Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новый игрок

Новый игрок

Для считывания кодов контроля и дефектов черт нужен сканер. Сейчас таких большое количество – от простых и недорогих до современных моделей с сенсорными панелями и цветными мониторами.

Обычные, малогабаритные сканеры удачно управляются с теми задачками, каковые на их возложены, но менее того – их способности ограниченны. Как автоконцерн перебегает на новые блоки управления, несложный сканер выясняется устаревшим и уже не находит с ними неспециализированного языка либо на его экран выводится неверная информация. Свидетельствует, прибор нужно перепрограммировать… действительно, если он допускает обновление ПО.

А бывает и так, что разработчик прибора новые программки еще не подготовил! Память малогабаритных сканеров мала – большое количество программных модулей не запишешь. Выходит, кое-чем нужно будет пожертвовать.

Комплект программного сканера: 1 – диск с программным обеспечением; 2 – адаптер для связи ЭБУ мотора с компом; 3 – диагностические кабели. Этого недочета нет у сканеров на базе компьютера. У их количество хранимой инфы находится в зависимости от размера твёрдого диска. В комплект в большинстве случаев входят диск с программным обеспечением, адаптер для связи ЭБУ мотора с компом и комплект кабелей с диагностическими разъемами для разных моделей машин.

Одно из преимуществ такового сканера – возможность обновления программки через веб.

Некие изготовители диагностического оборудования бесплатно предоставляют все собственные разработки и тем не только только задерживают простых клиентов, да и завлекают новых. Другие предлагают новинки лишь за Энциклопедия грузовиков. На русском рынке сканеров обычными законодателями стали две компании – ростовская АСЕ и самарская НПП НТС.

А на пятки ведущим производителям наступают новенькие. В числе их ООО «Автомобильные разработки» со собственной программкой «Сканматик». Она, кстати, примерно вдвое дешевле, чем продукция «грандов».

Каковы же ее изюминки?

Для установки программки не необходим дорогой, замечательнейший компьютер. Хватит 90 МГц процессора, оперативки 16 Мб и свободного места на диске 12 Мб. «Сердце» программки – адаптер, собственного рода «переводчик» меж компом управления и блоком мотора. Для связи адаптера и ПК еще недавно самым ходовым разъемом был СОМ-порт.

на данный момент они сохранились на стационарных автомобилях, а в современных ноутбуках их поменяли USB-порты.

В случае если сканер вычислен под устаревший эталон, то и по окончании подмены кабеля программка может не трудиться, так что перед приобретением лучше проконсультироваться с разработчиком. Создатели «Сканматика» это учли: не считая простого кабеля с СОМ-портом, предоставляют, в случае если необходимо, USB-переходник.

Установка «Сканматика» на компьютер занимает несколько мин.. Информация выводится на русском языке. Экран не перегружен обозначениями и излишними знаками, подбор цветов лучший.

Совместно с графиком на экран выводится текущее значение параметра огромными цифрами! Из отмеченных нами минусов – мелкие шрифты в других обозначениях (к примеру, в общем списке черт).

Кнопки – на собственных местах. Комфортны, функциональны, а вдруг чего-нибудть не ясно, выручит кнопка «помощи». Освоив кнопочное управление, при выборе режима «мышку» возможно не трогать.

У «Сканматика» обычный комплект функций: считывание черт, управление аккуратными механизмами, чтение кодов недостатков, их сброс и расшифровка опций контроллера.

Пара разочаровало отсутствие такой функции, как регистрация конфигурации черт во времени, которая в практически всех сложных случаях не редкость нужна. Нет клиентской базы, где хранились бы сведения об машинах и выполнявшихся работах. Отсутствует модуль диагностики движков с совокупностью управления GM и ее русским аналогом, – по всей видимости, разработчики сделали вывод, что спрос на диагностику данной совокупности уже мал.

«Сканматик» по неким позициям до тех пор пока уступает более известным соперникам. Но уже разрабатываются его более идеальные варианты – и с клиентской базой данных, и с записью инфы в память по времени, и с более громадными обозначениями на дисплее. Обладатели «Сканматика» сумеют бесплатно обзавестись новыми предположениями через веб.

На очереди и дополнительные программные модули для диагностики всераспространенных импортных автомобилей.

Неоспоримое достижение «Сканматика» – программный модуль для диагностики машин «Волга» с движком Chrysler 2,4 л, кроме этого последовательности импортных автомобилей с подобным (Motorola NGC) блоком управления.

Программка обхватывает и другие авто – ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, кроме этого все те, разработчики которых поддерживают протокол обмена данными OBD-II/ЕОВD. Это относится многих импортных автомобилей, по крайней мере тех, каковые начиная с 2004 года соответствуют нормам токсичности Евро III.

Программный модуль ВАЗ разрешает диагностировать не только только движок, да и совокупность управления отопителем на машинах «10-го» семейства, и электроусилитель руля на «Калине».

Случайные статьи:

НОВЫЙ ИГРОК NAVI CRYSTALLIZE — CLINKZ DOTA 2


Статьи по теме:

  • Чем поражает новый nissan qashqai?

    Освеженный Nissan Qashqai совсем недавно показался в продаже удилеров, но его уже возможно повстречать на дорогах. Ниссановский блокбастер,что показался…

  • Новый техосмотр все же случился

    Помниться во времена активного исходного скопления капитала у нас по телевидению шла реклама, думается, уже канувшего в Лету банка. В данной рекламе…

  • За рулем на нордшляйфе — наш новый проект

    ЗА РУЛЕМ НА НОРДШЛЯЙФЕ — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ Северная петля Нюрбургринга– не просто самая длинноватая и, по единодушному воззрению, самая…