Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без скидок на размер

БЕЗ СКИДОК НА РАЗМЕР

на данный момент IDEA

FIAT IDEA Предсерийный эталон «Проекта-350» начинал на Женевском автомобильном салоне 2003 года. С сегодняшнего года серийно делается на заводе Мирафьори в Турине (Италия). В дополнение к базовой переднеприводной модели в сегодняшнем году в Женеве продемонстрирована вэдовая модификация 4х4.

5-и дверный 5-местный мини-вэн малогабаритного класса базируется на увеличенной платформе «ФИАТ-Пунто». Движки – бензиновые 1,2 л, 59 кВт/80 л. с.; 1,4 л, 70 кВт/95 л. с. или турбодизели Multijet 1,3 л, 51 кВт/70 л. с.; 1,9 л, 74 кВт/100 л. с. Коробка – пятиступная механическая, имеется модификация с автоматическим управлением.

Малая цена в Германии – 13 290 евро за машину с мотором 1,2 л (в Италии такая не продается). Спектр стоимостей в Италии на базовые комплектации – от 13 500 евро за Actual 1,4 л до 17 800 евро за Multijet Dynamic 1,9 л. Цена тестового автомобиля Dynamic 1,4 л – 15 200 евро, конкретно такие автомобили и по такой же стоимости должны показаться в октябре в Российской Федерации.

Опель Meriva

Опель MERIVA Умелый эталон продемонстрирован на Парижском салоне 2002 года, дебют серийной модели состоялся через полгода в Женеве. Создание налажено в Сарагосе (Испания). Монотипную модель «Шевроле-Мерива» производят в Бразилии.

5-местный 5-и дверный мини-вэн выстроен на увеличенной переднеприводной платформе «Опеля-Корса». Движки – бензиновые 1,6 л, 64 кВт/87 л. с. или 74 кВт/100 л. с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л. с., кроме этого турбодизель 1,7 л, 55 кВт/75 л. с. или 74 кВт/100 л. с. Коробка – пятиступная механическая, а с более массивным мотором 1,6 л – кроме этого пятиступный Easytronic с автоматическим управлением.

Спектр стоимостей в Германии на автомобили в стандартных комплектациях – от 13 715 евро за авто с восьмиклапанным мотором 1,6 л до 16 810 евро за 1,7 CDTI. Цена тестового автомобиля 1,6 л 16V с дополнительным оборудованием образовывает 22 655 евро.

С«ФИАТ-Идея» мы знакомились сперва весны в Италии. Для компании забрали хорошего привычного – « Опель Мерива» (ЗР, 2003, № 8). Эти две автомобили – прямые соперники в Европе, а в осеннюю пору сегодняшнего года их интересы столкнутся и в Российской Федерации.

ТЯНЕМ-ПОТЯНЕМ – И РАСТЯНЕМ!

Странноватое дело, годом ранее « Опель Мерива» казался мне круглым колобком. А на данный момент он как словно бы подрос, растянулся и похудел, в сопоставлении с «ФИАТ-Идея», что чуток меньше и выше. Вобщем, последний не смотрится толстым увальнем благодаря шикарной «мордочке» с раскосыми фонарями, подведенными оранжевыми стрелками поворотников.

FIAT IDEA, Опель MERIVA Оба «вагончика» выстроены на увеличенных платформах хэтчбеков В-класса. Базу агрегатного донора «ФИАТ-Пунто» растянули на 50 мм, примерно на столько же расширили колею. А вот платформу «Опеля-Корса» удлинили на целых 140 мм, обеспечив «Мериве» рекордный показатель – ее база 2630 мм громаднейшая в классе.

Колея же увеличена всего на 20–40 мм.

Вряд ли фиатовцам была не по силам такая конструктивная операция. Наверное, дело в национальных предпочтениях. В сравнимо бедной Италии с ее узкими ветхими улочками в большинстве случаев популярны малогабаритные малолитражки, маленькие и верткие. А вот богатая и быстроходная Германия предпочитает автомобили огромные и массивные, кроме того модели малых классов тут не так мелки и не сильный.

В итоге «Мерива» была дольше на 115 мм, что, вобщем, приметно лишь при внимательном сопоставлении, а линейка ее силовых агрегатов начинается в том месте, где у «Идеи» завершается.

Более пользующаяся популярностью сборка в малых классах – переднеприводная с поперечным размещением агрегата. Так же всераспространены и подвески: стойки «Мак-Ферсон» в первых рядах и продольные рычаги, связанные упругой поперечиной позади, как, например, у переднеприводных ВАЗов. Мелкие различия лишь в тормозах: у «Опеля» все дисковые, но задние невентилируемые; у ФИАТа в первых рядах – вентилируемые диски, позади – барабаны.

Не считая того, у итальянского автомобиля электронный двухрежимный усилитель управляющего управления Dualdrive, а у германского – электрогидравлический.

«А ЧТО Тут ВЫПИВАТЬ?»

Тушеная зайчатина была потрясающей, ну и обед честно заработан – руки отсохли крутить руль по извилистым горным дорогам, мимо прилепившихся к горам мелких пешеходных городишек с единственной сотен парковкой и парой обитателей на заезде. Итальянец за примыкающим столиком принял полбутылки красноватого, отыскал в памяти английский и внес предложение нам присоединиться. Отговорки, что мы за рулем, он разумеется не сообразил: «Ну и что, я также! Как-то испил четыре бутылки (!) и ничего, доехал…»

Кстати, об аппетитах. За время теста, в каком добрая половина пробега пришлась на скоростное шоссе, а вторая – на городские и горы улицы, мы смогли оценить средний расход горючего. Более легкий «ФИАТ-Идея» с мелким, но посильнее форсированным движком (1,4 л, 70 кВт/95 л. с.) продемонстрировал прекрасный результат – всего 6,8 л/100 км. « Опель Мерива» тяжелее фактически на полторы сотки кг, ну и больший мотор (1,6 л, 74 кВт/100 л. с.) необходимо подкармливать, результат – 8,4 л на сотку.

Вобщем, оговоримся: приборных замеров мы не проводили.

Авто по-различному воспринимаются на ходу. У «Идеи» чуток шумноватый, задористый и весьма работящий агрегат – тянет для себя и тянет, не жалуясь на весьма высшую передачу. Достаточно твёрдая подвеска озвучивает выбоины обиженным стуком.

Режим работы City электроусилителя руля попытались разок, да больше и не трогали: чтобы пара раз «переложить» колеса при парковке, включать его легко лень, а неизменная езда с «безлюдным» рулем кроме того в муниципальный тесноте больше напрягает, чем упрощает жизнь.

У «Меривы» более степенные повадки – мягче подвеска, тише мотор, лучше звукоизоляция. Кстати, и рулевое при схожих радиусах поворота не так острое – 3,3 оборота от упора до упора против 2,9 у ФИАТа. Вобщем, резвый пилотаж «Опелю» противопоказан – производительность усилителя ограничена и при резвом повороте руль как словно бы утыкается в препятствие, отчего руки смогут с него соскочить.

Наружность ОБМАНЧИВА

«ФИАТ-Идея» сбалансирован по содержанию и форме, игрушечной наружности соответствует интерьер «свободного кроя», выполненный в бежевых тонах. Необычны приборная доска в центре фронтальной панели, маленький успешный рычаг коробки прямо под рукою на выступе центральной консоли; додаёт удобства огромное количество «боксов» и полок. А также над головой – кстати, не нехорошее место для карт и атласов.

Любознательное ответ – из потолка откидывается дополнительное панорамное зеркало заднего вида. Жалко, что оно весьма смещено вспять, чуть ли не до отметки головы водителя. Вобщем, хватает и главного зеркала, поскольку задние подголовники утапливаются вровень со спинками.

А вот элегантные внешние зеркала маловаты, ну и управление их электрорегулировками не отличается четкостью. Салон весьма комфортен, но несет очевидные черты массового автомобиля: простой по форме руль, недорогой пластик, на котором где-то видны заусенцы, чуток неровные зазоры, звонко рукоплещущие по потолку ручки – на «Опеле» они с микролифтами.

Игривая наружность круглобокой, лупоглазой «Меривы» обманчива. Снутри это всецело взрослый автомобиль в важном «опелевском» стиле «техно»: чёрная кожа, ровненькие полосы, плоские панели, прямые углы. Тут все выверено до мм, как в аптеке: комфортные сидения, руль с верным хватом (не смотря на то, что и без регулировки длины колонки, как у ФИАТа), доброкачественный пластик, совсем подогнанные панели, все органы управления конкретно в том месте, где их ожидаешь созидать.

Разве что рычаг коробки смещен достаточно далековато вспять, фактически до середины ноги среднего роста водителя. Не смотря на то, что ее положение оправдывает огромная продольная регулировка сидения.

Не весьма комфортны кнопки электростеклоподъемников – несколько раз ошибался, пока не привык. Во внутреннем зеркале (кстати, с автоматическим затемнением) маячит пара задних подголовников. Имеется и очередное различие в обзорности: оба автомобиля имеют раздвоенные фронтальные стойки, каковые широкой верхней частью перекрывают обзор в пологом повороте: у «итальянца» – на уровне глаз водителя среднего роста, у «немца» – высочайшего.

Обустроены авто без скидок на малые размеры. «ФИАТ-Идея» ценой 15 200 евро в комплектации стандарт Dynamic предлагает электрорегулировки зеркал и стёкол, кондюк, аудиосистему Blaupunkt с восемью динамиками, бортовик, четыре подушки безопасности. « Опель Мерива» в комплектации Cosmo стоит 15 395 евро – немногим дороже. Большое количество набегает за дополнительное оборудование: боковые подушки безопасности (380 евро), совокупность стабилизации (525 евро), кожаный салон (1545 евро), аудиосистема (750 евро), «климат» (1665 евро), ксеноновые фары (760 евро).

РАСТИТЕ, НОЖКИ и РОЖКИ

В случае если б автомобиль выбирала супруга сообразно собственной ветрености, она в обязательном порядке направила бы внимание на «ФИАТ-Идея». Салон высотой 1300 мм гарантирует над головой водителя среднего роста 205 мм свободного места и просто вместит самое ветвистое украшение. « Опель Мерива» с данной точки зрения не так привлекателен, «всего-то» 1255 и 160 мм соответственно.

Позади в обеих автомобилях у пассажиров остается около 10-ка см до потолка, 130 и 110 мм перед коленями до фронтальных спинок – чуток больше у ФИАТа. Вобщем, 30 мм «Опель» отыгрывает по ширине салона позади, тут свободнее разместятся трое. В общем, фотограф ростом 198 см не испытывал никаких заморочек в «Мериве», а в «Идее» имел возможность бы и еще подрасти на дюжина см – но только в области позвоночника, для весьма длинноватых ног не хватит продольной регулировки кресла.

Чуток эргономичнее посадка в итальянский автомобиль: более высочайшие и ровненькие просветы разрешают заходить в том направлении с гордо поднятой головой. А скругленные углы подушек сидений, в особенности задних, не вынуждают делать балетных па, чтобы просунуть ноги в салон мимо дверной стойки.

Как и положено мини-вэнам, разрезные задние сидения допускают огромное количество вариантов изменения, каждая секция снабжена продольной регулировкой и может складываться. У ФИАТа способы перемещений несложнее, но всецело функциональны: имеется откидывающийся центральный локотник, а спинки имеют широчайший спектр регулировок угла наклона – возможно устроиться хоть полулежа.

Механика «Опеля» мудренее: средняя часть при складывании не образует локотник, а утапливается вниз (съемный бокс-подлокотник входит в список дополнительного оборудования), по окончании чего боковые секции возможно переместить к центру и позже еще отодвинуть вспять меж колесных арок. на данный момент позади лишь два места, но каких! Растите для себя на здоровье, не только только рожки, да и ножки – перед коленями будет целых 160 мм!

В стандартных пятиместных конфигурациях багажник ФИАТа поглубже, но меньше ровно на отличие в длине кузова и проигрывает в количестве фактически сотку л., 264 против 350. Вобщем, положив спинки, а также правого фронтального сидения, тут возможно расположить груз длиной 2,3 м. «Опелю» по плечу лишь 1,6 м, но пол багажника вровень с просветом (поточнее, фальшпол, под ним еще дополнительные отсеки), а его поверхность не нарушают сложенные задние сидения.

КТО ЖЕ Имеется КТО?

FIAT IDEA, Опель MERIVA Обожаю я эти небольшие вагончики. За весёлый нрав, подкрепленный умеренной ценой, готов забыть обиду прекрасно снаряженному «ФИАТ-Идея» мелкие огрехи – в нем еще больше плюсов. « Опель Мерива» ценит себя выше и за сравнимые Энциклопедия грузовиков предлагает легко хороший автомобиль без всяких излишеств. Ну а хотите ездить с огромным комфортом – нужно будет доплатить.

Fiat

+ Малогабаритные размеры, весьма высочайший и просторный салон, громадные дверные просветы, достаток боксов и полок, экономный и тяговитый движок, богатая базовая комплектация.

— Жестковатая подвеска, гулкий движок, небольшие внешние зеркала, некие огрехи производства, грузовой просвет выше уровня пола.

Опель

+ Высочайшее уровень качества производства, широкий список дополнительного оборудования, просторный салон, емкий багажник, удобная подвеска.

— Достаточно бедная базовая комплектация, ограниченный обзор через внутреннее зеркало, отдельные недочеты эргономичности.

ФОТО: Жора САДКОВ

Случайные статьи:

Александр Новак: Россия не будет согласовывать с Украиной размер скидки на газ


Статьи по теме:

  • Бархатные скидки на vw tiguan

    Бархатные скидки на VW Tiguan Календарное лето осталось позади, но бархатный сезон и будущая золотая осень не оставляют шансов для печалься! Сентябрь…

  • Xxl — мужской размер

    XXL -МУЖСКОЙ РАЗМЕР ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ XXL — МУЖСКОЙ РАЗМЕР МАН, ГРУЗОВИК ГОДА- 2001 — В МОСКВЕ ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ В 5-в…

  • Honda pilot размер – не главное

    В случае если новый Honda Pilot что-то и обосновывает, так это то, что взор на обыденные, казалось бы, вещи у японцев изменяется. Достаточно лишь…