Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Volvo s40/v40. двояшки компакт-класса

Volvo S40/V40. Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА

Семейство S40/V40 — новый модельный последовательность компакт-класса шведской компании Вольво. Авто производят на заводе НедКар в Нидерландах. 4-х дверный автомобиль обозначают индексом S40, 5-и дверный универсал — V40. Палитра движков: бензиновые рабочим количеством 1,8; 2,0 л и 1,9-литровый дизель с турбонаддувом. Коробки — пятиступные механические или четырехступные автоматические.

Предвидено кроме этого два варианта подвески — комфортная и Подвескаивная.

Вольво иногда производит одиночные модели. В большинстве случаев на рынке сходу появляются шведские двояшки — универсал и автомобиль на его базе. Последние в особенности популярны, наряду с этим не только только на Западе, да и в Российской Федерации. Семейство S40/V40 — новенькая пара шведской компании. Знакомство с автомобилями прошло в Испании.

И не смотря на то, что на ровненьких автострадах непросто представить, как поведут себя автомобили в томных русских параметрах, определенные выводы сделать возможно. Тем паче, что авто последнего поколения S40/V40, разительно отличающиеся от вторых вольво, уже вышли на рынок и у нас.

Кузов. Внешний вид автомобиля впечатляет — он красив и всецело современен. Произведено, думается, все, чтобы привлечь клиентов разных возрастных категорий. Семейство S40/V40 — первенец нового направления в дизайне Вольво. Очертания кузова лишены такой соответствующей для шведов консерватизма и угловатости домашнего экипажа для тех, кому за 40.

Мягенькие обводы в сочетании со храбрыми стремительными линиями на данный момент намекают на темпераментный нрав автомобили, но, к счастью, не делают ее легковесной, что принципиально для сохранения престижа марки. В целом же отличие от прошлых моделей компании так значительно, что узнать в новинке Вольво оказывают помощь лишь пара простых частей в оформлении передка. Поделюсь собственными наблюдениями.

И автомобиль, и универсал не затеряются в плотном потоке транПодвескаа на забугорных магистралях. Подтверждение тому — любознательные взгляды привыкших к красивым машинам европейских водителей. На русских же дорогах, кроме того в богатой импортными автомобилями столице, новинка смотрится прямо вторженцем из космоса.

Производитель приравнивает автомобиль к компакт-классу, но по отечественным меркам кроха S40 (автомобиль) весьма объемист. В случае если к 40 первому Москвичу приладить багажник, то он будет все таки чуток значительно меньше. Исходя из этого и размеры салона шведской автомобили устроят кроме того самого придирчивого клиента, а об отделке и гласить не приходится — она на высоте. Сдается, скандинавы превосходно изучили эти трудности — Вольво в тесноте еще никто не винил.

Новинка не выпадает из правила — размещение снутри, посадка-высадка комфортны пассажирам хоть какой комплекции. Нижняя подушка заднего сидения, образуя два мелких детских кресла. Наряду с этим подрастающее поколение пользуется обычными взрослыми ремнями.

Багажники машин достаточно емкие, в особенности у V40. Погрузочная высота мала — крышка багажника или 5-ая дверь доходят до бампера. Спинки задних сидений складываются по частям в соотношении 2:1. Автомобили, участвовавшие в тесте, были обуты в широкие шины Пирелли 205/50 R15 (кроме этого видится комплектация 195/55 R15). Поверхностная подштамповка в полу багажника, как обидно бы это не звучало, не вмещает запаску такового размера.

Шведы внесли предложение любознательный компромисс: заместо блинчика, ставшего за границей обыденным, в нишу уложили колесо с покрышкой 175/70 R14 — поуже штатного, диск на размер меньше, но внешние поперечникы запасной и основной обувки в сборе совпадают — основное, на такой запаске возможно длительно ехать, фактически не снижая скорости.

В отличие от многих компаний, Вольво прилагает расширенный комплект инструмента — прямо до крокодилов для соединения 2-ух аккумов с подробной аннотацией. Вобщем, русские водители функцию прикуривания отыщут в памяти и без шпаргалки, а вот за инструмент неоднократно помянут хорошим словом.

Рабочее место водителя. Об комфортной посадке мы уже гласили. Сидение водителя не исключение: спектр регулировок достаточно широкий — человек хоть комплекции и какого роста подгонит его так, чтобы не было тесновато.

Северное происхождение автомобили выдает штатный (!) электроподогрев фронтальных сидений. Несмотря на четыре спицы и массивную ступицу, управляющее колесо превосходно лежит в руках и потерять его кроме того при энергичном вращении достаточно не легко.

Педали тормоза и газа сближены — возможно переносить ступню с одной педали на другую, не отрывая пятку от пола. Сцепление отодвинуто левее, рядом с ним — широкая площадка для отдыха. А вот воспоминание о правильном включении передач пара портит нехорошей пластмассовый набалдашник рычага. Казалось, мелочь, но комфортно взяться никак не удается. Нечайно вспомнился обыденный жигулевский шарик — положил на него ладонь, окутал пальцами — и включай всякую передачу.

Вобщем, данный мелкий огрех.

На приборной панели три круглых циферблата — тахометр, индикатор и спидометр маршрутного компьютера. Последний нужен тем, кто старается сберечь Энциклопедия грузовиков или хочет узнать какие-нибудь дополнительные эти. Пожалуйста: моментальный и средний расход горючего, температура охлаждающей масла и воды, дневной пробег, средняя скорость, остаток горючего в баке.

Другую данные высвечивают контрольные лампы. Кнопки, тумблеры, подрулевые тумблеры снабжены понятными пиктограммами, к ним привыкаешь в считанные минутки. Куда серьёзнее обзорность с места водителя. В то время, когда наблюдаешь вперед или вбок, заморочек не появляется.

Внешние зеркала также комфортны. Внутреннее, наоборот, весьма узенькое и отражает, в главном, подголовники задних сидений и полку багажника. Другими словами, желаешь поиграть в гляделки с пассажирами — оставляй штатное, для наблюдения за дорогой лучше выискать второе. В то время, когда подаешь автомобиль S40 задним ходом, широкие стойки крыши, мелкое заднее стекло, высочайший багажник, а у неких модификаций ктому же закрепленный на нем спойлер весьма ограничивают обзор.

Время от времени приходится при парковке открывать дверь и высовываться наружу. Наружные зеркала тут не достаточно оказывают помощь — они панорамные, а исходя из этого искажают чувство расстояния. Универсал V40 также не лишен недочетов, но вопреки ожиданиям видишь из него больше и задний фонарь чувствуешь лучше.

Перемещение. За время теста удалось опробовать пара моделей с бензиновыми движками 1,8 и 2,0 литра. Соглашусь, значимой различия не почувствовал. По крайней мере, в то время, когда багажник безлюден, а в салоне лишь пассажир и шофер, оба мотора скоро разгоняют машину — Вольво набирает сотку секунд за 10. Это подтверждают и заводские эти. Кроме того на горной дороге, где приходилось атаковать перевалы и карабкаться на крутые подъемы, не сильный малость проиграл более массивному.

Быть может, с полной нагрузкой авто ведут себя По другому. Думаю, отсутствие различий связано не с тем, что нехорош двухлитровый агрегат. Стремительнее наоборот — весьма хорош движок количеством 1,8 литра.

Курсовая устойчивость Вольво высока — автомобиль превосходно держит дорогу, чуть реагирует на сильные порывы ветра, не рыскает, преодолевая выпуклости. Не смотря на то, что, конечно, мелкие выбоины на тех шоссе не чета отечественным колдобинам. А вот о поведении автомобили в критичных режимах доводилось слышать от сотрудников нелестные отзывы.

Пеняли на низкую информативность управляющего управления с гидроусилителем. Согласен, в случае если доверять ощущениям, Вольво думается не такой острой, как вазовская восьмерка. В действительности же удобство от применения гидроусилителем — квалификации водителя и вопрос привычки.

Им пользуются большинство забугорных автолюбителей, включая гонщиков-специалистов. Крутить руль на зигзагообразных автострадах с ним легче, к тому же толчки от неровностей дорожного покрытия фактически не передаются на управляющее колесо. Что касается Вольво, то в горах на нем скоро проходишь такие виражи, в каковые эталонную для нас восьмерку на той же скорости вписал бы с величавым трудом.

К тормозам (дисковые в первых рядах и позади) приреканий нет. Abs, штатная для всех S40/V40, трудится превосходно. А в дополнение к ней возможно заказать совокупность помощи динамической стойкости (DSA), которая предутверждает пробуксовку ведущих колес при езде.

Направил внимание еще на одно нужное устройство — очиститель фар. Это не струйный омыватель, распространенный на импортных автомобилях, но малоэффективный у нас, скажем, в районах Черноземья. Вольво комплектуют сильными щетками с омывателем. Способ их включения превосходно знаком водителям восьмерок, пятерок или нив.

Фары очищаются любой раз, в то время, когда при подключенном ближнем свете пользуются омывателем ветрового стекла.

Комфорт. Семейство S40/V40 оснащают подвесками 2-ух типов — комфортной и Подвескаивной. У последней поменяны свойства амортизаторов и повышена твердость стабилизатора поперечной стойкости. При перемещении по ровненькому шоссе отличие фактически неприметна — Подвескаивная оснастка не превращает машину в трясучую тележку. А вот на горном серпантине модификации различить легко — комфортная выдает себя завышенными наклонами кузова, некое время назад начинают петь покрышки.

Но то, как говорится, в парниковых параметрах. На русском асфальте, где пологие волны соседствуют с маленькой зыбью, выбоинами, трамвайными методами или жд переездами, преимущество более твёрдого автомобиля над вальяжным станет естественным.

Для сотворения комфорта помогает целая стратегия. Возможно вольно сочетать моторы, отделки и расцветку кузова, ее материалы по потребностям и собственному вкусу. Обычный комплект оборудования сам по для себя оптимален — отдельные элементы уже упоминались. Но его возможно увеличить, выбрав чего-нибудть из обеспеченного списка опций.

Имеется и готовые варианты комплектации: аудио, комфорт, семья, Подвеска, бизнес, зима, досуг, кроме этого их композиции.

Традиционна для Вольво забота о безопасности. Авто компакт-класса меньше старших братьев — в их меньше места для поглощения энергии удара при аварии. Но кузов сконструирован так, что автомобили семейства S40/V40 отвечают этим же эталонам безопасности, что и Вольво 850-й серии.

Их также оснащают подушками для пассажира и водителя, совокупностью подготовительного натяжения ремней, защитой от удара в борт (SIPS), боковыми подушками, запрятанными в спинках сидений.

Конечно, комфорт, уровень качества сборки, Законодательство, престиж марки Вольво стоят дорого. Заводская цена автомобиля S40 с движком 1,8 л — 20 000 баксов США, универсала V40 с 2-литровым мотором — 22 500. Но несмотря на дороговизну, шведские авто в далеком прошлом востребованы в Российской Федерации — репутация надежной автомобили устойчива.

Если судить по первым впечатлениям, новенькая модель унаследовала наилучшие домашние черты.

Вадим КРЮЧКОВ

Фото создателя и Вольво

Двояшки S40/V40 (в центре — автомобиль, по бокам — универсалы).

Шестнадцатиклапанный движок обустроен совокупностью впрыска горючего.

Индикатор бортовика — отдельный циферблат на панели устройств.

В салоне Вольво много места и комфортно (подушка заднего сидения раскладывается в два детских кресла).

Багажник Volvo S40 достаточно вместителен, погрузочная высота маленькая.

Универсал V40. В этом ракурсе опознать в автомобиле Вольво фактически невозможно.

Технические особенности автомобиля Volvo S40-1,8

(в скобках — отличающиеся характеристики универсала

Volvo V40-2,0)

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1200 (1224) кг; громаднейшая скорость — 195 (210) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 (9,3) с; средний расход горючего — 7,8 (8,4) л/100 км; припас горючего — 60 л. Размеры, мм: протяженность — 4483; ширина — 1720; высота — 1392; база — 2550; колея колес: фронтальных — 1450, задних — 1474; количество багажника — 415 (949/1928) л; погрузочная высота — 670 (510) мм. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; размещен в первых рядах поперечно; ход поршня и поперечник цилиндра — 83х80 (83х90) мм; рабочий количество — 1731 (1948) смз; степень сжатия — 10,5; мощность — 85 кВт/115 л. с. (100 кВт/137 л. с.) при 5500 (6100) об/мин; громаднейший вращающий момент — 165 (183) Н.м при 4100 (4500) об/мин.

Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,36; II — 2,05 (1,86); III — 1,32; IV — 0,97; V — 0,76; з. х. — 3,55; главная передача — 3,87 (4,07). Подвеска: передняя — независящая, типа Мак-Ферсон, задняя — независящая мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs; в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — дисковые.

Размер шин — 195/55 R15.

Резюме. Вольво компакт-класса — современный, комфортный, красивый снаружи автомобиль, талантливый выдержать опробование дорогами Рф. Тем, кто хочет взять не только только респектабельную, да и эргономичную машину, рекомендуем направить внимание на универсал V40.

Volvo S40Volvo S40

Volvo V40

Случайные статьи:

Volvo S40(C30). Замена лампочек, своими руками.


Статьи по теме:

  • Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

    Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…

  • Volvo s40/v40. подвескасмен по-шведски

    Volvo S40/V40. ПодвескаСМЕН ПО-ШВЕДСКИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПодвескаСМЕН ПО-ШВЕДСКИ Придать домашнему автомобилю Подвескаивные черты не так легко, в случае если,…

  • Volvo s80. скандинавское «я»

    Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я» ПЕРЕБОР? И все-же кроме того по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сходу пара 10-ов новейших седанов…