Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Аскет

Аскет

Январь – не наилучший месяц для теста, но снега на столичных дорогах нет уже семь дней – так из-за чего бы не прокатиться!

BM 200 Street, классик Он весьма аналогичен с YBR125 (у которого, увижу, также китайское происхождение), но различия также имеется. Во-1-х, в силовом агрегате. В действительности это тот же движок (с обозначением на крышке завода-изготовителя «Чинчи»), но большего количества – 199 смз. ПаПодвесканая мощность «повкуснее» – 15,6 л.с. против 10 у Yamaha.

По-своему оформлена приборная панель, но и она, что принципиально для водителя, включает указатель уровня горючего. Ручки руля – клипоны (это намек на Подвескаивность аппарата?). Пластик Street’а недорогой, а также беглого взгляда достаточно, чтобы понять – он ломкий.

Из этого, крайне осторожно необходимо снимать облицовки – не то они лишатся крепленийѕ Это – навскидку, другие подробности, необходимо мыслить, проявятся на ходу.

Попытался завести байк – а он «мертвый». Ага, аккумулятор сел. Ясное дело, байк не прошел предпродажной подготовки. «Прикурил» – опять ничего. Горючее в баке имеется? Да, имеется. Проверил бензокран, заслонку обогатителя, идет ли искра – все в нормеѕ Лишь спустя полчаса обнаружилось, что запала игла в карбюраторе…

Наконец мотор оживился: «двухсотка» затарахтела, да как-то лениво, и звук некоторый странноватый, не очень приятно металлический. Не сходу отыскал, что дребезжитѕ центральная подставка: на ней нет амортизирующей колебания резинки. И опять незадача – «не желает» врубаться 1-ая передача. Было нужно «подолбать» ножку переключения, пока нащупал способ: сперва нужно перещелкнуться сходу на вторую и лишь позднее на первую. Это что ж, придется так щелкать на каждом светофоре?

Или лучше вообщем не включать нейтраль?

BM 200 Street, классик Почему вся «канитель» – необходимо же понять? Производственный брак в этом определенном экземпляре? Или сцепление выжимается не до конца?..

Но поездил – коробка начала работать без недовтыков. Движение лапки достаточно мелкий, что комфортно при скоростном переключении «вверх», прямо до высшей, пятой передачи. А щелкать приходится часто: мотик необкатанный, и больше 5 тыщ крутить мотор запрещено. Но если не увлекаться, то возможно – тест все-же.

Отклик на поворот запястья правой руки энергичный. Действительно, в спектре от 3-х до 4 тыщ оборотов происходит некоторый провал в динамике (жалко, что «карб» без ускорительного насоса)ѕ В то время, когда опять «заглючила» 1-ая передача. Свидетельствует, сцепление тут ни при чем – по всей видимости, все-же коробка – «с фантиком». За спиной гудят клаксонами авто, слышу обиженные выкрики водителей. Линия побери, только бы не потерять самообладание!..

Ура, по окончании долгого топтания лапки КП 1-ая воткнулась.

Ненароком сместившись на пассажирское сидение, вывернул фактически на полную, до 8000. Фронтальное колесо оторвалось от дороги и снова бухнулось о почву. Последовал удар по амортизаторам! Но до отбоя они не «прогнулись».

Подвески у Street’а всецело работоспособные! Перед лежачими полицейскими «и колдобинами» до предельного замедления на грани остановки возможно не тормозить, тем паче, что колеса огромного радиуса. А вот у задних амортизаторов демпфирование страшнее (тот же недочет многие отмечали и у YBR125), и на неровностях байк раскачивает.

Тело дало подсказку: эргономичность – не ах. Спустя всего каких-либо 50 км езды, начинают болеть внутренние стороны бедер. Как-то мешает боковой пластик, в особенности в случае если выбираешь ногами, в то время, когда откатываешься с байком вспять.

Тумблер поворотников трудится нечетко. Сможете счесть это весьма личным, но лично меня разочаровало: в машине нет кикстартера, к которому я так привык. Да не просто привык: зная о надежности китайских аккумов, повсевременно ожидал, что испытаю «наслаждение» заводить байк с толкача. И она представиласьѕ Думаю, не только только мне – многим придется не по вкусу стилистический образ аппарата, кроме того учтя, что он «бюджетный».

Неоднократно я ловил взгляды: ну не принимают его без шуток – и все тут. Street смотрится как худой, оголодавший бродяга.

BM 200 Street, классик Но не все так мрачно: в этом сухопаром аскете все-же почувствуешь воистину мотоциклетный дух – его почувствует и оценит начинающий мотоциклист или «табуретчик», решившийся переквалифицироваться во «взрослый» класс. А конкретно на такую аудиторию и вычислен BM 200 Street. Легкий, маневренный, с податливым мотором, не напрягающий «нервозностью», не требующий грубости при управлении.

За его рулем тебя не тянет гоняться наперегонки с машинами, но ты можешь быть уверен, что достигнешь крейсерской скорости в 110 км/ч. На нем можешь смело прохватить и по легкому распутью. Неизбалованный водитель остается им всецело доволен ктому же исходя из этого, что равносильных соперников по соотношению цена-качество у этого байка нет, разве что все тот же YBR125.

Не смотря на то, что, в случае если быть до конца добросовестным, это сопоставление неправомерно: они в разных кубатурных классах. По-любому, байк найдёт собственных клиентов из тех, кто «с руками» и не мучается гигантоманией и чрезмерными амбициями. Таких у нас масса.

Случайные статьи:

Аскет молится


Статьи по теме:

  • Хук халка

    ХУК ХАЛКА фото Gold Goose TRIUMPH Rocket III, круизер Год выпуска 2004 | Движок 2294 смз | Мощность 140 л.с. | Масса 320 кг | Идея конструкторов Triumph…

  • Очами обладателя. volvo 340

    Очами обладателя. VOLVO 340 Хочу написать не о первом, и не о последнем автомобиле, а о том что практически во всем поменял меня. Было это года 4 вспять,…

  • Через тернии – к «люксу»

    Через ТЕРНИИ – К «ЛЮКСУ» Наступил вечер, уже стемнело, в то время, когда я забирал байк из салона-обладателя, так что в спешке как нужно «баварца» не…