ДАЙХАТСУ-ШАРАДА
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
ДАЙХАТСУ-ШАРАДА
Да, наверное, Дайхатсу загадал-таки шараду соперникам в классе малогабаритных муниципальных машин. По крайней мере, фирменный пресс-релиз пестрит потрясающими степенями: наилучшая в классе максималка для автомобиля с литровым движком, наилучшая в классе динамика, наилучший в классе коэффициент лобового сопротивления. И вообщем, наилучшие в классе неповторимость и комфорт, сравнимые с более приличнымРено Клио.
На отечественный взгляд, наружность всецело неиндивидуальная, но характеристики, по правде, нестандартные. Громаднейшая скорость — 160 км/ч, разгон до сотки — за 12,2 с. Добавим к этому расход горючего в пригородном цикле — 4,1 л/100 км (сыграл собственную роль Сх=0,31) и всецело хорошие четыре звездочки в тесте NCAP для пассажиров и три — для пешеходов.
При габаритах, мельчайших, чем уДэу Матиз, разработчики умудрились сделать багажник количеством на 12 л больше. А вот движки этих моделей возможно ассоциировать лишь по числу цилиндров — у Дайхатсу их также три. Конструкция же совсем вторая.
Мотор Шарады 12-клапанный, к тому же с совокупностью динамического регулирования фаз газораспределения DVVT. Последняя обеспечила хорошую тягу на низах, потому водителю пореже приходится браться за рычаг коробки. При скорости вращения коленчатого вала 1000 об/мин Шарада может ехать на IV и V передачах со скоростью 29 и 35 км/ч соответственно!
Вобщем, совсем ленивые закажут новый четырехступный автомат.
Рулевое снабжено электрогидравлическим усилителем, свойства которого зависят от скорости перемещения.
По заказу Шараду укомплектуют практически хоть какими полезными устройствами и приятными мелочами, включая целый мыслимый электропакет, четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней и энергопоглощающие стеклоочистители, неопасные для пешеходов.
Daihatsu
CHARADE
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 3х12х989 смз; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 91 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка — фронтальный привод; коробка — механическая 5-ступенчатая.
Кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2375 мм; габарит (протяженность х ширина х высота) — 3410х1475х 1500 мм; количество багажника 157/421 л (до отметки окон).
Расход горючего в условных муниципальном, загородном и смешанном европейских циклах — 6,0/4,1/4,8 л/100 км.
Daihatsu Charade представлен на IMS-2003 в Женеве.
Случайные статьи:
Daihatsu Charade CL61 1.0 TD dieselG101
Статьи по теме:
-
Наилучшие авто 1999 года фокус удался
Наилучшие Авто 1999 года: ФОКУС УДАЛСЯ ТЕХНИКА ЛАУРЕАТ Наилучшие Авто 1999 года: ФОКУС УДАЛСЯ на данный момент фактически целый пьедестал заняли…
-
Русскому человеку, с незапятнанного страницы начинающему собственную авто историю, вдвойне не легко сделать собственный 1-ый выбор автомобиля. Сначала…
-
В Германии выпустили очередной рейтинг самых эконом и самых прожорливых автомобилей. Действительно, на данный момент составителей тревожили не средние…