНА…

  • От тайги до. бразильских пляжей

    ОТ ТАЙГИ ДО… БРАЗИЛЬСКИХ ПЛЯЖЕЙ ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ОТ ТАЙГИ ДО… БРАЗИЛЬСКИХ…

  • Мадам на свидании с бюргером

    Госпожа НА СВИДАНИИ С БЮРГЕРОМ Но что греха таить — они появляются не на безлюдном месте. Расхожие представления об автомобиле более живучи. Многие…