Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фавориты урала mercedes, тойота, бмв

Фавориты УРАЛА:Mercedes, ТОЙОТА, БМВ

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

РЕЙТИНГ

Фавориты УРАЛА:Mercedes, ТОЙОТА, БМВ

Какие конкретно из импортных автомобилей — вторженцев на Урал — совершеннее всего освоились тут? Отвечали на данный вопрос всем миром: мастера станций технического обслуживания, умельцы частники, рядовые обладатели. Совместно они ощупали и обнюхали тыщи автомобилей.

Виктор ПЕСТОВ, Аркадий КОЗЛОВ

Авто жизнь у нас на Урале не сахар. Горная местность, грозный климат, резкие перепады температур, плохие дороги, пыль, остальные и грязь эйфории русской глубинки. Масла в канистрах с известными наименованиями довольно часто не имеют с фирменным продуктом ничего общего. Уровень качества бензина, мягко говоря, неровное.

Но хрупкие и ласковые на 1-ый взгляд иномарки с покон веков колесят по отечественным дорогам и ничего — живы!

Германские автомобили. Большей популярностью пользуются Фольксваген, Опель, Audi. Уровень качества их примерно равное, заболевания — аналогичны. Доброкачественные, крепкие кузова выдерживают не только только плохие дороги, да и соленые зимы.

Исключение -Опель Омега, коррозионная стойкость которого оставляет желать наилучшего. Безрадостно, поскольку Омега — самая дорогая и респектабельная модель семейства.

Купленная заболевание моторов опелей (не только только Омеги), выпущенных до 1995 года, — течь масла через прокладку клапанной крышки. Данный конструктивный недочёт по наследию перебежал и к Дэу-Нексии. Очередное нездоровое место — датчик кислорода (лямбда-зонд). Живет от силы шесть-семь месяцев. Его не вернёшь, приходится поменять. Цена нового громадная — $170-180.

Обстоятельство поломки — этилированный бензин (всераспространенная горючка в уральских городах и на автострадах). Свинец осаждается на датчике и выводит его из строя. А вот коробки фактически всех германцев достаточно надежны и хлопот в большинстве случаев не приносят.

Пассат весьма мучается от суррогатов охлаждающей воды, а таких на отечественных рынках залейся. Смесь этиленгликоля, воды и хозяйственной синьки, которую выдают за Тосол, ему противопоказана. Эта жижа владеет высочайшей коррозионной активностью и довольно часто разрушает прокладки головок блока а также перемычки в самой головке. Разумеется, прокладки приходится поменять, а в головках скрупулезно искать свищи и кропотливо их заваривать.

Вобщем, как говорят отечественные спецы, Тосол заливать возможно, но лишь фабричный и при условии каждогодней его подмены.

Имеется претензии к подвескам германских автомобилей. Так, на всех фольксвагенах и audi опорный подшипник амортизаторной стойки не выдерживает богатства кочек, ям и рытвин — необходимых атрибутов отечественных дорог. Его приходится поменять через 10-15 тыс. км, а иногда и ранее.

У опелей данный узел живет продолжительнее, но часто разрушается подшипник фронтальной ступицы.

В целом нареченные германские авто возможно охарактеризовать как хорошие, не смотря на то, что проездить год без ремонта ходовой вряд ли окажется. Цены на подобные запчасти к разным маркам примерно схожи и довольно низки. В докризисные времена — в несколько раз выше цен на запчасти ВАЗ.

Другие представители германцев — авто Форд: Скорпио, Сьерра, Эскорт — крепкие, с крепкой подвеской. Она весьма надежна и, кроме того существенно изношенная, послужит длительно. Довольно часто возможно повстречать отчаянно громыхающий на ухабах Форд, но ни при каких обстоятельствах — с подломленным, как у жигуленка, колесом. Иногда, действительно, взрываются пружины задней подвески. Их с фуррором подменяют самодельными, 1-го из местных фабрик.

Вообщем основательность и простота конструкции всех агрегатов этих автомобилей — визитка компании.

К огорчению, по окончании добросовестной работы в течение 3-х — 5 лет на Западе и пробега 150-250 тыс. км к нам они попадают уже существенно поношенные. Довольно часто сходу по окончании приобретения требуется подменять маслоотражательные колпачки и поршневые кольца. Весьма непростой карбюратор (в случае если таковой имеется) кроме этого может преподнести обладателю неприятный сюрприз.

Найти для него запчасти — потерянные случаем тяги, порванные мембраны, хитрецкой формы пружинки — практически невозможно.

Кузова машин приреканий не вызывают и являются верой и правдой весьма продолжительный срок, переживая грозные зимы. С коробками передач заморочек, в большинстве случаев, не появляется.

Иногда приводит к досаде необходимость достаточно часто подменять пыльники ШРУСов. Обстоятельство? Либо углы их отличия у нас больше, либо морозы посильнее.

А возможно, да и то, и второе.

А в общем, авто Форд ординарны, нетребовательны и исходя из этого находят собственных приверженцев и среди людей, готовых чинить их без помощи вторых. Цены на запчасти не достаточно отличаются от цен на Audi.

Представители известного баварского концерна БМВ, если судить по отечественному опросу, доставляют обладателям меньше морок. Оно и ясно: высочайшего свойства, доброкачественные, качественные, с крепкими и превосходно защищенными от коррозии кузовами и практически неотказными коробками передач, они и для Урала хороши. Движок БМВ живуч и долговечен. Один лишь случай для примера. Как-то на БМВ-518 (1993 года выпуска) пробили картер и без масла проехали девять км.

Разобрали мотор: распредвал намертво приварился к постели и вышел из строя напополам (движок тянул лишь на 2-ух цилиндрах!). Но шатунные и коренные вкладыши, поверхность цилиндров и кольца остались практически в безукоризненном состоянии — не было кроме того мелких царапин! По окончании подмены распредвала и головки тот БМВ без приреканий накатал 60 тыс. км.

Но и эти авто не без греха. Так, БМВ-316 и 318 переходных серий мучаются нередкими поломками датчика расхода воздуха. По всей видимости, из-за пыли и, довольно часто, громадной влажности при резких перепадах температур. Ничем не защищенный картер мотора при низкой посадке автомобиля часто делается жертвой камешков на дорогах. Установить защиту для него (как это делают фактически для всех машин) не легко.

Не считая того, в тёплую погоду на затяжных подъемах, которых на Урале хватает, защищенный движок время от времени перегревается.

Не с наилучшей стороны показали себя шаровые опоры последних моделей компании (кузова Е-34, Е-39). Их ресурс мал — 10-15 тыс. км, тогда как неразборный узел (шаровая опора + рычаг) более ветхих машин служит на удивление длительно. У огромных БМВ (с седьмым кузовом) ломаются весьма дорогие стабилизаторы поперечной стойкости в задней подвеске и их шаровые шарниры, кроме этого быстро выходят из строя сайлент-блоки нижнего рычага фронтальной подвески.

Несмотря на все это, уральские мастера вычисляют БМВ хорошим, долгосрочным автомобилем, превосходящим Опель, Audi, Фольксваген и многие другие. Все же при покупке ветхой автомобили направляться подразумевать, что ее прошлый обладатель возможно исповедовал брутальный стиль езды и просто мог выработать за мелкий срок большую часть ресурса мотора, подвески и коробки.

Запчасти для БМВ пара дороже: их цена образовывает в большинстве случаев 180-200% от цены русских.

О Мерседесе у нас молвят — самая надежная и долгосрочная импортная машина. Поломки бывают и у него, но как правило это мелочи. Целый уход за машиной — подмена свеч, фильтров и тормозных колодок. Жёсткие неисправности — уникальность кроме того у машин с приличным пробегом в 200-300 тыс. км, поработавших в такси. В большинстве случаев, Mercedes в состоянии без особых заморочек пробежать еще столько же.

Крепкий, долгосрочный кузов, надежная подвеска, движок с большим ресурсом (в особенности дизель) выдвигают эту машину в неоспоримые фавориты по эксплуатационным чертям. Поразительную живучесть возможно разъяснить хорошим припасом прочности, заложенным конструкторами, высочайшим качеством девайсов и материалов.

Цены на запчасти Мерседеса довольно большие, но редчайшая в их потребность компенсирует данный недочет.

Авто из Германии — самые пользующиеся популярностью на Урале. Но это не свидетельствует, что другие иномарки не пользуются спросом и доверием.

Японские машины по сопоставлению с германскими видятся пара пореже, в главном европейские, с левым рулем. Многие опасаются, что-де их кузова из узкого металла. Но это, наверное, предубеждение. Как продемонстрировала практика, кузова, в особенности их несущие элементы, достаточно надежны и долговечны, не страшатся ни плохих дорог, ни грозных морозов, ни соляных ванн. Многие эксплуатация и Ремонт автомобилей из Японии превосходят по живучести европейские.

К примеру, выход из строя лямбда-зонда на Тойоте или Мицубиси — громадная уникальность.

Без натяжки хорошими вычисляют Subaru. Движок надежен и, что принципиально важно, отменно защищен от ударов снизу — для уральских дорог это принципиально. А вот полный ремонт мотора Subaru весьма проблематичен: движок оппозитный, а у нас пока не смогут превосходно растачивать такие цилиндры — нет соответственного оборудования. С обслуживанием также не всегда гладко.

Кроме того подмена свеч может обойтись в кругленькую сумму и полдня ожидания: так как с мотора нужно будет снимать всю навеску. Все таки слабовата подвеска: ломаются стабилизаторы поперечной стойкости, рессоры время от времени требуют подмены уже через 10-15 тыс. км. Те же неисправности появляются у Мазды и Хонды, но на огромных автомобилях этих марок поломки случаются пореже.

У Мицубиси подвеска прочнее, действительно, часто выходят из строя ШРУСы приводов колес. Для моделей Галант, Каризма это не уникальность. Кстати, наблюдать за состоянием чехлов на этих автомобилях не легко — они глубоко упрятаны, их не видно. Обладателям Мицубиси отечественные мастера рекомендуют поменять пыльники раз в год, независимо от их состояния.

Так дешевле.

Ниссан доставляет своим обладателям меньше морок. Автомобиль практически хоть какой модели данной компании способен долгое время трудиться без поломок. Как правило неисправности ниссанов приходятся на задние стойки, не смотря на то, что выходят они из строя значительно пореже, чем на Subaru или Мицубиси.

Тойоту заслуженно вычисляют фаворитом среди японцев. Долгосрочная подвеска, надежный движок с большим ресурсом, практически неотказная коробка — норма для Тойоты. Поломки в прямом осознании этого слова весьма редки. Требуют подмены чехлы ШРУСов, стойки стабилизаторов да свечки. Весьма принципиально, что тойоты наименее требовательны к качеству охлаждающей воды и масел, чем другие авто.

В случае если попадется подделка, то Тойота перенесет это легче хоть какой второй автомобили. По неспециализированному воззрению ремонтников, выше Тойоты по качеству исполнения стоит лишь Mercedes.

Цены на запчасти у всех японцев низки, близки меж собой и не достаточно отличаются от цен на Audi и Опель.

Шведские автомобили — Вольво, СААБ на Урале также популярны. У их крепкие, твёрдые кузова, не достаточно поддающиеся коррозии. Отменная подвеска, качественные коробка и движок.

Словом, танки на колесах. Но и они ломаются.

У Вольво с большенными кузовами (850, 940) довольно часто обрываются крепления задних амортизаторов, кроме этого отбойники задней подвески. Прогорают глушители из-за больших скачков и сырой погоды температур.

При попытке выехать из сугроба вразвалку обладатели Вольво больше вторых рискуют уничтожить мотор — резкие рывки смогут привести к тому, что срежется шпонка нижнего зубчатого колеса привода распредвала. Последствия грустны: погнутые клапаны или того страшнее — уничтоженные поршни.

СААБ с наддувом мучается купленным выходом из строя подшипников турбины. Обстоятельство все та же: пыль, грязь, высочайшая влажность. Продолжительное перемещение с малой скоростью под нагрузкой (к примеру, по тяжеленной грунтовой дороге) вызывает их перегрев.

Срок работы подшипника возможно 50 тыс. км и меньше.

Все же, Вольво и СААБ — превосходно собранные, долгосрочные, крепкие авто. Громаднейший минус — наибольшие цены на запчасти, надобность в каких, как обидно бы это не звучало, не редкость. А цены на их в несколько раз выше, чем на пользующуюся популярностью Audi.

Это отпугивает многих будущих клиентов.

Итальянские авто редки на Урале. В главном это дорогие модели Лянча, Альфа-Ромео, видятся ФИАТ-Брава и Купе. Кузова итальянских машин не смогут повытрепываться коррозионной стойкостью — заржавевать они начинают рано.

Ресурс движков довольно мал. Получая респектабельный итальянский автомобиль, направляться держать в голове, что его предшествующий обладатель имел возможность появляться любителем проехаться с ветерком и выработать ресурс мотора стопроцентно всего за один-два года.

Итальянские автомобили не вычислены на грозные морозы и исходя из этого зимний период смогут неожиданно ломаться. Так, у Лянчи-Тема зимний период довольно часто лопается корпус стартера. Короткоходные подвески машин со Подвескаивным уклоном часто пробиваются.

Это не способствует сохранности кузова.

Запчасти для итальянцев малость дороже фольксвагеновских. Но (внимание!) их возможно поменять русскими или ввезенными жигулевскими: это свечки, масляные фильтры, тормозные колодки (с мелкими переделками), маслоотражательные колпачки и второе. Так как родственники, как-никак.

Французских машин на Урале очень сильно мало. И все таки среди их уже выделяют фаворита — Пежо. Он надежнее вторых собственных соотечественников. Малость уступает ему Ситроен. Почаще вторых расстраивает поломками Рено.

Мастера не обожают чинить французов и вычисляют их неприспособленными для местных критерий. Ломается практически все, не считая коробки. Гидропневматическая подвеска хоть и неописуемо удобна, но не выдерживает долгосрочной езды по ухабам.

Сальники повсевременно текут, шланги рвутся. С запчастями туго: их нет. Необходимые эксплуатация и Ремонт приходится заказывать. Это недешево и длительно.

А заказы приходится делать весьма часто.

Корейских автомобили на Урале большое количество, в особенности в городах. В главном, это новые авто. Как обидно бы это не звучало, они не смогут повытрепываться редчайшими визитами к мастерам. Уровень качества Хёндэ и КИА осязаемо уступает европейским и японским маркам.

Вот, к примеру, перечень недостатковХёндэ Выговор, прошедшей 100 тыс. км: три раза (!) разваливался фронтальный сальник коленвала, разрушились пружины задней подвески, прогорел глушитель, два раза рассыпались сайлент-блоки. С Дэу, вычисляют отечественные спецы, обстановка еще страшнее.

Беря во внимание, что запчасти для корейских машин осязаемо дороже, чем для японских (не считая тех моделей Дэу, выпуск которых налажен в Узбекистане), обладателям корейцев возможно лишь пособолезновать.

Любопытно, как на этом фоне смотрятся российские автомобили. Преимущества жигулей, самар, волг явны: это низкая стоимость запчастей и самого автомобиля к нему, доступность всех подробностей, выносливость и неприхотливость, свойство поедать хоть дешёвые масла и какое горючее. Они приспособлены к плохим дорогам: высочайший клиренс, громадный движение подвески и т. д. Все бы ничего, если бы не уровень качества производства самих машин, что сводит на нет перечисленные плюсы: кузова заржавевают, подвески разваливаются, ресурс движков низок.

Отечественные уральские автомеханики (всего было опрошено более 100 специалистов) оценили надежность машин по 10-балльной шкале — данные в таблице. В фаворитах были Mercedes с наступающей ему на пятки Тойотой. Шведские авто уступили Мицубиси и БМВ. Германские машины по качеству малость отстали от японских. Страшнее — итальянские, еще страшнее — французские и корейские.

Российские — в конце.

Возможно, в других регионах страны таблица может смотреться пара по-второму, но неспециализированная тенденция, на отечественный взгляд, остается такой же.

Хотелось бы возлагать, что собранная нами и представленная тут информация окажет помощь кому-то избежать неправильного выбора, а свидетельствует, сберечь собственные Энциклопедия грузовиков.

Независящая задняя подвеска классических БМВ на тяжелых дорогах лучше неразрезного моста.

Большинство машин Опель превосходно переносит грозные уральские зимы.

Один из нетребовательных фордов -Сьерра.

Вольво — замечательно, накрепко, как следует… но уж весьма недешево при ремонта.

Лучше Тойоты возможно лишь… да куда уж лучше?!

Мелок лямбда-зонд, да ох как дорог! А ведь без него никак… Не выбьешь начинку ломиком, как у катализатора.

Мицубиси различных моделей кроме этого занимают достаточно высочайшее место в рейтинге уральцев.

Случайные статьи:

Mercedes G55AMG(500л.с.)против Нивы 3D на Бездорожье.


Статьи по теме:

  • Блютуз голубой зуб, фаворит лени

    Телефон весьма иногда звонит в комфортное время. Но стоит сесть за руль, нырнуть в круговорот асфальтового серпантина – как тут же в кармашке раздастся…

  • Дерзкий вызов фавориту

    НАГЛЫЙ ВЫЗОВ Фавориту Первым доводом стала прекрасная экспозиция марки на Сеульском мотор-шоу, за ней последовала поездка в исследовательский центр в…

  • Фавориты моды на ведущие технологии

    Модификации Модификации до сих пор остаются одними из самых таинственных и загадочных машин. Молвят, они на долгое время меняют собственного обладателя,…