Опель Вектра B: плюсов большое количество, недочетов не достаточно
На авторынке только-только пригнанные Veсtra 10 лет от роду практически не видятся. Из-за громадных ставок таможенных пошлин завозятся в главном автомобили не старше 7 лет. По данной же причине под капотом иногда встретишь движок количеством более 1,8 литра. За 2-литровый мотор нужно будет дать стране 1,75 евро с кубика, вторыми словами 3500 евро.
Для сопоставления: таможенная чистка 1,8-литрового движка (1,5 евро за куб/см) обойдется на 800 единиц европейской валюты дешевле.
Обладатели Veсtra убеждают, что для размеренного передвижения по городу всецело хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л.с. Будь у него всего на несколько «лошадок» меньше, каждогодний транПодвесканый налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономичных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности мало.
Что касается надежности движков, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых заморочек с ними до 250-300 тыщ км пробега не появляется. Обращаются к мастерам в главном для подмены ремня ГРМ, помпы бензонасоса и водяного остывания. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450-500 рублей, помпа — 1100-1300, топливный насос — 4500 целковых (цены приведены не учитывая цены ремонта).
Справедливости для увидим: бензонасос выходит из строя иногда.
По поводу подвески: тот, кто заполучил пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тыщ км, может практически сходу столкнуться с необходимостью подмены задних и фронтальных амортизаторов (от 80 до 130 баксов за несколько), наконечников управляющих тяг (25-30 баксов за штуку) и тормозных колодок (от 30 до 50 баксов за комплект из 4 штук). Как обидно бы это не звучало, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за границей, видятся на рынке все пореже; в главном продаются автомобили с малым остаточным ресурсом названных выше запчастей. Так что, присмотрев машину, попытайтесь до расчета с ее обладателем выторговать 300-400 баксов на смену изношенных узлов.
Средняя цена
На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тысяч рублей. Определенная цена находится в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в Российской Федерации. Средняя цена только-только пригнанного экземпляра 1998 г.в. с кондюком и МКП — 280 тысяч рублей.
Возможно отправиться за ним в Западную Европу без помощи вторых, но громадной экономии не окажется. Купить шести-семилетнюю Veсtra в Германии возможно за 4-5 тыщ евро; таможенное оформление и дорожные расходы добавят еще 3-3,5 тыщ единиц европейской валюты. Итого в среднем выходит 8 тыщ евро, или те же 280 тысяч рублей.
Так что все-таки, перегонщики трудятся для себя в убыток? Такового, понятное дело, не может быть в принципе. Легко большинство выставляемых на прибыли и продажу к нам из стран Балтии, будучи восстановленными по окончании аварии. А такие автомобили на 500-800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс значимая экономия на дорожных расходах. В конечном счете тыща баксов с каждой автомобили остается в кармашке перегонщика.
Так что главное преимущество независимого вояжа в Западную Европу за машиной — громадная возможность не поврежденности кузовных подробностей и настоящие числа пробега на одометре.
Случайные статьи:
- К программке тоета trade-in подключились все дилерские центры «тойота» в рф
- Мыть либо не мыть – вот в чем вопрос
Opel Vectra B. Обзор.
Статьи по теме:
-
Опель вектра. судить буду строго
Опель Вектра. Делать выводы буду строго Лицезрели маркетинговый ролик с ролью футбольного судьи Пьерлуиджи Коллины? Его по праву вычисляли самым умелым и…
-
Опель вектра вектор стабильности
Опель Вектра в рейтинге надежности TUV. Так вышло, что Вектра поколения C последней примерила на себя это славное имя, а потом эстафету в линейке…
-
Опель Вектра CARAVAN ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Опель Вектра Caravan Этому автомобилю возможно уготована…