Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Берем и новые, и неновые

БЕРЕМ И НОВЫЕ, И НЕНОВЫЕ

КРУГЛЫЕ СУММЫ

То, чего современная авто Наша страна еще не знала – произошло. По отечественным данным, средневзвешенная розничная цена моделей «10-го» семейства «Лады» за неполных семь месяцев 2004 года выросла на 1000 баксов! Сперва августа средняя цена «дюжина» в целом по Рф достигнула 233 тыс. руб., в то время как в январе-феврале составляла 203,1 тыщи рублей (напомним, в июне 2001 года – всего 150 тыщ).

К тому же сроку баксовый эквивалент цены «десятки» достигнул круглой числа – 8000 долл. В наиблежайшие месяцы аналитики предвещают грядущий рост цен на вазовские авто. Ликовать нечему, но в последние три года кое-кто из рекламщиков напористо гласил о «потолке стоимостей» для русских машин, именуя однако числа в спектре 6–7,5 тыс. долл. и предвещая будущий «кризис перепроизводства».

Два года вспять самые сумрачные пророчества на этот счет реализовались, но что за этим последовало? Сейчас реализации вазовских «дюжина» достаточно удачно идут и на уровне восьми тыщ. Более того, целый модельный последовательность ВАЗа пользуется устойчивым спросом.

В последних числахИюня – начале июля количество продаж новых «лад» в Москве вообщем вырос на третья часть! Наверное, это связано с кризисом в банковской сфере: многие вчерашние вкладчики нужно будет скупать авто – хранить Энциклопедия грузовиков в такой форме им показалось надежнее, чем в банке…

Итак, констатируем: средневзвешенная розничная цена на целый модельный последовательность АвтоВАЗа В первую очередь года выросла на 13%. Однако рост цен на «классику» составил 17,9% (средняя цена – 135 тыс. руб.), на «десятое» семейство – 13%, а вот на семейства «Самара» и «Самара-2» – «всего» 9% (195 тыс. руб.). Это при том, что с 1 июля АвтоВАЗ уже в 5-ый раз в текущем году поднял отпускные цены на собственную продукцию.

В среднем автомобили подорожали на 2,3–2,5%.

«Рост стоимостей машин ВАЗ остановится, быть может, кроме того случится их откат», – вычисляет глава управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин. В большинстве случаев в июле-августе так в самом деле не редкость, но как сложится в текущем году, угадать не легко. Аналитики уже предлагают собственный виденье: так как спрос на некие модели (к примеру, старенькую «Ниву», «девяносто девятую», универсал VAZ 2111 и др.) сохраняется на наибольшем уровне, рост цен на их может продолжаться до глубокой осени.

Кстати, единственная зарубежная компания, которая также заявила летом о увеличении цен на русском рынке – это японская «Ниссан». Цена малогабаритной модели «Микра» выросла на 2%, а модели гольф-класса «Алмера» – на 1%, но на фоне ажиотажного спроса это не верно и большое количество.

ЗА УГЛОМ

Новенькая вазовская «десятка» стоит, как мы сказали, примерно 8 тыс. долл. Благопристойную ветхую импортную машину из Европы за такие Энциклопедия грузовиков не купишь за деньги, а вот присмотреть пяти-семилетнего праворульного «японца» со полным набором и забавным пробегом «наворотов» – это пожалуйста. Мы недавно побывали на именитом авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке и были легко поражены выбором предлагаемых моделей.

Чтобы кроме того скоро осмотреть все представленное в том месте, не хватит, точно, и денька. А найти на «Зеленке» возможно все что угодно. «По окончании запретительных пошлин на автомобили старше 7 лет рынок кардинально поменялся, – поведал нам один из продавцов. – Цены за последние 18 месяцев выросли процентов на 15–20%, и клиент на данный момент меньше уделяет внимание на всякие в том месте «навороты», а выбирает легко хороший автомобиль по умеренной цене».

По наблюдениям продавцов, гости рынка на данный момент подбирают автомобиль длительно и кропотливо, отыскивают хоть какой предлог, чтобы сбить цена. Многие прогуливаются ко мне некое количество дней (в противном случае и недель), ожидая, в то время, когда торговцы начнут «играть на понижение». Так как за каждое место они «отстегивают» обладателям почвы в среднем 100 арендных баксов за месяц!

«Тойоты» сейчас весьма дороги, потому хитом продаж стал « Ниссан Пульсар» (нам он знаком как «Алмера»). Автомобиль 1997 года выпуска с мотором 1,5 л возможно найти за 4,7–5 тыс. долл. «Тойота-Спринтер» 1999 года с таким же движком обойдется уже в 6,5 тыс. долл., а « Subaru Импреза» – 6,1 тыс. долл. Согласитесь, за достаточно свежайшую машину с раллийными корнями не так и большое количество; европейский аналог обойдется куда дороже.

Торговцы с «Зеленки» убеждают, что сезонных скачков цен на их рынке, в большинстве случаев, не бывает. На цена автомобилей влияют лишь конфигурации в русских таможенных правилах и цена в Стране восходящего солнца. Самих же японцев отечественные трудности не весьма занимают. «Лет 5–семь вспять мы диктовали условия, на данный момент глобальная конъюнктура поменялась, и на долю Рф приходится менее 30% японского вторичного рынка, – вычисляет Николай (он практикуется на микроавтобусах «Тойота»). – Хорошие, свежайшие автомобили на аукционах скупают британцы и австралийцы, дешевенькие выгребают братья-казахи (так как у их пошлины копеечные), а нам – то, что остается».

Да и «то, что остается» для многих «средних» россиян – священная мечта, а на пути к ней стоит неподъемная цена перевозки по металлической дороге на Огромную почву. За последние четыре года она выросла в четыре раза! Чтобы как-то обойтись без таких одолжений и окупить поездку к берегам Тихого океана, россияне придумали личный вариант – «слоеный пирог».

В кузов огромного праворульного грузовика, скажем, 5-тонного самосвала «Исудзу» с дизелем 7,1 л, 1994 года (такой обойдется в 10 тыщ долл.), ставят грузовичок «Тойота-Дино» (1996 год, дизель 2,8 л, 5,5 тыс. долл.), а сверху – ктому же «Тойоту-Витц» (2000 г., 1,3 л, 6,5 тыс. долл.). И вот такое «российское счастье» отчаливает негромким ходом куда-нибудь в Екатеринбург, чтобы разрешить заработать обладателю «пирамиды». Где еще такое придумают?

ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Случайные статьи:

Ozodbek Nazarbekov — Mendirman | Озодбек Назарбеков — Мендирман


Статьи по теме:

  • Не желаете брать новые машины на 100 раскошельтесь

    В качествах двукратного падения российского авторынка дилеры, каковые до кризиса приобретали огромную часть прибыли от реализации новых машин,…

  • Новое дт не солярка — бери выше

    Слышать, что новое горючее кто-то именует соляркой, сотрудники BP отрешаются. Предлагают BP Ultimate Diesel именовать горючим премиум-класса. И…

  • Что нового в луцке?

    ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /СОТРУДНИЧЕСТВО ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? Данный ВОПРОС ВСЕ АКТУАЛЬНЕЕ ДЛЯ РОССИЯН ТЕКСТ, ФОТО / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ…