Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

То — это вам не это

Формально, мелкий цветнойпрямоугольник заламинированной бумаги талона техосмотра около правойстойки — гарантия того, что заднее колесо автомобили вон того юноши неотскочит и не воткнется на ходу в ваше лобовое стекло, а фара будетсветить на дорогу, а не кому-то в глаз. Реально, данный прямоугольникмогут взять автомобили и совсем без фар и без колес.

Порядка 70% всехавтовладельцев в Российской Федерации проходят государственный техосмотр, давая взятку, и львинаятолика из их по большому счету не пригоняет авто на станцию контроля. В общем,бумажка эта резвее имеет значение как объект техноарта в миниатюре(узорчики прекрасные, голограммки, цвета переливаются), чем каксвидетельство о чьей-то безопасности. Для чего же тогда люди даютинспекторам средства?

Имеется ли из этого выход? В итоге, в случае если решение нашлось, тоне есть ли он входом куда-то, откуда выхода уже нет?Предлогом отыскать в памяти об этих риторическихвопросах послужило недавнее заявление отечественного достославного Президента отом, что таковой технический осмотр нам не нужен. Факт. Обстановка поднимается ребром ужене в первый раз — еще в феврале 2009 года в эту позу ее ставилвице-премьер Игорь Шувалов.

Но в ответ на его требование приготовитьнормативные акты для процесса перехода процедуры ТО из-под юрисдикцииГИБДД в лоно коммерческих структур раздалось лишь робкое шуршаниестраницами: закон прошел лишь 1-ое чтение, по окончании чегозастопорился — очень сильно большое количество сложностей. Оно и ясно — не легко отдаватьравномерно поступающие средства каким-то в том месте коммерсантам.

Но вот сказал собственный веское слово Сам, ина этот момент уже не отвертишься: к 1 июля от правительства ожидают предложений поупрощению или отмене процедуры техосмотра. Лед тронулся?Пожалуй, все взаправду не так легко.Единственная очевидная всем вещь сейчас — что технический осмотр в томвиде, к котором он существует на данный момент, совсем ненужен, страшен инелогичен. Люди несут собственные средства продажным гибддшникам, потому чтоальтернатив у их малость.

Во-1-х, пройти ТО без взятки становитсявсе сложнее. Практически в январегода был на станции ТО и удалосьразговориться с юношей, что его и создаёт.

А возможно ли,задаю вопросы, взять священный талон, в случае если для вас за него не заплатили?Так, говорит, реально, но весьма не легко: автомобиль, за что неплатили сверх официальных тарифов, осматривается конкретно, так в случае если в ходе следующих испытаний выявится, что ты пропустил авто снеисправностью, тебя вероятнее выгонят с работы, а возможно ктому же обвинят вовзятничестве. Таковой вот российский парадокс: дабы не поразмыслили, что тыберешь взятки, нужно взаправду брать взятки.

Шансы пройти все по-добросовестному остаются в главномм лишь у приемлимо новых авто. Во-2-х, многие не движутся наТО из-за неудобств, с этим процессом связанными. Одна моя знакомая,приобретшая новейшую машину, предпочла дать средства кому нужно, но никуда неездить, по причине того, что не желала торчать пара часов на станции иговорить с хамоватыми инспекторами. Очереди — стопроцентно закономерноеявление, поскольку, к примеру, на всю Самару имеется15 пт техосмотра,на Тольятти — 12.

Глава департамента госрегулирования в экономикеМинэкономразвития Андрей Шаров подметил, что в случае если процедура станеткомфортабельной и комфортной для потребителя, у него, потребителя, не будетсобытий, дабы делать это за взятку. Золотые слова. Осталось толькопоразмыслить,сделать так, дабы потребителю стало удобно и комфортно.На Сегодня главные предложения поситуации с ТО сводятся к следующим.

Сначала, законодателипредлагают сделать федеральную саморегулирующуюся компанию (СРО), по альянса автостраховщиков — она объединит все станции техосмотра,но будет подчиняться органу, назначенному правительством. У СРО будетсформирован неспециализированный фонд — по 200 тысяч рублей с каждой компании, изкоторого будут выплачивать компенсации пострадавшим, в случае если ДТП случилосьиз-за технической неисправности, которую недоглядели на 100.

Суммавыплаты в одни руки ограничена 600 тысячами рублей, но может, конечно,по пути законопроекта к финальным чтениям обменяться. Цены прохождения ТО однако будутрегулироваться, как и на, на местном и региональном уровнях. Самицентры не должны иметь права заниматься ремонтом машин, дабы незлоупотреб***ь.

Все это превосходно, но такие предложения до тех пор пока порождаюттолько еще больше вопросов.По Сути весьма не легко доказать, что трагедияслучилась из-за технической неисправности, пропущенной мастерамипт ТО. Как, к примеру, найти, что ДТП вышло из-занеисправности фар, в случае если эти фары уже разбиты о бампер находившейсявпереди автомобили?

Пункт о том, что де центры техосмотра не имеют правазаниматься ремонтом, обойти легко: в примыкающем строении от имени другогоюрлица раскрывается сервис, куда и заворачивают автомобилистов дляисправления несуществующих заморочек. Схожая обстановка появиласьсейчас в сфере страхования: практически при каждом отнии урегулированияубытков имеется собственная «свободная» экспертиза, которая, конечно,оценивает вред независимо и как нужно (страховой компании).

При такомраскладе коррупция некуда не убежит, просто начнёт греть руки другимлюдям. Имеется у законодателей и мысли о том, чтобыпередать в индивидуальные руки технический осмотр тракторов, строительной и другойсамоходной техники. Но оборудование для аналогичной техпроверки оченьдорого, и не факт, что выдумка окажется прибыльной для предпринимателей и текинуться открывать подобные пункты ТО.

Белые пятна находятся и ввопросе сотворения станций техосмотра в удаленных и пустынных местах.Так, в случае если в городе заморочек с окупаемостью и клиентами станциипоказаться не должно, то в деревнях либо сёлах эта инициатива вероятно окажетсяя легко невыгодной. В общем, законодателям имеется еще над чемпоразмыслить.Возможно испытать почерпнуть что-то иззабугорного опыта. В Германии, к , техосмотром занимаютсянезависимые инспекции: Альянс объединений технического надзора (TuV), DEKRA, KuS и другие.

Германскийосмотр — один из самых жёстких в мире, совместно с австрийским ишвейцарским. Кроме того сами немцы далеко не всегда проходят его с первогораза: Общество технического контроля (GTU) доносит,что лишь 48,2% обладателей автомобилей приобретают священную наклейку слету, на данный момент отсылаются на устранение недочётов. Все эти ТЮФы и ДЕКРЫ -личные, коммерческие структуры, но лицензию на их деятельность выдаетправительство.

Новый автомобиль приобретает сертификат слетуна три года, позднее, пока не состарится до 7 лет, проходит ТО раз вдва года. Ежегодный технический осмотр делается лишь для машин спробегом выше 250 тысяч км.

Во Франции технический осмотр кроме этого дан на откуп авторизованным центрам (среди их, кстати,те же германские TuV и DEKRA).Сам технический осмотр необходим, штраф за его отсутствие — 90-135 евро, еслипопался повторно — в казематы. Машине младше 4 лет ТО проходить не надоо, от 4 до 10 лет — каждые два года, позднее разгод. Самапроцедура стоит 75 евро.

В случае если на техосмотре стало известно, что убрать неисправность, а такое стопроцентно возможно, по причине того, что состояниеавто оценивается по 133 пт, дается два месяца, дабы все починить.В случае если через 60 дней автомобиль не починили, его вутиль. Мотивация проходить ТО у французов совершенно верно имеется…

В примыкающей Украине фактическиполмесяца назад Янукович внес на неотложное рассмотрение закон,предлагающий отрешиться от техосмотра всецело, заменив еготехконтролем — проверкой лишь тех частей автомобиля, каковые связаны сбезопасностью перемещения и охраной среды, а конкретно управляющегоуправления, тормозной совокупности, внешних осветительных устройств,колёс и пневматических шин, газобаллонного оборудования. Пока же тамсхема техосмотра, весьма похожая на русского: все тсдолжны ездить на ТО минимум раз в два года, занимаются осмотромподразделения Государственной автоинспекции.

В случае если закон станет законом, оттехнического контроля освободятся легковые авто, байки,мопеды, мотоколяски и прицепы. Неотклонимым он остается лишь длялегковушек, применяемых в коммерческих целях. Такси и грузовики будутосматривать раз в год, автобусы и спецтранспорт для перевозки опасныхгрузов — каждые 6 месяцев. Украинский президент внес предложение разрешитьпроведение процедуры ТО хоть ой станции, которая документально подтвердит,что у нее имеется нужное оборудование.

Как отмечает советник главыстраны Елена Лукаш, час сфера техосмотра весьма коррумпирована иежегодный оборот «левых» средств в ней -1 млрд. гривен (более 3,5млрд. рублей), а, согласно данным ГИБДД, толика ДТП из-за неудовворительногосостоянияочень мелка. По той же причине -коррупция и нецелесообразность, отказались от ТО и в Грузии. В том месте егоотменили минимум до 2012 года, дабы выработать механизм, исключающийвзятки.

К слову, руководствуясь этими же мыслями, грузины отменилипока и пожарные инспекции, и санэпиднадзор.В Соединенных Штатах обстановка с техосмотромплавает зависимо от штата, но в большинстве из их ограничиваютсядесятиминутной процедурой проверки токсичности выхлопных газов. СтикерТО, все таки, долн быть на каждой машине, По другому угрожает большойштраф.

Вобщем, имеется у янки и более сильный стимул относится ксостоянию автомобиля добросовестно: в случае если неисправность станет предпосылкойтрагедии, то страховая компания будет брать с виновника весьпричиненный вред. Какой путь выберетРоссия? Правильнее об этом станет ясно 1 июля, в то время, когда Кирьянов и Шуваловвыложат Президенту предложения по упрощению либо отмене техосмотра. Новектор уже намечен — ТО отдают на откуп частникам, и ГИБДД у этойкормушки не остается наверняка.

Основное, дабы процесс не свелсяпросто к смене ее обладателя, по причине того, что корм в том направлении насыпают в любом случаеза счет обыденных людей. Текст: Антон Кошелев

Фото: Арина Косицына, Сергей Голиченков // www.carobka.ru

Случайные статьи:

Это вам не это


Статьи по теме:

  • 1 Ая передача нтв

    Описание: Премьера на НТВ — новый проект для автолюбителей и про автолюбителей. Ведущий «Первой передачи» — Виктор Травин, президент Коллегии правовой…

  • Прожить без авто

    Взлет цен на бензин подрывает устои отечественной авто цивилизации. ЕС вывесил на интернет-веб-сайтах рекомендации почаще контролировать давление в…

  • Что нам по кармашку

    Новая машина больше нужна тем, у кого уже имеется автомобиль. А более половины запланировавших такую приобретение желают купить лишь ввезенную машину. Об…