ТОЙОТА MR-СПАЙДЕР
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
ТОЙОТА MR-СПАЙДЕР
Автомобиль среднемоторной сборки — сам по для себя не новинка для Тойоты. У поклонников активного стиля езды воспользовалось популярностью купе на данный момент-2. Показавшись еще сперва 80-х, машина выдержала на конвейере прямо до наших дней.
Но на Токийском автомобильном салоне 1997 года Тойота представила концептуальный родстер MR-S, разрешив осознать, что желает не так долго осталось ждать выпустить всецело новейшую машину — в продолжение традиции.
Так и вышло: в феврале 1999 года автосалон в Чикаго был ознаменован первым происхождением публично родстера среднемоторной сборки Тойота MR-Спайдер, выпуск которого наладят уже к весне следующего года. Место дебюта выбрано не случаем — так как конкретно в Соединенных Штатах обитатели страны восходящего солнца уповают реализовывать большинство MR-спайдеров.
Для автомобиля создали новый движок с изменяемыми фазами газораспределения, что, по-видимому, займет место и под капотом Селики последнего поколения. В качестве базового мотора представлен 140-сильный, не смотря на то, что в возможности предусмотрена и 180-сильная его модификация. Кроме того с базовым мотором при массе чуток меньше тонны MR-Спайдер владеет хороший динамикой, но вряд ли сумеет потягаться на равных сПорше Бокстером или Хондой-S2000.
Уместнее ассоциировать новинку с Маздой-Миата. Но в активе Тойоты более низкая, чем у Порше, цена — ее потолок составит 25 тыс. баксов. Доступность — основной фактор для данной модели, растолковывают тойотовцы.
Вобщем, это ни в коей мере не отразится на оснащении и качестве новинки.
В отделке салона обширно использован алюминий — его возможно узреть на приборной доске, из него выполнены рычаг переключения передач и внутренние дверные ручки. Последние навевают мемуары о модели 30-летней давности Тойота-Подвескас 800, которая возможно побуждала современных дизайнеров при работе над MR-Спайдером.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1794 смз; мощность нетто — 103 кВт/140 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 172 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — автоматическая 5-ступенчатая или механическая
5-ступенчатая. Кузов — 2-местный 2-дверный родстер несущего типа; сборка — заднеприводная; движок размещен по центру, поперечно; база — 2451 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3888х1694х1219 мм; оснащенная масса — 998 кг; время разгона до 100 км/ч — 7,9 с; средний расход горючего — 7,2 л/100 км.
Тоета MR-SPYDER
Случайные статьи:
Review: 2000 Toyota MR2 Spyder
Статьи по теме:
-
ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ ЦЕНЫ ТОЙОТА В РАБОЧЕМ ПРЕДМЕСТЬЕ Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ В Иркутске любители авто секонд-хэнда планируют в одном месте — на…
-
Очами обладателя. тойота виста ардео
Очами обладателя. Тойота Виста Ардео Решил написать отзыв о собственном опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео Сведения о машине: Год выпуска – апрель…
-
Фавориты урала mercedes, тойота, бмв
Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЙТИНГ Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ Какие конкретно из импортных автомобилей -…