Volvo Trucks запускает в Европе и Рф всеохватывающую программку, подобающую новым европейским требованиям по обучению водителей грузовиков Volvo
Начиная с 10 сентября 2009 года в силу вступила директива ЕС, обязывающая хозяев транПодвесканых компаний Европы проводить систематическое обучение собственных водителей правилам экономной и неопасной езды, оказанию первой помощи на дорогах, верной фиксации и транПодвескаировки грузов и познанию основных законов в области грузоперевозок. Подразумевается, что каждому водителю необходимо один раз в 5 лет проходить 35-часовой курс по вышеперечисленным темам.
По его окончании будет выдаваться сертификат профпригодности (Driver Certificate of Professional Competence). В согласовании с требованиями директивы ЕС, Volvo Trucks в Российской Федерации и Европе подразумевает обучение по 5 главным модулям: «Действенное вождение», «Надёжное вождение», «ТранПодвесканые перевозки и законодательство», «ая и 1-Здоровье помощь на дороге», «Законодательство грузоперевозок». 1-ый «Действенное вождение» разъясняет значение обстоятельств, воздействующих на Законодательство перевозок и расход горючего.
Водителей научат изюминкам конструкции грузовиков, хорошему выбору передачи на автомобилях с механической трансмиссией. В курс заходит и обучение экономной езде с электронно-управляемыми КП I-Shift, преимуществам и использованию запасных тормозных совокупностей и адаптивного круиз-контроля.
Во 2-ой модуль «Надёжное вождение» войдут не только только теоретические занятия о том, как более превосходно применять имеющееся на грузовиках оборудование, да и практические: вождение в весьма приближенных к настоящим параметрах работы хоть какого именно водителя. Курс «Надёжное вождение» по большей части основан на анализе инфы, собранной группой исследовательских работ дорожнотранПодвесканых происшествий с ролью Volvo c 1969 года.Последующий громадный раздел «ТранПодвесканые перевозки и законодательство» содержит в себе подразделы: структура транПодвесканой отрасли и надлежащие законодательные нормы, транПодвесканая организация и экономика труда.
Целью курса станет получение познаний о роли и действиях проф водителя, правовых нормах, действующих в отрасли. В частности,интернациональные требования к перевозкам подразумевают корректность наполнения объявлений, наличие нужных разрешительных документов на груз и отдыха длительности и нормы труда.
Как и при получении водительского удостоверения категории «В», сертификат ЕС будет выдаваться только в том случае, в то время, когда водитель прослушал и удачно сдал экзамен по модулю «Здоровье и 1-ая помощь на дороге». Так как неизменно ранее критических работ на месте ДТП выясняются конкретно водители, каковые смогут оказать доврачебную помощь и тем спасти жизнь человеку. Научат правильно оценивать обстановку на месте ДТП и действиям при оказании помощи пострадавшим.
Курс содержит в себе описание обстоятельств, талантливых повредить человека , и способы их устранения. Водители узнают правила эргономичности, рисках получения проф травм и болезней в итоге некорректных действий. На курсе сообщат о воздействии алкоголя и равновесном питании, вялости и наркотиков на реакцию в различных обстановках, о способах резвого спасения от сонливости.
Завершающим шагом в обучении будет модуль «Законодательство грузоперевозок», что основан на исследовательских работах Volvo и опыте интернациональных программ по увеличению безопасности и предотвращению правонарушений грузоперевозок. Тут водителей научат правильно располагать и фиксировать груз снутри прицепа и кузова полуприцепа, сообщат о различных типах инструмента и оборудования, кроме этого европейских нормах, предъявляемых к фиксации груза.
Один из разделов модуля – курс, направленный на понижение рисков противозаконных действий в отношении водителей, груза или транПодвесканого средства.С вступлением в силу директивы ЕС, Volvo Trucks приспособила собственную программку под законодательство и специфику каждой определенной страны, среди них и Рф. Кроме этого, по словам Микаэля Линдхаг,управляющего образовательной программки Volvo Trucks, направления не будут привязаны к некоторый определенной марке грузовика, по причине того, что у большинства клиентов Volvo в автопарке имеется других производителей и машины.
Но, обязательно, для водителей грузовиков Volvo будет более специфичная и детальная программка обучения. Как и Volvo, любой европейский производитель грузовиков обязан организовать соб-ственный учебный центр, где будут углубленно учить особенности конкретно собственной марки, однако не запамятывая о моделях соперников. Направляя собственных водителей на направления Volvo Trucks или подобные им, обладатели АТП, во-1-х, сумеют повысить уровень и квалификацию их подготовки.
Во-2-х, инвестиции в обучение впрямую воздействую на уменьшение транПодвесканых издержек компании. Так, понижение потребления горючего лишь на 5 процентов при среднем пробеге каждой автомобили 120 тыщ км соответствует миллиону рублей, сэкономленных на топливозаправке, и уменьшению выбросов вредных веществ в воздух на 200 тысячь киллограм в год (для транПодвесканой компании с парком в 20 грузовиков).
Конечно, новенькая программка будет превосходно трудиться и приносить пользу АТП лишь при условии вещественной заинтригованности водителей. По другому средства от нелегальной реализации на сторону сэкономленного горючего, как и до этого, будут оседать лишь в кармашках операторов и водителей АЗС.
Андрей Судаков, менеджер работы безопасности дорожного перемещения компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» – Компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» эксплуатирует значимый транПодвесканый парк для перевозки собственной продукции, и вопросам транПодвесканой безопасности мы уделяем повышенное внимание. Так, при оформлении на работу водители должны дать все необходимые документы, среди них и мед, а в грядущем пройти непременное обучение безопасности и неопасным способам труда дорожного перемещения с проверкой на профпригодность.
При успешного прохождения обучения безопасности охраны движения и служба труда направляет будущего работника для прохождения стажировки на рабочем месте. Отечественная обучающая программка предугадывает более 72 часов стажировки, что превосходит предусмотренные нормативные требования.
В ходе стажировки водители знакомятся с правилами экономного и экологичного вождения, вникают в тонкости неопасного вождения, обучаются трудиться в кузове грузовика и с гидролифтом. В перечень обучающей программки кроме этого входят такие дисциплины, как размещения груза погрузки-и правильные способы разгрузки,общение с клиентами и базы финансового документооборота.
Разработку собственной программки обучения водителей грузовиков неопасному вождению компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» начала несколько лет вспять. Тогда на тренингах водители обучались верной парковке и неопасному перемещению задним ходом, контролю верхнего габарита транПодвесканого средства и вторым тонкостям безопаного вождения грузовика.
Отечественными партнерами в разработке программки обучения экономному, экологичному и неопасному вождению стали компании Volvo и MAN, каковые выполняют действенные тренинги по верной эксплуатации собственных грузовиков, кроме этого учебный центр «АктивЗаконодательство», обучающий неопасному вождению по программке, применяющей передовые международные методики и русский.
В 2008 году мы приспособили направления компаний Volvo Trucks, MAN и УЦ «Активбеопасность» для отечественной компании, учтя специфику работы водителей доставки «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Чтобы превосходно преподавать программку, отечественные тренеры сами в 2009 году прошли обучение в компаниях Volvo и МАН и в УЦ «АктивЗаконодательство» и взяли надлежащие сертификаты. Сейчас слушатели программки смогут узнать, как понизить расход горючего, как избегать стрессов и правильно разглядывать дорожную обстановку – предугадать возможное развитие обстановки, рассчитывать расстояние не в метрах, а в секундах.
Сейчас в столичном филиале компании на 1-го водителя-наставника приходится два водителя-стажера. Под контролем наставника любой стажер совершает пробный 12-киллометровый рейс с 11-ю светофорами и 6-ю неестественными препятствиями (так именуемыми лежачими милицейскими). 2-ое, 25-километровое, опробование происходит на пригородной автостраде.
На маршруте фиксируется средняя скорость автомобиля, количество переключений передач, расход горючего, кроме этого уровень и эмоциональное состояние водителя его внимания. Анализ результатов этих испытательных заездов проводится в ходе теоретического курса. Прослушавшие курс стажеры совершают повторную поездку по тому же маршруту. Результаты обучения поражают кроме того умелых водителей – средний расход горючего понижается с 41-43 до 29-30 л. на 100 км.
Любопытно, что все водители, повторяя маршрут, затрачивают на него меньше времени, и средняя скорость перемещения однако кроме этого миниатюризируется. В масштабах всего предприятия мы приобретаем экономию горючего около 12%! С ноября прошедшего года в отделе доставки не было ни 1-го варианта перерасхода горючего.
На этот сутки более 40% водителей столичного филиала компании прошли обучение по программке. Совместно с ними тренинг прошли 15 тренеров из Самары, Уфы, Челябинска, Красноярска и других городов Рф.
За 1-ый год существования программка помогла сделать лучше бизнес-показатели в области неопасной эксплуатации транПодвескаа, понизить возможность аварий и, самое основное, травматизм с ролью автотранПодвескаа компании.
Корпоративная совокупность обеспечения безопасности дорожного перемещения разрешает компании сберечь и на расходах по страхованию КАСКО. Страховщик компании раз в год проводит личный аудит и разбирает статистику ДТП, злосчастных случаев, т. е. убыточность страхователя. В случае если результаты аудита показывают на убыточности страхователя и неизменное понижение аварийности, то он готов предоставлять скидку согласно соглашению КАСКО до 25%.
Денежная эффективность обучения водителей экономному, экологичному и неопасному вождению явна и включает огромное количество черт: уменьшение расхода горючего, уменьшение износа машин, понижение затрат на страховку и ремонт. Не считая того, автотранПодвеска компании – ее визитка, а потому неопасное и экологичное вождение есть частью корпоративного имижда.
Случайные статьи:
Volvo Trucks — One minute about ‘Stop Look Wave’
Статьи по теме:
-
Michelin опять изобретает колесо
В 2008 году компания Michelin снова «изобрела колесо», представив публике парижского автосалона две новинки, призванные кардинально поменять обыденное…
-
Volvo s40/v40. двояшки компакт-класса
Volvo S40/V40. Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА Семейство S40/V40 — новый модельный последовательность…
-
Michelin и volvo – партнеры в области развития инноваторских проектов
Michelin и Volvo Group подписали контракт, расширяющий соглашение, по которому Мишлен с 2003 года являлся главным поставщиком шин для шведского…