По замыслу разработчиков машина должна была поменять в модельной линейке корейской компании Elantraуниверсал. Задумка удалась. Хэндэ Matrix, что именуется, отправился и у себя на родине, и в Европе, и у нас в Российской Федерации.
Не Считая дешёвой цены и хороших потребительских параметров в этом имеется заслуга и неординарного дизайна, что разрабатывался в содружестве со спецами кузовного ателье Pininfarina. На конвейере эта модель держится до сих пор. Рестайлинги проводились в 2006 и 2008 годах.
В 2006-м Matrix заполучил расширенную новый бампер и радиаторную решётку с переделанными противотуманками. Тогда же слабоватый трехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель поменяли на современный 4-х цилиндровый. Бензиновые движки не изменились.
Автомобили 2008 модельного года отличаются малость поменянными передним бампером, противотуманными , решеткойи отсутствием надписи «Pininfarina» на борту.
Matrix не блещет техническими изысками, принятыми в этом классе. К примеру, двери у него обыденные, а не сдвижные. А в салоне возможно двигать лишь задний диванчик (стопроцентно или по частям) и поменять угол наклона его спинки. За рулем будет удобно кроме того баскетболисту. И это никак не преувеличение. Эргономичность водительского места по большому счету весьма хорошая. Действительно, размещение приборной доски в центре передней панели с непривычки может показаться неудобным.
У автомобили достаточно долгая колесная база, но маленький задний свес, исходя из этого и багажник вышел маленьким. Но при сложенном заднем диване его количество растет практически до 1300 л. На вторичном рынке более распространены экземпляры, ранее реализованные в Российской Федерации. Вобщем, иногда видятся автомобили, привезенные из Европы либо Кореи.
Оснащение машин зависит от количества мора. Так, базисные модификации с 1,6-литроым мотором имели лишь одну подушку безопасности, кондюк, противотуманки, аудиоподготовку и центральный замок. Версии с движком 1,8 л, кроме этого оснащались бортовым компютером, Абс и подогревом передних кресел.
В перечне опций для бензиновых автомобилей числилась АКП.
Как ни умопомрачительно, но данный минивэнчик способен достаточно скоро передвигаться. Подавляющее большинство Matrix оснащались бензиновыми движками 1,6 л и 1,8 л (103 и 123 л. с. соответственно). Кроме того в самой умеренной модификации автомобиль владеет хорошей динамикой. Действительно, автомат заметно ухудшает его нрав.
Но 1,8-литровый Matrix кроме того с АКП провоцирует на активную езду. Движки Matrix не гнушаются АИ-92, но чувствительны к его качеству. При покупке старенького Matrix стоит слету поменять ремень ГРМ.
Он гарантированно выхаживает 60 000 км, но в большинстве случаев не доживает кроме того до следующего (70 000 км) ТО. В случае если ремень оборвется, приготовьтесь дать около 12 000 руб. за ремонт. Упругое и энергоемкое шасси снабжает машине хорошую плавность хода и однако азартную маневренность. Положительно отражается и небольшой центр тяжести: высота автомобиля — в 1630 мм. Информационный интернет-веб-сайт о постройке.
Все от фундамента до крыши: разработки строй работ, характеристики и свойства строй материалов. Скоро и отменно . Проф подключение и установка посудомоечных автомобилей: встроенных и обыденных — с гарантией Выбратьвм окажет помощь интернет-веб-сайт https://fantivirus.ru/.не нехорошее описание антивирусов
Случайные статьи:
Авторынок Литвы. HYUNDAI MATRIX, 2005, 1.5 CRDi / EvroAvtoMarket
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. хэндэ matrix
Очами обладателя. Хэндэ MATRIX Не поверите, я дремать ранее ложился, чтобы второй денек ранее начался – так ожидал машинку. Но вот она пришла я два…
-
Хэндэ matrix с 2002 года руководствоп о ремонту
управление по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Хэндэ Matrix 2002-2006гг выпуска, оборудованных бензиновыми движками рабочим…
-
Тест драйв хэндэ tucson заманчивое предложение
Сейчас мода на полноприводные авто класса SUV в Российской Федерации находится в самом разгаре. Таковой интерес граждан к внедорожникам есть следствием…