Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Старенькый жеребец в режиме non stop

Старенькый Жеребец В РЕЖИМЕ NON STOP

фото Дмитрия ТЮРИНА

KAWASAKI KX250, кроссовый

Год выпуска 1998 | Движок 2Т, 249 смз| Мощность 56 л.с. | Масса 37 кг | Громаднейшая скорость 20 км/ч | Приблизительная цена $ 1500

Итак, кроссовая автострада, на улице приятный плюс (скажем, два градуса), лежит снежок. Лишь сходу договоримся, что в этом случае будем разглядывать байк не как Подвескаивный боеприпас для гонок (которым он и есть), как воскресный тренажер для внедорожных покатушек.

Воображаем тренажер: Kawasaki KX250. Да, байк не первой свежести, но беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что он еще всецело. И пускай не стращает мало пошарпанный пластик — для кроссача это норма, а не исключение.

Рывок кикстартера — тишину нарушают рокот мотора и с треском вырывающиеся выхлопные газы. До упора затянутые подвески не дают шанса хотя бы на мм прожать вилку Kayaba и задний амортизатор Showa с фирменной кавасачей совокупностью Uni-Track.

Облачаемся в экипировку. Кроме того для неПодвескаивного кроссового катания она нужна. По собственному опыту сообщу, что еще ни одни покатушки не прошли без падений (хотя бы легких) — специфичностьѕ 1-ые прохваты по автостраде демонстрируют, что подвеска для скользкой автострады весьма твёрдая.

Колеса не отрабатывают промерзлую почву, и лишь выход в стойку разрешает совладать с байком.

Мелкий паузу на регулировку жесткости подвесок: выставляем на ultra spft (совсем мягко).

Пара кругов по автостраде разрешают привыкнуть к машине, почувствовать ее всем телом. Соответствующий для двухтактника резкий подхват на громадных оборотах принуждает почаще трудиться коробкой (чтобы поддержать высочайшие обороты мотора) и крепче держаться в седле, максимально кропотливо оценивать расстояние до еще одного трамплина. Прыжок — и байк приземляется на грунт, а чуть его коснувшись, шприцанул из-под заднего колеса снега и шлейф грязищи.

Пускай возраст мотора и преклонный, но трудится он достаточно ровно, без рывков, не захлебывается при разгоне. Отрегулированные подвески отрабатывают поверхность автострады.

Как и у хоть какой кроссовой техники, у КХ250 умеренный комплект дополнительного оборудования. На руле, не считая рукояток управления, лишь одинокая кнопка глушения мотора.

Что сообщить про резину? На этом Kawa она отечественная. Русские производители для кроссовой техники постарались: то, что производит Петрошина, — симбиоз бюджетности и весьма хороших сцепных особенностей.

О тормозах. На КХ250 установлены совокупности Nissin с 2-поршневой скобой на фронтальном колесе и 1-поршневой на заднем. По одному тормозному диску на фронтальном и заднем колесах.

Тормоза быстро реагируют на перемещение рычагов — что превосходно. Но продолжение этого плюсы — склонность к блокировке колес, чего направляться опасаться. По причине того, что данный кроссач весит малость (около 95 кг), а у колес слабенькое сцепление с дорожным покрытием, при нажатии на задний тормоз движок может и заглохнуть.

Так что лучше им, мотором, и тормозить — переключаться с перегазовкой на более низкие передачи.

Случайные статьи:

Non STOP, Don’t STOP — Ya-Ya-yah (03’Ending)


Статьи по теме:

  • Suzuki swift. старенькый жеребец

    Suzuki Swift. Старенькый Жеребец РЫНОК /Выбираем С Разумом Старенькый Жеребец Повстречались! ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ Мы уже знакомились…

  • И жеребец, и лань — в одной упряжке

    И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ ТЕХНИКА И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Давление экологов на производителей машин вырастает. Больше ужесточаются…

  • Старенькый друг лучше

    Старенькый ПРИЯТЕЛЬ ЛУЧШЕ Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ, фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA XL650V Transalp, туристский эндуро Год выпуска 2005 | Движок 647 смз |…