Производя ГАЗЫ…
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Ворачиваясь К Написанному
Производя ГАЗЫ…
ЗАВОД ОБЕЩАЕТ Перевоплотить ИХ В Авто
ТЕКСТ / АРКАДИЙ КОЗЛОВ
В апрельском номере с. г. мы написали о Волге-универсал, которую редакция заполучила в качестве развозного автомобиля. И вот — свершилось: российский автопром в лице ГАЗа оборотился к потребителю! В письме за подписью директора по качеству завод приносит извинения за неудобства, которые связаны с недочетами полученного автомобиля GAZ 310221, и обещает убрать их все на станции гарантийного обслуживания, которой дано соответственное поручение.
Тут же господин Паринос Н. И. говорит о том, что …в определенной степени вина лежит на торгующей организации. Вероятнее, на принадлежащем вам автомобиле предпродажная подготовка не была совершена вообщем…. Вот и виновных нашли!
Выясняется, торговец не удосужился проверить, на месте ли термостат, все ли щетки установлены в стартере, затянуты ли (и имеется ли в наличии) все болты, гайки и винты в автомобиле. И — страшное дело — торговец сделал типографским способом табличку С опаской! НЕТ ТОРМОЗОВ и не поставил (быть может, извлёк?) шплинт на ось педали тормоза!
И вдобавок — воткнул кривой гвоздь заместо контактной группы в выключатель клаксона. на данный момент мы знаем, с кого задать вопрос.
Весьма охото верить, что толчком к написанию аналогичного письма стала совсем не статья в журнальчике, а пробудившаяся совесть заводчан. Или новое руководство решило навести порядок на предприятии? Остается ожидать: либо с сборочного потока наконец начнут сходить укомплектованные доброкачественными подробностями настоящие авто, либо торговцы дружно сольются в мелкие фабрики с задачей стопроцентно разбирать продукцию ГАЗа и собирать из нее авто перед продажей.
Вот так, при сегодняшнем качестве, саму идею предпродажной подготовки (и ее количестве) возможно довести до бреда. Напоследок лишь один вопрос: все ли обладатели волг смогут возлагать на помощь фирменного сервиса, чтобы довести автомобили до разума, или это относится лишь нас?
Все таки от всей души рады, что ГАЗ начал проявлять заботу о потребителях. Пускай пока не весьма щедро, основное в таком деле — начать!
А за опытом далековато ходить не придется: второй редакционный универсал — Волга с дизелем ГАЗ-560 — за 30 с излишним тыщ имела минимум недостатков. Действительно, делали ее для экПодвескаа в Америку…
Случайные статьи:
Перестаньте cдерживать себя! 5 причин, почему выпускать газы – это совершенно нормально!
Статьи по теме:
-
Mini выпускает собственный 1 ый мини внедорожник
Ну вот и ситуация согрела для, в то время, когда еще одна марка, исконно производившая достаточно однотипные авто, решила в итоге сосредоточиться на…
-
Ваз хочет выпускать классику и новый джип
Не обращая внимания на заключенное стратегическое партнерство с Рено, русский автогигант хочет и дальше развивать создание собственных прошлых и…
-
Gm мы выпускаем низкокачественные авто
Наибольший автопроизводитель в Соединенных Штатах — компания General Motors признала, что создаваемые на ее фабриках авто имеют плохой дизайн и низкое…