ТИПА Помой-му ВЕЗДЕХОД
фото Honda
Энтузиазм к огромным байкам двойного назначения вспыхнул лет 20 вспять, а зажгла его сенсационная премьера 1980 года — Бмв R80G/S. Чтобы совсем всех стереть с лица земли, немцы наняли наилучших мотокроссменов мира и выслали их покорять автострады ралли-рейда Париж-Дакар. В песках Сахары могучие баварские утюги наголову разгромили соперников на легких 1-цилиндровых Honda и Yamaha.
С таким массивным противоборством столкнулся мотоконцерн № 1 — Honda. Сперва обитатели страны восходящего солнца решили побороться за кошельки клиентов не в пустыне, а на дорогах и улицах. Благо, как и Бмв, мотор им создавать поновой не было нужно: к тому времени уже успела зарекомендовать себя (в шасси круизеров и дорожных эталонов) хорошая V-образная двойка с клапанными головками и 3-жидкостным остыванием цилиндров.
Уже в первой половине 80-ых годов XX века на автострады вышла Honda XLV750R, впечатляющая по габаритам и весьма томная (195 кг).
Развитие такового рода томных байков не так долго осталось ждать продемонстрировало, что они подходящи не столько для покорителей жёсткого распутья, сколько для путников, которым в пути смогут повстречаться гнусные дороги (но все таки дороги!). И не так долго осталось ждать новый класс взял заглавие эндуро для путешествий. Из этого новые требования: ветрозащита, цивильная наружность, комфортное для далеких поездок седло и хорошие манеры поведения на асфальте.
Всем этим запросам удовлетворяла начинавшая во второй половине 80-ых годов двадцатого века новинка — Honda XL600V Transalp. Его громадный фронтальный обтекатель органично сливался с облицовкой, а в нижней части переходил в защиту мотора — 600-кубового варианта все той же V-образной двойки. У новенького отметили хорошую маневренность — не страшнее, чем у классиков той поры, а с течением времени его асфальтовые плюсы лишь крепчали: подвески становились тверже, тормоза — посильнее.
К тому же он прибыльно отличался от XLV750R лёгкостью и манёвренностью (среди них и за счет перехода на привод заднего колеса цепью). Honda попала совершенно верно в цель: не так долго осталось ждать машина стала блокбастером в Европе.
Меж тем в африканской пустыне развернулась еще больше зверская схватка меж 2-мя гигантами. Как ни напрягались обитатели страны восходящего солнца на собственных 1-цилиндровых аппаратах, встать выше 2-го места им не получалось. К гонке 1986 года концерн подготовил ударный козырь: байк NXR750 с V-образной двойкой мощностью 75 л. с. Француз Сирил Нево дошел до Дакара первым, его соотечественник Жиль Лале — на втором месте.
Honda торжествовала! И еще три года попорядку верная двойка привозила победу (справедливости для отметим: Бмв тогда уже не выступал).
Плоды успеха надлежит пожинать быстро-быстро, пока они не увяли. Уже во второй половине 80-ых годов XX века концерн представил типо цивильную версию фаворита Сахары — Honda XRV650 Africa Twin. Снаружи машина значительно разнилась от Transalp — на ней боевая раскраска в стиле дизайна байков Подвескаивной команды, две круглые фары заместо одной прямоугольной, впечатляющий бензобак на 25 л. Внутренностью же обе автомобили похожи, не смотря на то, что более замечательная Africa Twin и огромных габаритов, например, высота по седлу — 890 мм против 850 мм у Transalp.
С того времени оба байка в связке, повсевременно обновляясь а также меняя место производства, удачно закрывают сектор туристических эндуро. Недавно их последовательность дополнил ктому же фешенебельный Varadero (литр во второй половине 90-ых годов двадцатого века и 125-кубовый в 2000-м). Но данный аппарат куда более асфальтовый и значительно отличается на техническом уровне, потому в отечественном обзоре его разглядывать не будем.
1987 Спроектированная с учетом европейских требований Honda XL600V Transalp
1990 Освеженную Africa Twin по двухдисковому фронтальному тормозу
1994 Transalp стал еще красивее благодаря новейшей форме обтекателя
1996 Africa Twin с этого года и до этого времени выпускается в практически постоянном виде
2000 Включите зрительную память: современная версия Transalp отличается от других угловатыми формами обтекателя
Случайные статьи:
The cheapest crawler ATV 1500$ CRUSH TEST
Статьи по теме:
-
УМНЫЙ ВЕЗДЕХОД ТЕХНИКА УМНЫЙ ВЕЗДЕХОД Сообщите, что соединяет воединыжды такие авто, как ФИАТ-Панда 4х4 , Lancia Y10 4WD , Опель Вектра 4х4 , Ауди V8 ,…
-
Самодельные вездеходы,авто,самодельные вездеходы
Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время взяли распространение автомобили, нареченные сперва амфикары. Все в далеком прошлом знают то,…
-
Зил 29061 вездеход не имеющий для себя равных в мире
При проектировании тс завышенной проходимости, конструкторы решившие добиться выдающихся результатов, в большинстве случаев, должны применять…