Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Здорово, старенькый чувак!

ЗДОРОВО, Старенькый ЧУВАК!

клуб Fort MC, С.-Петербург

Утомились мы от созерцания нескончаемого монотонного потока кастомов: стандартные формы, варианты одних и тех же комплектов подробностейѕ Как кто-либо создаст по-настоящему харизматичный байк, сходу в разных точках Земного шара появляется огромное количество его клонов.

Надоело! Охото возвратиться к чему-нибудь важному. Чтобы взгляд не злило достаток неестественных блестящих подробностей и ошеломляющих дизайнерских ответов. А что возможно лучше классических, простых форм старенького стиля, в то время, когда руль — не рудимент, седло — не наклеенная полоса кислотного винила, а колеса — не кусочки алюминия, обточенного в форме взорванного айсберга. Испытанный принцип ставь на ретро — не совершишь ошибку как и раньше трудится.

Но довольно глупо копировать мастеров прошедшего — несуразно. Тем паче, что от новейших технологий мы не планировали отрешаться. Задачка — выстроить байк, отвечающий и современным требованиям маневренности.

База — не единожды испытанный болгаркой Suzuki Intruder VS1400.

Размер колес продиктовал отечественный опыт. Позади — каток (но не очень широкий!) на классическом ободе поперечником 15. Фронтальное колесо — его противоположность: узкое 21. Не стали перегружать вид передней части. Фронтальное колесо притормаживает маленькой легкий суппорт, оснащённый всего одним поршнем.

Его хиловатость компенсирует громадной поперечник диска тормоза, к которому суппорт вынесли на длинноватом кронштейне. Те же мотивы двигали нами, в то время, когда выбирали форму руля: его ручки с ручками обширно разнесены в стиле antique. Бак — простая, классическая капля с горловиной high-tech, ничего новогоѕ для заправщика.

Случайные статьи:

Здорово Миша как дела чувак.А.Макаревич


Статьи по теме:

  • Старенькый жеребец в режиме non stop

    Старенькый Жеребец В РЕЖИМЕ NON STOP фото Дмитрия ТЮРИНА KAWASAKI KX250, кроссовый Год выпуска 1998 | Движок 2Т, 249 смз| Мощность 56 л.с. | Масса 37 кг…

  • Старенькый друг лучше

    Старенькый ПРИЯТЕЛЬ ЛУЧШЕ Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ, фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA XL650V Transalp, туристский эндуро Год выпуска 2005 | Движок 647 смз |…

  • Suzuki swift. старенькый жеребец

    Suzuki Swift. Старенькый Жеребец РЫНОК /Выбираем С Разумом Старенькый Жеребец Повстречались! ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Мы уже знакомились…