Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без каких опций в автомобиле не обойтись а какие просто никчемны

Автомобиль — не роскошь, а транспортное средство? Забудьте классиков: роскошь, к тому же какая! И поймёте, кто в этом виноват?

Функция. То, без чего стопроцентно возможно обойтись, но обходиться почему-или не хочется. Раз в год на авторынке всплывает пара-тройка новых опций.

Автосалоны наперебой предлагают каждые варианты дополнительной комплектации — лишь заплати. торговца и Задачи производителя понятны — переманить клиентов у соперников, воплотить авто подороже. А по причине того, что приобретение, приобретение стали религией отечественного времени — товару нужна блестящая обертка, с бантиками.

Как разобраться клиенту, без ой функции не прожить, а какая — бесплатно не нужна?

Естественный отбор

Журнальчики для автолюбителей обожают рейтинги наподобие 10 ответственных опций. Но что бы они в том месте ни выявляли, бесполезности и лучший показатель полезности — это время. К Примеру, антиблокировочная совокупность тормозов Abs (присваивает машине устойчивость при критичном торможении на скользкой дороге). Днем ранее Abs считалась опцией совсем не неотклонимой. А сейчас она — заводской идеал…

Нет, при жажде возможно найти и купить авто и без Abs. Это значительно снизит цена, но прирастит угрозы водителя за рулем. На мерзких русских дорогах, к тому же в сыром климате, Abs — весьма полезная вещь.

Автоматическая коробка также когда-то показалась как функция. А сейчас — включена в список неотклонимой комплектации, и также благодаря естественному отбору. На городских дорогах, в особенности в мегаполисах с полученными пробками, плюсы автомата очевидны: не требуется всегда давить педаль сцепления, переключать передачи. Высвобождается внимание и — что значительно, в особенности для дам, — минимизируется физическая нагрузка…

Другое дело, автомат не каждому по душе. Не потому кроме того, что он додаёт к цены автомобили тыщу-вторую евро. Те, кому нравится уходить со светофора первым, предпочитают механическую коробку. Механику обожают и за огромную экономичность: с ней меньше расходуется бензина.

Фронтальные подушки безопасности также в далеком прошлом стали у приличный производителей заводским примером. Но боковые подушки проходят по уровню опций — чаще в машинах бизнес-класса. А ведь конкретно они, как показывает статистика ДТП, на треть снижают число смертей при боковых ударах.

Крайне полезно

На Заменуу кондюку, что также в далеком прошлом перерос из функции в идеал, пришел климат-контроль. Выставляешь на мониторе компьютера желаемую температуру и наслаждаешься тем, что эти градусы поддерживаются сами собой. Ветхие же кондюки имели возможность заморозить хоть какого именно: приходилось всегда включать-выключать, дабы не простудиться совсем.

Но опцию климат-контроль вычисляют всего лишь нужной, но не подходящей. Доводы? Стоит дороже кондюка. И позднее, рука не отвалится включить и отключить, включить и отключить.

Но это оправдание — не для тех, кому приходится ездить в жару в городских пробках.

Камера заднего а? Лишней не будет — и парковаться задним ходом облегчит, и задремавшую кошку задавить не позволит. Действительно, дело это недешевое. Но парктроник — устройство, подающее аудиосигналы при той же парковке задом, — функция куда более дешёвая и подходящая.

Каждому по потребности

Самой ненужной в автомобиле водители практически в любое время называют пепельницу. По причине того, что кроме того курильщики стараются не дымить в салоне. А те, что курят за рулем, довольно часто стряхивают пепел и выбрасывают окурок в окно…

Но так как имеется и цивилизованные курильщики с хорошими манерами: им-то пепельница нужна!

Основное при выборе опций — отталкиваться от личных потребностей. Вот, например, нужен ли для вас круиз-контроль? Наподобие удобно — задаешь подходящую скорость, автомобиль сам ее поддерживает. Снимай ноги с педалей, расслабляйся. Что с наслаждением и делают чужестранцы на родных собственных автобанах с семиполосным перемещением.

Но что германцу превосходно, то русскому смерть: отечественные дороги полны неожиданностей. Мой знакомый только в один прекрасный момент пользоался круиз-контролем, доставшимся ему в заводской комплектации: Ну не нравится мне, что ноги свободны, — сижудурак!. Да и то правильно, умный водитель должен в любой момент держать ногу на педали и готовьсяк форс-мажору.

В городских пробках круиз-контроль и совсем лишен смысла. Выходит, ненужная вещь? Нет, легко это — функция особая, подходящая, действительно, иногда кому. А что если вы именно из этих редких людей?

Внезапно любите ездить на собственных колесах на Черное море либо путешествовать по Европе?

Но автоматические омыватели фар смело возможно именовать опцией ненужной, по последней мере, для Рф. На отечественных дорогах омывай фары, не омывай… И позднее, в сильные морозы безукоризненную работу эта функция не гарантирует.

Избранные штуки Столичного автосалона

Среди основных премьер прошедшего авто- новая Audi TT, комплектацию которой кроме того в самой дешёвой версии не назовешь бедной. В перечне же дополнительного оборудования — адаптивные поворотные фары, mp3-проигрыватель, адаптер для iPod, неограниченное количество аксессуаров, от 19-дюймовых колесных дисков до спортивного обвеса. Цены на новинку: от $57 тысяч за двухлитровую версию до $72,3 тысячи за машину с движком 3,2 и коробкой S-tronic.

Угловато-обрубленный кроссовер Mercedes GLK в базисной комплектации имеет климат-контроль, 7-ступенчатый автомат, биксенон, семь подушек, совокупность Pre Safe (при опасности плотнее притягивает ремни и закрывает окна и люк). Дополнительно предлагается пакет off-road с неокрашенными пластмассовыми частями бамперов, дополнительной защитой, и спорт-пакет — с декоративными колёсными дисками и элементами интерьера большего поперечника.

Кроссовер Infiniti EX35 имеет неповторимую совокупность кругового обзора (AVM), которая посредством 4 камер снабжает водителя полномасштабной картиной места около автомобиля. В базисной комплектации — 5-ступенчатый автомат, чип-ключ, цветной монитор, аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуферами. Климат-контроль с системой и рециркуляции автоматическим режимом воздуха Plasma Cluster, ионизирующей воздушное пространство.

Горьковский автомобильный завод представил модель Volga Siber, которая уже выпускается. В базисной комплектации — Abs, противобуксовочная совокупность, две подушки безопасности, кондюк, электрорегулировка водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод боковых зеркал и стёкол, аудиосистема с 6 динамиками, гидроусилитель, регулировка руля, 15-дюймовые диски (действительно, металлические).

А в комплектации Lux — легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Что в моде?

Фары, изменяющие направление луча на протяжении поворота автомобиля. При трансформации траектории они поворачиваются на определенный угол так, дабы осветить тудороги, куда водитель планирует повернуть. До тех пор пока такую опцию предлагают лишь для самых дорогих марок.

Ксеноновый свет фар — вторая популярная функция. Ею сейчас вооружена не имеет значение какая 5-ая машина. Но на освещенных городских магистралях не принципно, ксеноновые фары либо обыденные. Это резвее таковой местный показатель крутизны.

Кожаные сиденья также остаются респектабельной опцией, но не новинкой. Маркетологи так же, как и прежде включают ее в тройку самых фавортных. Предпочтения знатоков

Юрий Иванов — заведующий отделом экспертиз машин фонда Центр свободной потребительской экспертизы, водитель с 30-летним стажем:

Во главу угла я ставлю комплектацию, снабжающую безопасность , — Abs, полный привод всех колес, передние подушки безопасности. В случае если речь заходит о машине для громадного города, не мыслю ее без коробки-автомата. Кондюк либо климат-контроль? В обязательном порядке, при отечественных летних пробках. Складывающиеся зеркала?

Лишними не будут. Подогреваемые сиденья, стекла и зеркала? Куда же без их в холода! И еще — парктроник. Он постоянно помогает мне при парковке. Другие функции — на любителя, но кроме того в стандартной комплектации непринципиально какая из их лишь повышает цена автомобиля.

Больше наворотов — больше бензина?

Трудящийся кондюк либо климат-контроль увеличивают расход бензина до 2 л. на 100 км пути. Автоматическая коробка если сравнивать с механикой также громадная обжора — горючего расходует на 5-15% больше. Ощутимого бензинового пайка требуют холодильник и гидроусилитель руля.

А вот обогреваемые сиденья, стекла, зеркала, электростеклоподъемники, радиолы и автоматические омыватели фар не весьма весьма воздействуют на расход горючего.

Татьяна Максимова, www.finiz.ru

Случайные статьи:

АКЦИЯ в м-нах МАГНИТ — Карточки ГАДКИЙ Я 3 + АЛЬБОМ. Мультик 2017. Despicable Me 3 TRADING CARDS


Статьи по теме: