Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Впрыск на ладошки

ВПРЫСК НА Ладошки

В САМАРЕ ПОПОЛНИЛИ Список Исследовательских Устройств

Чем идеальнее совокупность управления движком, тем она тяжелее. Хотим мы того или нет, агрегат зарастает дополнительными устройствами, датчиками, аккуратными механизмами. Не остаются в стороне и устройства, призванные наблюдать за ними.

ХОРОША ЛОЖКА К ОБЕДУ

Пара русских компаний приступили к разработкам схожих устройств на удивление своевременно — еще перед тем, как создание движков со впрыском в Российской Федерации поставили на поток. Возможно сообщить, в нарушение плохих традиций, в то время, когда с сборочного потока начинают сходить новые авто, как их обслуживать ни один гений автосервиса не знает!

Одним из первых сделали диагностический сканер-тестер ДСТ-2М на самарском научно-производственном предприятии Новые технологические совокупности (НПП НТС). С 1995 года более 5 тыщ таких устройств поставлено потребителям. Но показались впрыск и другие модели автомобилей, пришла пора обновлять парк оборудования.

на данный момент у прибора новенькая, еще больше надежная элементная база, новый экран с подсветкой. ДСТ-2М чуток потолстел, но им комфортно трудиться кроме того в мгле, а приятная на ощупь клавиатура и комфортное меню оказывают помощь резвее его освоить (фото 1).

Чтобы связать ДСТ-2М с определенным блоком управления, в прибор нужно воткнуть картридж с соответственной программкой. Лишь вазовских, самых фаворитных, на данный момент четыре, а имеется еще газовские. В случае если через руки мастера проходят разные авто, ему приходится то и дело поменять в ДСТ картриджи.

Находчивые кроме того скрепляют их изолентой попарно, как на войне рожки автомата Калашникова!

Вот это и стало причиной созданию универсального картриджа Комби-ВГ: он разрешает диагностировать большинство впрысковых движков ВАЗ, УАЗ и ГАЗ. А не так долго осталось ждать в этом картридже пропишутся и модели ГАЗа с блоками АВТРОН и МКД (фото 2), и дизель ГАЗ-560.

Не попал в данный список блок Bosch МР 7.0 под нормы токсичности Евро III. Мотивировали тем, что такие авто ВАЗ поставляет лишь на экПодвеска, в Российской Федерации, мол, их быть не должно. По эти машины и сути довольно часто попадают на фирмы автосервиса, что побудило самарцев приготовить отдельный картридж для их диагностики.

ВКЛЮЧАЕМСЯ В РАБОТУ

Подключив прибор к автомобилю, вначале выбираем в меню марку — ВАЗ или ГАЗ. Позже программка сама, без роли автомобилиста или кроме того мастера, обусловит тип блока, установленного в машине. Это так именуемое автоопределение — принципиальная, увидим, функция! До этого эту задачку приходилось решать автомеханику; случались неточности, на экран прибора выводилась неверная информация.

Мучались и клиент, и механик, в то время, когда 1-ый ворачивался с легитимными претензиями.

Почерпнув из блока эти, прибор воображает их механику в текстовом и графическом виде. Действительно, последнее преимущество прибора пара обесценивается низким разрешением малеханького монитора. Но компьютер разрешает запамятовать об этом недочете ДСТ: нужно лишь обзавестись шнуром, передающим эти из ДСТ в память компьютера, и программкой Dst Link, выводящей эти на экран монитора.

Шнур возможно купить у дилера, а программку — бесплатно скачать с сайта НТС в Вебе.

За семь лет ДСТ-2М пара устарел, но все еще пользуется хорошим спросом. Исходя из этого его и не спешат снять с производства, не смотря на то, что подмена ему уже имеется — ДСТ-10 (фото 1). Новенькому прибору не нужны картриджи, необходимая информация записана в памяти прибора, которую при необходимости возможно обновлять у дилера. По многофункциональным свойствам прибор подобен ДСТ-2М, кроме того снаружи они похожи.

Но избавившись от картриджа, прибор похудел, его эргономичнее держать в руке.

Будущий прибор — ДСТ-20, как обещают спецы, разрешит возложить на него дополнительные функции. С течением времени он сумеет трудиться как двухканальный осциллограф. Кстати, принципиальное преимущество нынешнего ДСТ-10 — он существенно дешевле ДСТ-2М: 330 баксов против 550!

ВИНОВНИКА К ОТВЕТУ

При диагностике, поиске недостатков достаточно не легко найти капризный датчик, трудящийся плохо, со сбоями, если они не записываются в памяти блока как неточности. Тут требуется прибор, талантливый держать под контролем сигнал, отправляемый конкретно датчиком, и определяющий его работоспособность. Это ДСТ-6 (фото 3). Не так долго осталось ждать начнет продаваться его освеженная версия ДСТ-6С, у нее корпус с двухстрочным индикатором.

Такой же у ДСТ-8 (фото 4). В дополнение к уже известным функциям ДСТ-6 и следующие устройства способны проверить лямбда-зонд и сымитировать сигнал датчика положения коленчатого вала. Нужное приобретение не только только для мастеров автосервиса, да и для хозяев магазинов автозапчастей, которым приходится инспектировать кондиционность реализовываемых датчиков.

В наборе с ДТС-6 идут кабели для диагностики движков ВАЗ (фото 5), ЗМЗ (фото 6).

НА ПОДХВАТЕ КОМПЬЮТЕР

Функции сканера или мотор-тестера в автосервисе может взять на себя компьютер. Для этих целей у компании НТС имеется освеженная программка Мотор-Тестер МТ-4. Для ее установки на компьютер необходимы процессор не ниже 486 и ОЗУ более 8 Мбайт, ОС Windоws 95 и выше, CD-ROM-привод или дисковод на 3,5 дюйма для установки программки, сетевая плата с интерфейсом 10-BASE-T.

Этим условиям удовлетворяет большинство компов кроме того устаревших моделей, не говоря уже о современных.

В наборе — компакт-диск с программкой, адаптер (фото 7), помогающий установить сообщение с электрическим блоком управления движком, и соединительные кабели, а также кабель ОВDII с новым разъемом, под что вычислены блоки Bosch MP 7.0.

Программка МТ-4 — это улучшенная модель сканера серии ДСТ: информация выводится не на маленький экран, а на громадный экран — в цифровом и графическом виде. Сходу возможно просматривать до 16 черт, разбитых на группы. При жажде нетрудно сгруппировать их, как эргономичнее юзеру.

Наровне с просмотром возможно руководить аккуратными механизмами, выводить неточности.

При колебаний в исправности какого-нибудь датчика нужно запустить движок и, включив запись, опробовать его на разных режимах. Продолжительность записи ограничивает лишь свободное место на твёрдом диске компьютера. Дальше включают просмотр и разбирают результаты работы.

Купленная информация заносится в базу информации о клиентах, возможно ее и распечатать. В грядущем при очередной диагностике новые эти возможно сопоставить с прошлыми.

Программка МТ-4 трудится со всеми упомянутыми выше блоками, да вприбавок — с моделями компании Дэу. Не так долго осталось ждать в этом списке ожидаются и другие иномарки.

Имеется у НТС несложная, но любопытный приставка KRP-4M (фото 8). Присоединенная к стандартному адаптеру KR-4, она делает функции многоканального осциллографа. В наборе с дополнительными токовыми и необходимыми кабелями и ёмкостными клещами с переходниками она совершит углубленную диагностику хоть какой совокупности зажигания.

Но запланирована на приготовленного спеца, разбирающегося в нраве сигналов с датчика, аккуратного механизма, катушки зажигания.

В случае если осциллографическая приставка потребителю не нужна, он может пользоваться облегченной программкой Мотор-Тестер МТ-2Е. По всем главным функциям она подобна МТ-4.

В дополнение хорошо бы иметь стробоскоп с регулируемой задержкой, разрешающей совершенно верно установить угол опережения зажигания мотора (фото 9).

Спецы НТС повсевременно улучшают личный софт (программки). Каждую новейшую версию возможно вольно скачать через Веб с сайта компании.

КУДА ГЛАЗА Смотрят

Что все-таки предпочесть? Выбор достаточно несложен. В случае если сервис мал, а обладатель желает заниматься лишь диагностикой русских машин, не вдаваясь в премудрости форм сигналов с различных датчиков, всецело возможно ограничиться ДСТ-10. При более жёстких замыслах необходимо задуматься о покупке программки и компьютера Мотор-Тестер

МТ-4. Это разрешит углубленно диагностировать не только только российские, да и завезенные из других государств авто, а все издержки, полагаем, быстро окупятся.

Наилучшее — продолжение хорошего.

Универсальный картридж Комби-ВГ (справа) поменяет устаревшие модели.

ДСТ-6 — прибор для исполнительных устройств и проверки датчиков.

ДСТ-8 — облегченная версия сканера ДСТ-2М.

Кабель к ДСТ-6 для работы с машинами ВАЗ.

Кабель к ДСТ-6 для обслуживания движков ЗМЗ.

Комплект программки МТ-4.

Осциллографическая приставка к программке МТ-4.

Дополнение к МТ-4 — стробоскоп.

Случайные статьи:

Осень наступила (кап-кап на ладошку). Песенка мультик видео для детей. Наше всё!


Статьи по теме:

  • Если впрыск отказал

    В случае если ВПРЫСК ОТКАЗАЛ КЛУБ Автовладельцев Без паники В случае если ВПРЫСК ОТКАЗАЛ Одновременно заглохший в пути впрысковый движок Самары или 10-ки…

  • Диагностика ока -впрыск. два к одному

    Диагностика ОКА -впрыск. ДВА К ОДНОМУ Ее весьма унифицировали с уже превосходно известными по 4-х цилиндровым движкам ВАЗ. В частности, «Ока» взяла блок…

  • Где впрыск, там и контроль

    ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ КЛУБ Автовладельцев Произведено в Российской Федерации ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ Для диагностики всех…