Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вот оно, противоядие! не на позже

ВОТ ОНО, ПРОТИВОЯДИЕ! НЕ НА Позднее

Президент в очередной раз востребовал от главы МВД Нургалиева срочных мер по наведению порядка на дорогах. Начали с мигалок. Что ж, с чего-то, в итоге, необходимо затевать… То, что творится на улицах Москвы, больше угрожает вторым русским мегаполисам и продолжаться так дальше неимеетвозможности.

Потери на дорогах страны уже сейчас как на войне.

Почти полста лет я в «За рулем» и столько же лет сам за рулем. Но кроме того в страшном сне не имел возможности для себя представить того беспредела, что царствует на столичных улицах. Да, в городе чертовски не достаточно дорог, развязок, весьма не хватает парковок, нет разумной организации перемещения. Но громаднейшая неудача, мы знаем, в другом.

нахрапистость и Разнузданность части водителей дезорганизует перемещение в городе и, что еще горше, не встречает решительного противодействия власти в лице ее Государственной автоинспекции. В этом, наверное, корень зла.

Первой моей реакцией на начатую войну мигалкам был вздох облегчения – лед тронулся! Но уже весьма не так долго осталось ждать было нужно задуматься. В последовавших прямо за первыми сообщениями выступлениях и акциях чиновников и депутатов (отыщем в памяти хотя бы демонстративный отказ от мигалок парламентариев Государственной думы – единороссов) настораживало часто циклическое: «Отказ от спецсигналов разрешит решить делему безопасности!» Помилуйте, как?

Как кроме того такая принципиальная и необходимая мера (до тех пор пока она касается в главном Москвы) сама по для себя может высвободить от пугающих собственными цифрами жертв на дорогах, от ухудшения свойства нашей жизни из-за нескончаемых пробок с утратой времени, другими красотами и запозданиями? И не окажется ли, что куда более действенное и радикальное в борьбе с этим злом отойдёт «на позже», на 2-ой замысел?

К огорчению, на такие мысли наводит и в далеком прошлом ожидаемый указ президента о первостепенных мерах по безопасности дорожного перемещения с поручениями правительству. В их опять-таки основной упор – на отмену приемуществ, а другое: улучшение критерий дорожного перемещения, увеличение пропускной возможности дорог и улиц, оказание критической помощи попавшим в ДТП и второе – через запятые и «и».

Может, в самом деле нет своевременного противоядия от данной страшной заболевания? Полноте. Имеется. Им удачно пользуются в цивилизованном мире, о нем превосходно знают у нас в Государственной автоинспекции и выше, иногда создание базы данных именуют в последовательности планируемых мер.

Но как-то неясно и нерешительно. А ведь речь-то о неотвратимости наказания за любой проступок за рулем, за каждое нарушение. Об этом, кстати, фактически из номера в номер припоминает «За рулем».

Дело это хлопотное, не недорогое, но людская жизнь, как ясно, цены не имеет – она не имеет цены.

НУЖЕН Личный ФЛЕНСБУРГ

Вспоминаю, как много годов назад по пути Гамбург на мою просьбу поспешить немец-водитель фактически со кошмаром ответил: «Запрещено. У нас – Фленсбург». Чем так страшен для него данный мелкий город на границе с Данией? Тут основался центр сбора данных на каждого водителя ФРГ – собственного рода банк личных дел.

В нем с момента получения прав будут фиксировать каждое твое нарушение с указанием (и это основное!) количества купленных штрафных баллов, каковые, зависимо от тяжести нарушения, дополняют и сам по для себя чувствительный валютный штраф. Баллы при последующих твоих проступках на дороге суммируются, и в случае если снова нарушил – ожидай кары, прямо до лишения водительского удостоверения.

По окончании 2-ух лет баллы «сгорают», но лишь не по окончании первого, а лишь последнего твоего наказания, так что приходится время от времени годы ездить под дамокловым мечом: нарушаешь – принудительно направят на направления обучения, опять – на весьма жёсткий психологический тест, «тест идиотов», где навечно смогут отлучить от авто. Потом – лишат прав.

Совокупность, не имеющая, кстати, ничего общего с отмененным у нас несчастным «талоном предупреждения», правильно отработана, весьма строга, и тот, кто опасается лишиться прав – а это любой водитель ФРГ – в обязательном порядке выполняет дорожные законы. Таковой результат неотвратимости наказания!

Фленсбургскую Фемиду заинтересовывают лишь штрафные баллы (очки). Фактом же самого нарушения и валютным штрафом занимается местная (земляная – в ФРГ) дорожная милиция. И начинается все со привычных нам радаров, действительно, в другом исполнении, вторых количествах и в куда более разных формах внедрения – стационарных, мобильных, укрытых, открытых и т.д.

Радар вероятно окажется в некоторый незаметной припаркованной машине либо в другом месте, где встречи с ним никак не ожидаешь. А так как все, что он фиксирует, запечатлено на фото – пощады не ожидай, от штрафа не отвертеться. Ты, конечно, вправе через юриста обратиться в трибунал, если не согласен с милицией, но шансов не достаточно: по статистике более 90% жалобщиков проигрывают дело.

В случае если повинет, неизбежно возьмёшь по почте уведомление о наказании и расстанешься с весьма хорошей по германским меркам (о отечественных и не говорю) суммой, к тому же пополнишь личный штрафной счет.

Особенная техника фиксирует на автотрассах не только только скорость, да и расстояние до впереди идущего автомобиля. Нормы также ожесточённы. В случае если, скажем, ты на своем массивном «Порше» приблизился на ужасную расстояние, верь в –наилучшем случае выложишь круглую сумму, в нехорошем – лишишься прав.

Я не из приверженцев твёрдых мер по отношению к водителям. Продолжительная судьба в «За рулем», неизменно имевшем сотки тыщ преданных читателей, приучила основнее всего ставить их интересы, защищать, помогать. Но вот исходя из этого я ратую за скорейшее создание «российского Фленсбурга» со всеми его строгостями, карами, неминуемой серьезностью. Без этого, уверен, пробы навести порядок на отечественных дорогах, уменьшить число жертв – лишь полумеры.

Первейшее и основное тут (об этом гласит не только только германский – целый всемирный опыт) – неотвратимость наказания за неуважение к дорожным законам. Другого не дано.

В этом же последовательности (в особенности зная сегодняшние милицейские характеры) еще одна, пускай и не такая масштабная, но весьма животрепещущая задачка: исключить взимание штрафа с нарушителя на дороге. Лет пятнадцать вспять в Норвегии я брал интервью у начальника дорожной милиции Осло, где, как ясно, за нарушение скоростного режима или вторых дорожных правил штрафуют и самого короля. Со всей деликатностью я спросил, как обстоят дела со взятками.

В Норвегии весьма высочайшие штрафы – оттого мне представлялось понятным желание избежать их. Вопрос был для собеседника сложным: он никак не имел возможности забрать в толк, о чем обращение – понять суть слова «взятка» в данном контексте. Так неописуемым вычислял он схожее в кругу собственных подчиненных! Думаю, у нас с таким же трудом нужно будет находить сотрудника ДПС, чурающегося взятки.

И в случае если я не прав – буду радостен.

Однако, но, категорически не соглашусь, как словно бы у нас, россиян, это в крови. В памяти водителей моего поколения хранится второй образ гаишника – не взяточника, не флегмантичного, а готового постоянно посодействовать и выручить. Таких необходимо выращивать из юных, превосходно платить им, превосходно их учить и воспитывать.

Практически все тогда поменяется на отечественных дорогах.

«ОТКАЗ ОТ СПЕЦСИГНАЛОВ РАЗРЕШИТ РЕШИТЬ Делему БЕЗОПАСНОСТИ!» ПОМИЛУЙТЕ, как? КАК Кроме того ТАКАЯ Принципиальная И Необходимая МЕРА (До тех пор пока ОНА КАСАЕТСЯ В главном МОСКВЫ) САМА ПО Для себя МОЖЕТ Высвободить ОТ ПУГАЮЩИХ СОБСТВЕННЫМИ ЦИФРАМИ ЖЕРТВ НА ДОРОГАХ?

Я РАТУЮ ЗА СКОРЕЙШЕЕ СОЗДАНИЕ

«РОССИЙСКОГО ФЛЕНСБУРГА» СО ВСЕМИ ЕГО СТРОГОСТЯМИ, КАРАМИ, Неминуемой Серьезностью. БЕЗ ЭТОГО, УВЕРЕН, Пробы НАВЕСТИ ПОРЯДОК НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДОРОГАХ, Уменьшить ЧИСЛО ЖЕРТВ – Лишь ПОЛУМЕРЫ.

Случайные статьи:

КАЖЕТСЯ, НАЩУПАЛ #6: Big Russian Boss, Даня Кашин, Lizzka, Ира Смелая, Гавр


Статьи по теме:

  • Позже уже пришло

    Позднее УЖЕ Пришло Максим ЮРЧЕНКО, гл. редактор Мото Письмо из редакции Главе горадминистрации г. Москвы г-ну Лужкову Ю.М. Почетаемый Юрий Михайлович!…

  • Ходить позже. поначалу ездить!

    ХОДИТЬ Позднее. Сначала ЕЗДИТЬ! Победила меня мечта сделать собственного малыша настоящим байкером. Он еще не появился, а я уже лицезрел, как он нетвердо…

  • Рено лагуна ну а дизели? а дизели позже!

    Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить “Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб. Эта…