Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без дураков

Без всяких шуток

За ответом направились по любимому маршруту автовладельцев – малому «Золотому кольцу». Транспортное средство – редакционный GAZ 3110 с «406-м» движком, работа тыла – «Нива».

УГЛИЧ

Старый город был негромким и пустынным – не сезон. Нас это всецело устраивало: не заметить одинокую «Волгу», терпящую бедствие на главной площади, было бы невозможно.

На призыв отозвался 1-ый же проезжавший. Пара весёлых «газелистов» дала обещание в обязательном порядке отправить механика, «если он не ушел к себе». Через полчаса стало очевидным – ушел. Снова взмах руки – и так же моментальная реакция.

Водитель ухоженного УАЗа сходу приступил к делу. Не услышав соответствующего жужжания, он быстро «вычислил» неработающий бензонасос и, дотянувшись из кармашка пробник (!), начал изучить электронную цепь. Дойдя до реле, он не стал пробовать его «на щелчок» (увидим, это неоптимальный путь, поскольку реле имело возможность не срабатывать по самым разным обстоятельствам – скажем, из-за отсутствия «массы» или питания), а прозвонил обмотку дедовским способом – на палец. Сущность его вот в чем.

Прислонив нажимало пробника к пальцу, мастер через себя замыкает его на «массу» – земной шар. В случае если ноги не в диэлектрических галошах, лампочка пробника зажгется – имеется контакт. на данный момент необходимо забрать в руку один вывод обмотки реле, а напряжение с пробника подать на другой.

Нет контакта – обрыв налицо. Что и требовалось обосновать.

РЫБИНСК

на данный момент – громадный промышленный центр. Жители большого города на сигнал SOS реагировали вяло, как и положено по статусу. Вот так и в Москве возможно простоять с протянутой рукою несколько час. Тут в первоначальный раз пособолезновали мин. через 20. Водитель «буханки» растолковал, что физико-технической помощи в городе не было сроду, потому всяк выворачивается как может. Нас он внес предложение отбуксировать к наиблежайшему сервису, в случае если мы укажем (?!) дорогу.

Грядущий опрос движимой части населения подтвердил: 100 в городе имеется, но где размещены – совершенно верно неясно. Очевидно, в этот самый момент платные услуги не в особенности популярны… Направились на рекогносцировку: километрах в 3-х нашелся большой и прекрасно оборудованный очаг технической культуры. Действительно, согреться около него не удалось – принять «Волгу» в том месте категорически отказались.

Но дали адресок специалистов. Без наводки данный грязноватый ангар мы бы не нашли, поскольку спрятался он в глубине отгороженной шлагбаумом площадки на местности ярмарочного центра. Тариф – 5 рублей за заезд. Ввиду отсутствия очереди отечественную «Волгу» немедля закатили вовнутрь, припарковав около перекосившегося древесного шифоньера.

В то время, когда мастер раскрыл створки, мы не поверили своим очам – на полках размещался целый диагностический комплекс с компом! Финал, разумеется, был предрешен: заплатив 400 рублей, мы уже через полчаса своим ходом двинулись на базу. На кочках в «бардачке» погромыхивало аккуратно положенное мастером (не достаточно ли что!) запасное реле.

КАЛЯЗИН

Люд, как и в Угличе, отзывчивый – посильную помощь предлагали все, но специалистов по впрыску среди проезжающих не нашлось. Надежду посеял прохожий. Его слова раздались как притча: «В трехстах метрах на горе кафе. Рядом – ворота без вывески.

За воротами – Армен, что всякую машину починит в 5 мин.!» Не так долго осталось ждать известный мастер уже склонялся над мёртвым мотором. Собственного инструмента у него, действительно, не выяснилось, так что хомут с топливной магистрали он отворачивал счастливо найденными под сидением «Волги» пассатижами. А через секунду тугая струя под остаточным давлением около 2-ух воздухов ударила из снятого шланга, окатив компанию высокооктановым горючим.

Как поток иссяк, спец вынес вердикт – подмена бензонасоса!

Застенчивые намеки на некий обрыв в цепи питания мастер решительно отторг – решение суда окончательный. Но к подмене дефектной эксплуатация и Ремонт он так и не приступил: в магазинах города не нашлось подходящей запчасти.

«Напрасно кукуете, – откомментировал обстановку хозяйственного вида мужчина на «восьмерке». – Тащите в Кашин, тут всего км 20 5. Спросите сервис при винно-водочном заводе. А тут вам никто не окажет помощь».

КАШИН

Славный город размером мал, потому авторемонтный филиал нашли сходу. Необходимо признать, на облагораживание собственной 100 водочные повелители не поскупились: куда ни посмотри – достаток ввезенного оборудования. Имеется кроме того электрический щит «сход-развала» с массивным процессором.

Жалко, схожий завод один в окружении.

До тех пор пока мы затаривались профильной продукцией в фирменном магазине (скидка – 10%), мастер при помощи компьютеризованного тестера нашёл неисправность и, покопавшись для порядка в памяти контроллера, удовлетворенно захлопнул капот. Цена была простой – те же 400 рублей.

МОСКВА

Как мы ни старались, попасть в неисправимое положение так и не удалось. В столицу возвратились своим ходом, к тому же с запасным реле в багажнике. А основное, с твёрдым убеждением – что бы ни произошло в дороге, не пропадешь!

Действительно, в случае если надумаете путешествовать зимний период, заберите, не считая троса и средств, утепленные вещи. Нельзя исключать, что подмоги нужно будет ожидать, а морозы бывают свирепые.

Случайные статьи:

Фитиль \


Статьи по теме:

  • Белоснежное на голубом

    Белое как снег НА ГОЛУБОМ СТОП-ЛЯП Белое как снег НА ГОЛУБОМ (Первому апреля посвящается) Дмитрий ЖЕРНОВ К огорчению, рубрика Стоп-ляп выходит лишь по…

  • Год сдал – год принял!

    Год сдал – год принял! Чтобы не увязнуть Где совершеннее всего повстречать Новый год? Пожалуй, не в закупоренной пробками Москве, а на даче, наряду с…

  • Доводим отопитель газ-31105 холодно-горячо

    Доводим отопитель ГАЗ-31105: Холодно-горячо К такой совокупности, в то время, когда обладатель дает машину в ремонт и, заплатив Энциклопедия грузовиков,…