Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В рф вышел 1 ый дешевенький кроссовер

Фольксваген начинает реализации переднеприводных машин Tiguan русского сборки. на данный момент стала дешева версия TrendFun с приводом на переднюю ось, механической шестиступенчатой коробкой и бензиновым турбированным мотором 1,4 TSI мощностью 150 л.с. Понижение внедорожных параметров должно положительно сказаться на экономичности и цены самого автомобиля.

Версия TrendFun, как и версия СпортStyle, создана для применения по большей части на городских дорогах. Угол переднего свеса образовывает тут 18 градусов. Снаружи такие кроссоверы по сильно выраженному переднему спойлеру с сильными воздухозаборниками.

Цены на Фольксваген Tiguan в комплектации TrendFun с передним приводом начинаются от 849 999 рублей, докладывает производитель.

Этим летом Дни.Ру протестировали кроссовер калужской сборки еще до начала официальных продаж в Российской Федерации. Тогда мы преодолели около трехсот пятидесяти км на новом Тигуане из Москвы в технопарк Грабцево, где производят авто под маркой Skoda и Фольксваген, кроме этого опробовали германский паркетник на заводском мини-калужском бездорожье и полигоне.

Не обращая внимания на достаточно кислый салон и простую внешность, автомобиль сделан отменно, отменно, как это и вычисляет быть хоть какому народному автомобилю. С эргономичностью и практическими качествами у автомобиля также все в порядке. От 1,4-литрового турбомоторчика не ожидаешь таковой мощи – 150 лошадей.

Дабы разогнаться до сотки, кроссоверу требуется около 10 секунд – хороший итог.

С задачами, каковые ставятся перед паркетниками, автомобиль справляется легко а также претендует на более грозные препятствия. На Тигуане возможно смело шпарить по весьма разбитому асфальту либо по волнистой и ухабистой грунтовке. Такие покатушки кроссоверу в удовлетворенность. Риск пробить подвеску мал – резвее чирканете защитой картера.

На раскисшей глинистой дороге и в колее германец заметно сдает, но продолжает неспеша пробираться к намеченной цели, так что тут лучше придерживаться принципа не зная броду, не лезь в воду. Вобщем, дабы лучше ознакомиться с моделью, возможно взглянуть видео тест-драйва.

Создатель и фото Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

ТОР 5 самых надежных кроссоверов стоимостью в 1 000 000 р!


Статьи по теме: