Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Во главе угла

Во главе угла

О многочисленных недочетах Патриота возможно гласить до бесконечности, равно как нахваливать его приспособленность и проходимость к русским дорогам. Да и то и это — правда. Но непредсказуемое время от времени поведение автомобиля на дороге — жирный минус в оценке серьёзной дисциплины — безопасности. Стоит стрелке спидометра перевалить за 80 км/ч, появляются неприятные рыскания.

Автомобиль чутко реагирует на мелкие выпуклости (не говоря уже о поверхностных асфальтовых колеях), напористо стремясь уйти на соседнюю полосу. Неизменно приходится подруливать, кроме того на ровненькой дороге и прямой. А вдруг жизнь принудит быстро крутнуть рулем — берегись: УАЗ из-под контроля, сходу становясь резким, вертлявым и к тому же вяло реагирующим на корректировку рулем.

Однако усилитель старается вовсю, потому руль вращаешь как на тренажере -обратная сообщение отсутствует.

Сливаем масло из фронтального моста, снимаем колесо, отворачиваем тормозной механизм, муфту блокировки, ступичные гайки и вынимаем полуось.Позже отворачиваем болты крепления поворотного кулака к кожуху полуоси и снимаем его. «Патриотов» в Москве не так не достаточно, и мы направили внимание на неравномерный износ протектора фронтальных колес у большинства новых автомобилей. Потому вначале удостоверились в надежности на отечественном УАЗе углы установки колес.

Они были малость не в допуске, но регулировка не дала ожидаемого результата. Поведение джипа стало лучше, но рысканье осталось. Свидетельствует, нужны другие решения.

Одно из тривиальных — прирастить продольный угол наклона оси поворота фронтальных колес (по мере необходимости). У Патриота угол не регулируется — задан конструктивно. Потому мы решили развернуть поворотный кулак относительно кожуха полуоси. В штатном варианте угол наклона шкворня образовывает около трех-четырех градусов, однако руль на выходе из поворота не ворачивается в положение прямолинейного перемещения, приходится его доворачивать.

Вот из-за чего мы решили прирастить данный угол аж на 10 градусов, чтобы с гарантией взять приметный результат.

Делаем разметку на фланце под новые отверстия. Нужно просверлить 6 отверстий поперечником 10,5 мм под штатные болты Ml 0Х1. Запаситесь терпеньем -толщина фланца 10 мм. Совершеннее всего это делать на сверлильном станке.

С ручной дрелью велик шанс совершить ошибку: сверло Тесты на полигоне подтвердили: поведение «Патриота» поменялось, наряду с этим это почувствовалось сходу, с самого начала общения. Как словно бы по мановению волшебной палочки, он усмирил личный непредсказуемый темперамент, превратившись в накрепко управляемый автомобиль. Руль стал информативным, реакции — четкими и собранными, а поведение на дороге — понятным и предсказуемым.

В случае если честно, мы сами не ожидали аналогичного, поскольку кроме того на высочайшей скорости управление все-дорожником на данный момент больше припоминает езду на обычном автомобиль- так собранными и четкими были его отклики на перемещения управляющим колесом. Окончательный вердикт вынесла проверка на маневренность: УАЗ точно выполнил все команды водителя, показывая редкостное согласие. А предельная скорость переставки выросла с 81,2 до 84,4 км/ч!

Дорабатываем 2-ой кулак и ставим эксплуатация и Ремонт на место. В случае если повредили прокладку меж кожухом и кулаком, не неудача: ее возможно поменять силиконовым герметиком. Поворот правого кулака против часовой стрелки тянет за собой поперечную управляющую тягу, которая в новеньком С этими доработками УАЗ прошел уже пара тыщ км, побывав в карельской и северной экспедициях (ЗР, 2008, № 1, 3).

Никаких приреканий к работе управляющего управления не показалось, если не считать подмены шкворневых вкладышей. Из недочетов отметим лишь строгость руля, что на данный момент превосходно передает колебания фронтального моста, появляющиеся на волнообразных неровностях дороги. Иногда баранка как словно бы оживает в руках, наглядно показывая несовершенство фронтальной зависимой подвески.

Но с этим, на отечественный взгляд, уже возможно мириться.

Олег Крупин, основной конструктор ОАО «УАЗ»:

Мы проводили работы по оптимизации углов установки управляемых колес на «Патриоте», большое количество экспериментировали с поперечным и продольным углами наклона шкворня. При лишнем повышении продольного угла растут нагрузки на вкладыши, что значительно понижает срок их работы (подшипники качения тут подошли бы лучше). 2-ой отрицательный момент — возможность появления результата шимми, с которым возможно биться установкой гасителя колебаний (что повлекло бы удорожание конструкции).

Мы нашли компромисс меж требованиями конструкторов и критериями производства. В текущее время с сборочного потока сходят «патриоты» с увеличенным до 8,0° (против прошлых 5,5°) поперечным и до 4,5° (против 3,0°) продольным углами наклона шкворня, однако плечо обката уменьшилось с 63 до 33 мм, что понизило нагрузки на Ремонт и эксплуатация управляющего механизма.

Случайные статьи:

Характер лошади во главе угла


Статьи по теме: