АУДИ-А7
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
АУДИ-А7
В протяжении пары лет Audi в обстановке строжайшей секретности разрабатывала новейшую машину специально для рынков Восточной Европы и, в частности, Рф! Об этом стало ясно лишь в начале Апреля, в то время, когда на закрытой выставке в провинциальном городе Наррштадт-на-Одере, как словно бы гром среди ясного неба, ахнула премьера уже серийного эталона А7.
Заказы на 1-ые 300 машин уже распределены среди клиентов — влиятельных госслужащих, кроме этого первых лиц силовых спецслужб и структур. Многие клиенты получали от Audi скрывать происхождение новинки, чем и разъясняется дебют в узеньком кругу избранных. Не легко раздобыть и техно данные.
Ясно, что автомобиль сконструирован на базе фаворитных моделей А6 и Оллроуд и обустроен неповторимым оборудованием. Сперва, это камеры укрытого слежения и блок электрической памяти, автоматом записывающей изображение всех последующих поблизости машин. Это разрешает инкогнито вести своевременную работу и с легкостью вычислить хвост.
Остаться незамеченным разрешит кроме этого новая разработка хамелеон: по мере необходимости машина меняет окрас и соединяется по цвету с асфальтом или грунтовкой, затрудняя киллерам идентификацию заказанного автомобиля. В случае если же потребуется, наоборот, привлечь интерес вторых автолюбителей и проложить путь в запруженном городе, посодействуют спецсигналы комплекса Зевс — мигалки и рупоры наибольшего звукового давления, выезжающие из багажника и крыши по команде водителя.
Весьма серьёзны для VIP-клиентов ходовые особенности. Audi заказала ведущему поставщику трансмиссий — компании ZF неординарную коробку. Так показался пятиступный автомат, в каком вместе с режимами зима и экономный имеется функция отрыв, которая разрешает применять все резервы мощности. Они большие: 2,5-литровый мотор (количество ужали не случаем — это верхний предел для подходящей таможенной чистки) развивает 316 кВт (430 л. с.)!
Секрет кроется в хитрецкой конструкции шатунов, каковые по совместительству являются дополнительными генераторами трехфазного тока. Они намагничены и расположены снутри соленоидов; порядок работы цилиндров снабжает подходящий сдвиг фазы. При включении режима отрыв ток поступает в статоры асинхронных моторов, расположенных во всех 4 ступицах, снабжая А7 мгновенный подхват: на отметке 100 км/ч автомобиль оказывается через 4,2 с!
Audi в большинстве случаев хлопочет о долговечности кузова. Частотный генератор поддерживает на нем отрицательный заряд, отталкивая ионы O и кроме саму возможность коррозии. Автомобиль А7 не будет дешёв простым смертным, но компания обещает ровно через год выпустить более демократичный А5, в каком найдут использование многие из перечисленных новшеств.
Ауди A7, представлен 1 апреля 2002 года.
Случайные статьи:
2018 Audi A7 Sportback Review, Exterior, Interior
Статьи по теме:
-
РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ РЕМОНТ Опасается МАСТЕРА Свежеиспеченному автомобилисту стоит сходу обусловиться, какие…
-
В НОВЫЙ ВЕК — БЕЗ СТАРТЕРА! СЕНСАЦИЯ В НОВЫЙ ВЕК — БЕЗ СТАРТЕРА! Прямо за кривым стартером в небытие уходит и простой, электронный. Не требуется…
-
Портрет дворника в зимнем пейзаже
ПОРТРЕТ ДВОРНИКА В ЗИМНЕМ ПЕЙЗАЖЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОРТРЕТ ДВОРНИКА В ЗИМНЕМ ПЕЙЗАЖЕ на данный момент на вооружении отечественных…