Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уход за шинами

Шины являются главным связывающим звеном меж автомобилем и дорогой. Потому весьма принципиально поддерживать их в хорошем состоянии и при подмене применять соответствующее оборудование.

Размер

Размер шин определяется производителями шин и конструкторами автомобилей с учетом всех качеств эксплуатации. При их подмене не нужно изменять размеры, тип, скорости и индексы нагрузки, за ранее не проконсультировавшись со спецом. Не считая случаев использования и особенных случаев запасного колеса, шины, монтируемые на одну ось, должны быть 1-го размера и типа.

Не рекомендуется монтировать на заднюю ось диагональные шины, в случае если на фронтальной оси установлены круговые.

демонтаж и Установка

Эти операции должны быть выполнены лишь экспертами с внедрением соответствующего оборудования. Неверный установка может стать предпосылкой злосчастного варианта или повреждения шины, обода и камеры.

Необходимо монтировать шину так, чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта) пребывала с наружной стороны колеса. Не считая шин: с предписанным направлением вращения; с белой как снег боковиной; с защитным поясом на боковине. Установка бескамерной шины без камеры допускается только на диски для бескамерных шин.

Не рекомендуется монтировать бескамерную шину совместно с камерой, в случае если делается установка на диск с ободом для бескамерной шины.

Главные обстоятельства, действующие на долговечность шин

Независимо от уже перечисленных обстоятельств срок работы шин уменьшится из-за:

скорости и критерий вождения: неровные дороги, резкое ускорение перемещения, нередкое торможение делают условия, каковые смогут значительно снижать срок работы шин (при скорости 120 км/час шина изнашивается в два раза резвее, чем при скорости 70 км/час);

температуры среды: износоустойчивость шины в громадной степени зависит и от температуры воздуха на ходу;

перегрузок: при перегрузке шины на 20% срок ее работы миниатюризируется на 30%;

недостающего внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы отмечается понижение срока работы в среднем на 30%; ударов о бордюры тротуаров, перемещение по выбоинам на высочайшей скорости, другие препятствия и камешки смогут быть предпосылкой повреждения шины, последствия которых не всегда появляются сходу.

Установка бескамерной шины на обод для камерной шины делается обязательно с камерой. При монтаже бескамерных шин направляться применять вентиль, соответственный ободу. Монтировать новый вентиль (или новейшую уплотнительную прокладку при применении металлических вентилей) при каждой подмене покрышки.

Чтобы уменьшить не нехорошее прилегание борта, по окончании монтажа легковых шин их направляться накачать до 3,5 бара, а позже довести давление до отметки, нужного для эксплуaтации.

Внутреннее давление

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности перемещения. Недостающий уровень внутреннего давления ведет к перегреву шины, к тому же это может стать предпосылкой необратимого повреждения шины. Отрицательные последствия недостающего внутреннего давления не всегда дают знать о для себя сходу и смогут выявиться лишь через некое время по окончании того, как вы вернули внутреннее давление до нормы.

Контроль давления обязан выполняться на «холодной» шине, по причине того, что в итоге нагрева при эксплуатации давление в ней возрастает. Необходимо наблюдать за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения полной плотности и предохранения внутренней части вентиля.

Случайные статьи:

Уход за шинами и колесными дисками автомобиля


Статьи по теме: