ЗВЕЗДОЧКА ПЛЮС ЗАМОЧЕК
КЛУБ Автовладельцев
/Произведено В Российской Федерации
ЗВЕЗДОЧКА ПЛЮС ЗАМОЧЕК
ПОДДЕРЖИВАТЬ Российского ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Возможно ПО-РАЗЛИЧНОМУ
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Лишь и слышишь со всех боков: Приобрети российскее, поддержи собственного товаропроизводителя… Надоело: уж больно похоже на откровенный призыв: Подайте, кто сколько может… Иначе, охото быть лучше: так как очумевшим от критики автозаводам в тот же час не достаточно определенных предложений по улучшению продукции. А они имеется.
Одна из событий капризов мотора ЗМЗ-406 именуется ботинок (фото 1). Ботинок натяжителя цепи не живет, а страдает. Однако он мешает жить всем остальным — от гидротолкателей и гидронатяжителя до поршневой группы. Ошметки хилого изделия забивают все попорядку, цепь нервничает все посильнее, а в конечном счете — нокаут тыщ так через 20-25.
Старожилы молвят, что в прошлой судьбе ботинок был звездочкой (ЗР, 2000, № 6), но — как обидно бы это не звучало: весьма звучно пел…
Меж тем неувязка обуви решается достаточно легко. На фото 2 представлено натяжное устройство, созданное и производимое столичной компанией СЕТ. Устройство кое-чем припоминает швейную машинку Зингер: при вращении оно всасывает в себя пары масла, смазывая само себя. Ломаться, засоряться и изнашиваться тут нечему. Подмена злосчастного ботинка происходит демократическим способом: снял одно, поставил второе…
И сходу всем делается превосходно: снизилось трение, показалась экономия горючего, пропали продукты износа, пропали сумасшедшие динамические нагрузки гидронатяжителя.
Кстати, о гидронатяжителе. В случае если ранее он просто не мог не заклиниться, то на данный момент режим его работы щадящий — примерно на 2-й ступени. Но практика показывает, что грязь (шлаки, плохая фильтрация и т. п.) иногда все-же добирается до его внутренностей. Ответ продемонстрировано на фото 3 — в Ярославле освоили выпуск изделий с сетчатым фильтром.
Полезность новинки в комментариях не испытывает недостаток.
Итак, цепной привод может облегченно набраться воздуха. Вобщем, мы запамятовали про его основной элемент — цепь. Вообщем говоря, с ней заморочек нет, поскольку собственные 140 000 км она расслабленно выхаживает.
И продолжительнее бы служила, но растягивается… А если вы хотите выдавить из мотора ресурс в 250 000 км, то взглянуть на фото 4.
Главное отличие новейшей балтийской цепи — замочек. А так как с ним изделие делается разборным, то через 100 000 км обладателю автомобиля достаточно заехать на сервис для малеханькой операциинад одним из звеньев. И… расслабленно ездить потом.
А на данный момент возвратимся к задаче помощи собственного производителя. Волга с японским мотором ценой в пятизначную зеленоватую сумму — это все таки пародия на импортную машину. Доведенный до разума российский движок по праву может занимать место под капотами нижегородских автомобилей, делая их надежными и дешёвыми для обслуживания в хоть какой точке страны. Потому инженеры, ликвидирующие болевые точки 406-го мотора, поддерживают экономику куда посильнее, чем огромные главы, закупающие за счет казны завезенные из других государств игрушки с русским обличьем.
История заболевания продемонстрирована на фото — любой последующий ботинок старше предшествующего всего на 5000 км…
Натяжное устройство: корпус, ось, звездочка, шайба, стопор… И все!
Изделие Ярославского завода топливной аппаратуры — гидронатяжитель с сетью.
Случайные статьи:
(NEW COMPILATION) Zig & Sharko — Incredible Meeting _ HD
Статьи по теме:
-
Плюсы недочетов YAMAHA FZ6S2, родстер «Серенький», середнячок, Yamaha FZ6S попал на тесты по незапятанной случайности. Мы планировали тест «фазера»…
-
ПЛЮС ПО ЗАСЛУГАМ Движок: в Российской Федерации лишь 1,3 л (76 л. с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Фронтальный или…
-
Опель вектра b плюсов много, недочетов не достаточно
Опель Вектра B: плюсов большое количество, недочетов не достаточно На авторынке только-только пригнанные Veсtra 10 лет от роду практически не видятся….