Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1 Ые признаки износа амортизаторов

Авто с изношенными амортизаторами — весьма страшны. А «мертвый» амортизатор, в сумме с маленьким дисбалансом колес, ведет к насыщенному износу всех деталей и шин подвески.

В большинстве случаев по наполнению рессоры делятся на три группы: жидкостные («гидравлические», «масляные»), с гидравлическим газовым подпором («газо-масляные») и чисто газовые (в каких употребляется большое давление газа).

Гидравлические («масляные») рессоры являются системойобоестороннего деяния. Она сокращает амплитуду колебаний подвески как при полном ее сжатии, так и на протяжении ее расслабления. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем гася их разрушительную силу.

Состоит гидравлический амортизатор из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной воды — масла.

Газо-масляные рессоры имеют родственную с гидравлическими конструкцию. Основное отличие в том, что вместо воздуха с давлением, равным атмосферному, в их употребляется азот под давлением от 4 до 20 воздухов. Это и имеется так называемый «газовый подпор».

Для Чего Он Нужен? Сначала — для противодействия аэрации «»: избыточное давление не дает газу смешиваться с маслом. Не считая того, газовый подпор является дополнительным демпфером, как бы пневматическим отбойником, предохраняющим амортизатор от пробоя (от нем. d?mpfen — заглушать, устройство для гашения (демпфирования) механических колебаний, появляющихся в автомобилях при их работе).

Эти особенности кструкции делают гидропневматические рессоры более надежными и долгосрочными.

В пользу последних молвят и эти статистики — газонаполненные рессоры употребляются на 90% всех машин мирового автопрома, среди них и японских.

Масляные рессоры уступают газовым в демпфирующих особенностях, что в особенности проявляется при езде на скорости по плохому дорожному покрытию. Реакция газо-масляного амортизатора на колебания автомобиля еще динамичнее, чем масляного, подвеска автомобиля делается тверже, но колебания кузова менее заметны.

«Существуют сборники производителей амортизаторов, вобозначено, какие конкретно конкретно стойки должны находиться в той либо второй модели автомобиля, к примеру каталог KYB, — ведает Дмитрий Огарков, менеджер по поставкам автомагазина Japan Market. — В случае если мы взглянуть в данный каталог, то заметим, что тривиальный сокровище дан газо-масляным стойкам. Что касается автомобилистов, каковые принципиально ставят масляные стойки и не считая как на «масле» ни на чем не ездят, считая, что они «трудятся мягче», — то таких «узких ценителей» собственных авто мало.

В действительности люди на данный момент еще легче относятся к своим автомобилям и доверяют торговцам. А те со своей стороны опираются на рекомендации каталогов производителей запчастей». Ресурс амортизатора

Ничтовечно под луной, а с отечественными дорогами век амортизаторов совсем не продолжителен. По статистике сервисных станций, ресурс штатных амортизаторов зависимо от манеры эксплуатации вождения и аспект автомобиля его носителя образовывает наименее 70 тыс. км. Но отечественные дороги вносят серьёзные коррективы в эти сведенья.

К , спецы уверены в том, что «средний ресурс стоек, зависимо от модели автомобили в среднем образовывает около 30 тысяч км пробега».

Как найти ту границу, за которой амортизатор у перестает снабжать безопасность? Как найти так именуемую «деградацию жидкости» либо отсутствие газа в амортизаторе?

«Существуют осое детекторы, каковые определяют амплитуду колебаний амортизаторов, — ведает Максим Антимонов, главный менеджер сервисного центра «ВТК-Авто». — Но такие детекторы смогут выдать и неверный «диагноз», к примеру, продемонстрировать износ в 30% кроме того новой стойки. Вторыми словами они не владеют стопроцентной точностью диагностики».

В этом случае прототипом помогают заложенные в компьютер диагностического щита значения величины затухания, соответствующие подобным значениям нового амортизатора, установленного на автомобиль на сборочном конвейере. Минусом этого способа будет то, что щит диагностирует не столько состояние амортизаторов, сколько общее состояние подвески автомобиля.

Согласно точки зрения Максима Антимонова, умелый мастер может без помощи вторых протестировать работоспособность стойки: найти визуально и руками — имеется ли верно ощутимый «провал»? В случае если имеется — значит, газ вышел.

Что касается диагностики при помощи раскачивания стоящего на месте автомобиля, тометод разрешает найти лишь два «крайних» состояния амортизатора: или амортизатор всецело перестал работать (сломана проушина либо шток, износился клапанный узел, отсутствует амортизаторная жидкость в рабочей камере), или амортизатор «подклинивает» либо «заклинило» всецело. В разных машинах конструктивно заложены различные особенности жесткости подвески.

У некоторых моделей машин подвеска сперва достаточно «мягкая» — так что, раскачивая собственный авто, не торопитесь с выводами. Лучше все таки обратиться в сервисный центр и сделать диагностику ходовой». Вопрос ремонта и замены

Имеется пара способов ремонта стоек. Вот один из более прогрессивных.стойка разбирается, промывается, подробности осматриваются на наличие повреждений и износа. Изношенные подробности изменяются на запчасти, забранные из неповторимых б/ушных стоек, по окончании чего стойка закрывается.

В то время, когда стойка собрана, то через особый аппарат в нее закачивается газо-масляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию (одна рабочая полость), или масло и газ раздельно в различные камеры для стоек, имеющих газо-масляную конструкцию (две рабочих полости, газ с маслом разбиты). Вот, пожалуй, и все варианты «восстановления».

Но во всем цивилизованном мире отслужившие собственный рессоры меняют на новые, поскольку знают,это такойрасходный материал, как свечи либо тормозные колодки. У нас же до тех пор пока на 1-ое место часто выходит вопрос цены. Тут любой случай требует тщательной калькуляции.

«В то время, в то время, когда на рынке выбор амортизаторов был ограничен, была распространена услуга по их ремонту, — докладывает Максим Антимонов. — Но умеренно 100, специализирующиеся на ремонте стоек стали исчезать, их осталось совсем не достаточно, по причине того, что на данныйна рынке представлено большое количество дешевеньких и качественных амортизаторов. К тому же, как бы ни совершенствовались методы ремонта стоек, на мой взор, уровень качества ремонта все равно остается не высоким — через определенное время такие рессоры нужно заново «прокачивать».

Автомобилистам логичнее обращаться в сервисные центры, каковые предлагают услуги по замене амортизаторов с гарантией.

«Ремонт стоек не всегда недорог,это думается на 1-ый взор, — его цена образовывает от полутора до 3-х тысяч рублей, — разъясняет Максим Антимонов. — Бывают случаи, в то время, когда к нам приезжает человек и говорит: «Мне сказали, что ремонт стойки обойдется в сумму 2800 руб.». А мы можем за 2500 руб. совместно со ценой работ поменять ее на новейшую. Вторыми словами в целом последовательности разных в отремонтировать выходит дороже, чем ставить новые рессоры с гарантией».

Что и как выбрать?

При выборе новых амортизаторов реально оцените возможности вашего автомобиля. Ненужно ставить амортизатор с индексом «Gas», «Спорт» либо «Turbo» на весьма старенькое авто, где кузов сперва не рассчитывался на газонаполненные рессоры, и дополнительная твердость разобьёт его совсем.

В любом городе представлена продукция большинства ведущих производителей амортизаторов: MONROE, Tokico, KYB и др. К , в каталоге компании KYB для Рф возможно отыскать все главные полосы KYB: газонаполненные монотрубные рессоры Gas-A-Just; газомасляные рессоры Ultra SR для насыщенной «спортивной» езды; регулируемые рессоры для замечательных машин AGX и MonoMax (для 4×4, SUV и джипов) и т.д. Подобные варианты имеется в ассортименте MONROE, Tokico и у других ведущих производителей. // at.amobil.ru

Случайные статьи:

Советы Водителям — Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)


Статьи по теме:

  • Обзор амортизаторов

    Исправные рессоры. Не чувствуещь вибрации и тряски, ну и шума в автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в этом случае не основное. Состояние…

  • Диагностика амортизатора

    Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Огромную роль в этом играется «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить…

  • Признаки скрученного спидометра

    Вы решили купить старенькый автомобиль. Учтите — многие торговцы машин делают корректировку показаний спидометра. А вдруг быть более правильным, то…