АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ
Итальянские автомобилестроители весьма хотели бы возвратить прежний престиж своим автомобилям. В 60-е и 70-е годы Альфа-Ромео-Джульетта (1955-1962 гг.) и Альфа-Ромео-Джулия (1962-1974 гг.) были весьма популярны. Массивные, скоростные и оживленные машины нравились клиентам — автомобилям прощали долговечность и недостаточную надёжность.
Эргономичные 80-е и 90-е выдвинули другие ценности — малые и комфорт эксплуатационные издержки. С этих позиций преемник 2-ой Джульетты (1978-1985 гг.) — Альфа-Ромео-155 был не таким симпатичным.
Новенькая модель призвана, ни мало ни большое количество, отобрать часть клиентов у германского БМВ 3-й серии. Планируется делать до 150 тыщ джулий в год и реализовывать огромную часть автомобилей за границами Италии.
Отличительные изюминки автомобили — оживленные формы кузова, просторный салон, массивные и оборотистые движки. Семейство моторов будет включать три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, кроме этого 4-х цилиндровый дизель с неразделенной камерой сгорания, турбонаддувом и промежным остыванием. Они будут размещены поперечно и приводить фронтальные колеса.
В согласовании с традициями компании, все мото-
ры с весьма высочайшим уров-
нем форсировки: 1,6 л,
88 кВт/120 л.с.; 1,8 л,
106 кВт/144 л. с.; 2,0 л,
121 кВт/165 л. с.; 2,5 л,
142 кВт/193 л. с. и 4-мя клапанами на цилиндр. Кроме того дизельный движок при количестве 2,4 л будет развивать около 103 кВт/140 л. с.
Безукоризненное поведение на дороге обеспечат передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и мультирычажная задняя, забранная у Альфы-Ромео-GTV.
Более целенаправленному вербованию клиентов послужит богатое серийное оснащение средствами безопасности — Abs, две передние подушки (боковые — за доплату), противоугонная совокупность.
Дополнительное оборудование будет предложено пакетами. Подвескапакет — более твёрдая подвеска, широкие колеса, низкопрофильная резина, спойлеры, особенные кожаные сидения. Комфортпакет — с велюровой обивкой, автоматической древесными вставками и климатической установкой в интерьере.
Ожидается, что новинка в базовой комплектации будет стоить около 20 тыщ баксов. Альфа-Ромео хотела бы отойти от вида материнского ФИАТа и попытаться возродить стиль марки, но деньги единой авто компании Италии определяют политику. Но в случае если маркетинговая кампания, журналистские отзывы, а основное — уровень качества Альфы-Ромео-Джулия будут на высоте, то, быть может, многие европейцы захочут променять германский порядок БМВ на южный темперамент итальянской автомобили. Ее дебют ожидается в осеннюю пору этого года.
Случайные статьи:
- Прогрессивное автосервис авторемонт авто оборудование
- Федеральный закон русской федерации от 13 февраля 2009 г n 20 фз о внесении конфигурации в статью 264 уголовного кодекса русской федерации
Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia
Статьи по теме:
-
Альфа-ромео-156 — автомобиль года
АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА Alfa Romeo 156 Пожалуй, не найти автолюбителя, чье сердечко не…
-
Очами обладателя. альфа ромео 164
Очами обладателя. АЛЬФА РОМЕО 164 Хороший денек глубокоуважаемые читатели журнальчик «ЗР»! Как один из многих автомобилистов, хотел поделиться опытом…
-
АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН Alfa Romeo Спорт WAGON Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ По окончании того,…