Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг классика жанра

Зеленоватая «семерка» стала первой машиной Артема Гонгадзе, студента МГТУ «МАМИ». Конечно, без переделок не обошлось

Графика на тему ВАЗ-2107от обладателя «семерки»

Взять на 18-й денек рождения в качестве подарка собственный автомобиль – мечта хоть какого именно простого парня. Стоит гласить, как был радостен Артем, в то время, когда папа вручил ему ключи от автомобили? И пускай это десятилетняя «семерка», ВАЗ-2107, беспритязательного цвета «зеленый сад», удовлетворенность была совсем искренней.

Ее бывшая хозяйка ездила лишь летом, так что одометр нащелкал всего лишь 33 000 км. На техническом уровне все исправно, чистоплотный интерьер и хороший внешний вид. И пускай движок всего лишь карбюраторный восьмиклапанник количеством 1,5 л, для первой автомобили и это отлично.

Основное так как чувство свободы, а его способна принести и «семерка»!

Артем гласит, чтополучает удовольствие от езды на собственной машине

Как машина появилась в руках Артема, возможно было делать ставки – не так долго осталось ждать ли начнется тюнинг? «Без промедлений» или «спустя несколько дней»? Тем паче что свежеиспеченный обладатель – студент МГТУ «МАМИ», человек, увлечение которого машинами станет профессией. Он обучается на кафедре авто дизайна.

Так что приложить руки к собственной машине, в особенности имея в распоряжении гараж, только в удовольствие.

Руль «Вираж» значительно эргономичнее штатного, узкого и скользкого

БЫВШАЯ ХОЗЯЙКА ЕЗДИЛА Лишь ЛЕТОМ, ТАК ЧТО МАШИНА Была ИСПРАВНОЙ И Смотрелась Чистоплотно

Сидения UNP Артем вычисляет одним из собственных наилучших приобретений

Как гласит сам Артем, спустя год произведено уже достаточно большое количество, да и замыслов остается не меньше. 1-ое, чем предстоит заниматься, – это движок. Артем собирается поменять обычный мотор на инжекторный, количеством 1,7 л, от ВАЗ-21214, а позднее оснастить его турбонагнетателем.

Такая операция русскими тюнерами уже отработана, так что неувязка только в денег. Средств у студента, конечно, негусто…

Артем кропотливо выбирал фильтрующийэлемент для открытой установки, чтобв карбюратор попадало значительно меньше пыли

Штампованные диски сзимними шинами покрашены розовым: забавно

Пока же больше всего обладатель «семерки» экспериментировал с подвеской. на данный момент среди тюнеров «классики» существует мода на экстремальное занижение. Фактически сам данный вид тюнинга стал классическим. Вот и Артем начал отпиливать витки пружин и поменять рессоры на заниженные.

Сейчас «семерка» чуть не лежит на асфальте. Смотрится это, конечно, сильно, но не легко понять, как возможно ездить на таком автомобиле. Тем паче что достаточно часто Артему приходится навещать родню в Воронеже, а автострада М4 «Дон» местами не достаточно припоминает германские автобаны или южноамериканские хайвэи… Артем гласит, что к поведению автомобили привык, а также по шоссе ездит совсем расслабленно. Более того, он приобретает удовольствие от неординарного нрава автомобиля.

Возможно, второй раз жестковато, но «семерка» практически не накреняется на виражах. Проехался и я на данной машине. Конечно, подвеску не назовешь удобной, ее пробивает кроме того на температурных швах моста, но в то время, когда машина идет по ровненькой дороге, такая низкая посадка кроме того начинает нравиться – необычностью. Кроме того неожиданно как-то.

И радостно. В голове всплывают фразы о крокодиле, что прогуливается лежа, и, конечно,  «Это превосходно, что вы такой зеленоватый и узкий!»…

Список доработок • Карбюратор «Картюнинг» Solex 24×26

• Бесконтактная совокупность зажигания

• Свечки зажигания Bosch 4-контактные

• Открытый воздушный фильтр

• Сцепление Sachs

• Выпускная совокупность на компонентах Stinger и MG-Race

• Фронтальные рессоры Plaza Спорт (–30 мм)

• Фронтальные пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–2,5 витка)

• Шаровые опоры «Трек»

• Поменянные отбойники

• Задние рессоры Plaza Спорт (–30 мм)

• Задние пружины ВАЗ-21213 «Нива» (–4 витка)

• Поменянные фары головного света и задние габариты

• Лампы головного света Osram H4 Cool Blue 5000К

• Светодиоды в габаритах

• Белые как снег повторители поворотников

• Зеркала заднего вида ВАЗ-2106

• Бескаркасные дворники

• Светодиодная подсветка номерного символа

• Ровная крышка багажника

• Убран хром, эксплуатация и Ремонт покрашены чёрной матовой краской

• «Юбка» бампера «Вихур»

• Колесные диски Slik L184S 15 дюймов, шины Kumho Ekstra KH11 195/50R15 (лето)

• Штампованные колесные диски13 дюймов, шины Yokohama F700z 175/70 R13 (зима)

• Руль «Вираж»

• Подвескаивные сидения UNP «Тюнингер»

• Звукоизоляция дверей, задней полки

• Головное устройство Сони Xploid CDX-GT 440U

• Передная акустика Pioneer TS-G1713i

• Тыловая акустика Pioneer TS-A6903i

• Усилитель Calcell POP 300.1

В таком ракурсе эта«семерка»в особенностиочень отличается отсерийной автомобили

Случайные статьи:

Боевая Классика — треш стиль молодёжи.


Статьи по теме:

  • Классики и современники

    СОВРЕМЕННИКИ и КЛАССИКИ Новенькая волна энтузиазма к авто старине схватила и меня: налюбовавшись экспонатами русских выставок, фестивалей и ретро-ралли,…

  • Тюнинг ваз-2101 ритмы джаза

    За мелкую историю русского ресто-перемещения у него появились не только только приверженцы, да и собственные храбрецы, к числу которых относится данный…

  • Тюнинг alfa-romeo 156. от модели – к мечте

    Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели – к мечте Грациозная осанка – прирожденная, мейкап от Сальвадора Дали и туалет от «Кадамуро» – презент обладателя….