Но МЫ ДЕЛАЕМ КАМАЗЫ!
Последний «золотой бедуин» был самым приметным – о команде, в итоге, заговорили. Обстоятельство так неожиданного внимания всех центральных телевизионных каналов, газет, изданий, радио – встреча с командой первого лица страны Русского. Наряду с этим не по нудному протокольному сценарию, в то время, когда высказывания и роли расписаны и заучены заблаговременно, а в живую, с обыденным человечьим общением.
Шестнадцатого марта на Дмитровском полигоне НИЦИАМТ президент, а с ним и вся страна смогли воочию узреть собственных храбрецов.
СЕРГЕЙ КОГОГИН, председатель совета директоров ОАО «КамАЗ»:
– Отечественный завод, да, пожалуй, «УралАЗ», единственные в стране поставщики автотранПодвескаа в Вооруженные Силы. Краз и МАЗ – заграница, ЗИЛ чуть живой, ГАЗ держится, но закрывает лишь нишу легких грузовиков. Чтобы КамАЗу нормально жить и развиваться – нужны Энциклопедия грузовиков. В особенности удачен экПодвеска военных автомобилей – братья-арабы берут их с удовольствием и не скупятся.
Все же неповоротливость государственныхы служащих от обороны второй раз легко необъяснима (правильнее, для разъяснения этого парадокса смогут востребовать подтверждения). Подготовка разрешительного пакета документов может занять весь год (!), а клиент, в особенности обеспеченный, ожидать не обожает.
Но стоило президенту показать энтузиазм к нашей технике, в частности к бронеавтомобилю, как необходимые бумаги выправили за два денька! Вот это подходящая оперативность! И весьма своевременная – золото «Дакара», завоеванное в африканской пустыне, оказывает помощь поддерживать энтузиазм к нашей технике на самом наибольшем уровне в более платежеспособных нефтедобывающих государствах. А торговля машинами, согласитесь, поднимает престиж страны еще больше, чем, скажем, лесом, пенькой или той же нефтью.
Не тайна, что развитая авто индустрия – показатель промышленной зрелости страны.
Наша страна, конечно, не стала еще законодательницей всемирный авто моды и вряд ли станет ею в ближнем будущем. Будем реалистами, для этого не считая девизов нужны ктому же громадные Энциклопедия грузовиков, и действенная экономика. Но уже на данный момент отечественные немного команда и Камазы «КамАЗ-Мастер» наилучшие в мире.
Возлагаем надежды, внимание президента к нашей работе и наполнение информационного вакуума около национальной в действительности команды«КамАЗ-Мастер» посодействуют русскому автопрому сделать очередной ход вперед. Негоже, в то время, когда на выставке «Экспо-2005» кто-то показывает танцующих ботов, а отечественный основной экспонат – голова мамонта из нескончаемой мерзлоты.
СЕМЕН ЯКУБОВ, советник председателя совета директоров ОАО «КамАЗ», управляющий команды «КамАЗ-Мастер»:
– Конечно, не в деньгах счастье, но без их не хорошо. Бюджеты неких хоккейных команд Рф переваливают за 50 млн. баксов, а результаты на копейку – в Европе о русском хоккее уже запамятовали, а о русском, наверное, так и не определили. О «КамАЗ-Мастере» с бюджетом в 2 млн. запамятовать, возможно, и рады, да не выходит: 6-ой год соперники глотают пыль от идущих в первых рядах отечественных грузовиков.
Да, на данный момент мы наилучшие, у нас обширный опыт, самоотверженная команда и хорошие Подвескаивные грузовики. Но что в возможности? АвтоПодвеска – занятие драгоценное, и фуррор в нем, точно, на 70% находится в зависимости от технического совершенства автомобиля. Ни воля к победе, ни высокое мастерство экипажей, ни патриотизм сами по для себя не приведут к победе.
Но разве престиж ее автомобилей и страны ничего не следует?
Республика завод и Татарстан оказывают помощь команде как смогут, грех сетовать. Но особенность технического вида Подвескаа – в неизменной работе на возможность. При проектировании новейшей автомобили в нее закладывают лишь превосходящие соперников чёрта – она обязана побеждать уже на теоретическом уровне.
Но в случае если б все было так легко! Устроители марафона, случай и мастерство соперников заносят собственные коррективы, и именно поэтому интрига живет до последних дней гонки. Никто не возьмется угадать итоги будущего «Дакара-2006».
Для победы мы создадим все, что в отечественных силах, да и соперники лезут из кожи вон!
Команда квартирует на базе научного центра КамАЗа, у которого и собственных хлопот по гортань. Чем смогут, конечно, оказывают помощь, но какое количество возможно ходить в примаках? Не легко ковать победу на 150 квадратных метрах, где чуть помещаются три грузовика. Нужно как минимум 5000 метров. И бюджет хотя бы в 10 млн. По другому когда-нибудь мы не сумеем одолеть превосходящие силы соперника.
В стрельбе из рогатки мы до тех пор пока 1-ые, но у соперников вот-вот покажется лазерный прицел. (Для справки: годичный бюджет заводской команды «Пежо» недавно составлял 150 млн. баксов.) Возможно, внимание президента послужит знаком вероятным спонсорам? Неуж-то трансляция матча по бильярду и взаправду собирает у экранов огромную аудиторию, чем сумеет собрать основной ралли-рейд?
направляться КАБИРОВ, глава КБ грузовиков и прототипов ОАО «КамАЗ», пилот, фаворит ралли «Барселона–Дакар 2005»:
– Многие узнаваемые Разное посиживали в отечественных КамАЗах, неких катали, а единицы отваживались проехать за рулем. Разумеется, ничего общего с гонкой эти поездки не имели, но воспоминание на VIP-персон создавали неизменно. Машина и по правде нестандартная, а при «личном» знакомстве, тем паче невозможно остаться флегмантичным.
Но принципиальных персон большое количество, а президент один. Нужно прокатить так, чтобы и машину продемонстрировать в наилучшем виде, и Законодательство соблюсти. Конечно, на тех режимах, что подразумевала демо поездка, пассивной безопасности КамАЗа хватало заглазно, но у президентской охраны собственные резоны: по кочкам не трястись, с трамплинов не прыгать и очень не гонять!
Единственный прекрасный трюк при таких ограничениях – перемещение в управляемом заносе. Заснеженные дороги полигона, шипованные шины, лёгкое управление и мощнейший движок разрешают всецело зрелищно и неопасно прописывать повороты.
1-ый круг – пристрелочный. Успеваем побеседовать о гонке, соперниках, технике. На втором президент, поразмыслив, сам садится за руль.
Телосложение у нас фактически однообразное, потому перенастраивать ремни и сидение не было нужно.
Троганье удалось с первого раза, что, вобщем, логично. Управление так легкое и чувствительное (а По другому в гонке запрещено – бывают этапы по 800 км, и сил на финише чуть хватает, чтобы поужинать), что кроме того любитель чувствует себя мастером.
Что ж, на Дакар отечественному фавориту, пожалуй, рановато, но для первого раза прекрасно. Вобщем, в том месте мы и сами справимся, в особенности при такой помощи.
Соавтор: Фото: Константин Якубов
Случайные статьи:
Юрий Визбор и Делаем Ракеты 2
Статьи по теме:
-
Что делать если зажегся автомобиль
В последнии месяцы пожары стали для россиян настоящим ночным страхом. Со страниц СМИ не сходит информация о последствиях трагедии в Перми, кроме этого о…
-
Что делать при дтп за границей
Если вы планируете авто путешествие по Европе, для вас не обойтись без Зеленой карты . Полис возмещает вред пострадавшей стороне при ДТП. Урегулирование…
-
Что делать если страховая компания задерживает выплату
Большое количество клиентов страховых компаний столкнулось с неувязкой задержки выплаты. Это актуально для ОСАГО и КАСКО. В большинстве случаев в…