Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тихая заводь

Негромкая заводь

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ

Настоящий дрегстер: сверхмощный движок, закрытый путь и особые шины на дороги неспециализированного применения. В самом деле, выставка впечатлила. Но, как обидно бы это не звучало, не признаками и разнообразием экспонатов того, что прошедший год принес хорошие конфигурации в оживленный мир Подвескаа и тюнинга. Наоборот, сложилось чувство, что и в том месте, и в том месте царствует застой.

К тому же не легко не заметить противоречий, каковые сопутствовали мероприятию.

1-ое кроется в самом заглавии выставки. «Интернациональная» – не звучно ли сообщено? Конечно, на большинстве щитов находятся техника и составляющие зарубежного производства, но на рынок их продвигают компании и русский консульства. Ни одной забугорной «конюшни» замечено не было – ну и что им делать в Российской Федерации, которая всегда испытывает трудности кроме того с национальными соревнованиями?

Присваивать такой высочайший статус из-за единственной тюнинговой экспозиции, которую представила компания DTM из братской Белоруссии, вряд ли оправдано.

Подвескапрототип «Феникс»: уже реальность, а не миф. Устроителям кроме этого было нужно поступиться амбициями и запамятовать, что «с 2005 года выставка «Подвеска мотор тюнинг» проводится в Центральном выставочном зале «Манеж». Как продемонстрировала практика, то был не наилучший движение: высочайшая цена аренды и проблемы с парковкой отпугнули неких возможных гостей и участников.

Но в текущем году кроме того более красивые условия ВВЦ не смогли конструктивно сделать лучше обстановку. Привычные по предшествующим выставкам маленькие группы и стенды поклонников тюнинга, пробующих найти хороший экземпляр, чтобы на его фоне сделать фотоснимок…

Новенькая раллийная «Калина» пока не показалась ни на одной гонке. Программка «протокольных» мероприятий кроме этого говорит о далековато не самой радужной обстановки. На пресс конференции и звучные-презентации отважились лишь АВТОВАЗ, «КамАЗ-Мастер», «Брембо» и UNP.

Эти имена с покон веков известны всем фанатам автоПодвескаа у нас – обратим лишь внимание на то, что итальянский производитель тормозных совокупностей «Брембо» в первоначальный раз официально вышел на отечественный рынок.

Волжский автомобильный завод интенсивно продвигает новейшую серийную модель. Два года вспять «Калина»-хэтчбек начинала на Рождественских синхронных гонках, в 2006-м – в кольцевом моноклассе Kalina Cup и кроссе. За данный период времени завод объявил и мелкосерийную тюнинговую модификацию для дорог неспециализированного применения, а на щите продемонстрировали пополнение – раллийную версию «Калины».

Энтузиазм нового управления ВАЗа не исчерпывается серийными моделями: команды «РособоронэкПодвескаа» и «Роспрома» в будущем сезоне стартуют в классе «Лада-Революшн». Но совсем новых прототипов – ни кольцевого, ни раллийного – на презентации не было.

Фаворит «Дакара» с каждым годом завлекает энтузиазм публики. «КамАЗ-Мастер» в очередной раз предоставил своим фанатам возможность поздравить команду с победой в известном марафоне «Дакар». Нисколечко не умаляем призов пилотов и всего коллектива, честно желаем им последующих фурроров, но… Ралли-рейды все-же не самая респектабельная дисциплина во всемирной систематизации. В табели о рангах еще выше стоит ралли, и не смотря на то, что до отметки WRC нам еще далековато, тут имеется приятные анонсы.

Для класса Production Car компания УРТ выстроила болид на базе « Subaru Импреза», а сам управляющий команды Сергей Успенский выезжал на этапы мирового чемпионата и два раза финишировал «в очках». К слову, возможность строить схожую технику имеется лишь у считанных компаний в мире, и УРТ на данный момент вошла в их число.

На щите «B-Tuning» красовался Подвескапрототип «Феникс» в «боевой» раскраске, но до этого времени неясно, в каком виде серия Подвескапрототипов покажется на кольце.

Кооперативный щит РАФ и ДОБДД. Ничего лучше, чем выставить прокатный карт и «картонного» постового, не придумали. Вобщем, мы уже гласили, что данное мероприятие всего лишь зеркало, в каком отражаются реалии русского автоПодвескаа.

Не следует рьяно осуждать организаторов – все, что имеется, показали. АвтоПодвеска не следует на месте, а хоть и медлительно, но начинается. И в случае если в этот раз практически ничего нового не замечено, то все таки имеется шанс, что сегодняшний год принесет собственные плоды, каковые мы заметим на СМТ-2007.

ДОВЕСТИ ДО Разума

Мировые тюнеры засомневались в эффективности компрессора. Русские приспособили его на БМВ. Огромные колеса и заниженная посадка лишь делают Подвескаивный вид, вторя затратным элементам.

Тюнинговая составляющая выставки немногим разнообразнее Подвескаивной. Те, кто старается довольно часто принимать участие в единственном спец русском шоу, держат уровень и демонстрируют новинки. Ударными темпами идет строительство дрегстеров у старенькых привычных из MDS Tuning Lab – на их щите завлекали внимание неслыханные в прошедшем году покорители четвертьмильной дистанции. Имеется и деловые предложения: как вам заряженный в Стране восходящего солнца Подвескакар за умеренную цена?

Единственная неувязка – правый руль, но многих это не смущает. Повеселил проект умеренной доводки «Форда-Фокус» второго поколения от Lucas Turbo: форсированный мотор плюс доработанная подвеска. Беря во внимание популярность модели, создатели смогут рассчитывать на особое внимание.

У красивого аппарата и окружение соответственная. «Ситроен-С2» укрепил позиции на русском кольце. А самым приметным экспонатом был, пожалуй, концепт-кар DTM от одноименной белорусской компании. Неповторимый автомобиль выстроен на агрегатах и узлах от нескольких доноров, но благодаря неповторимому стеклопластиковому кузову имеет собственный лицо.

Но, несмотря на данный «гвоздь программы», отличие меж сегодняшним и прошлогодним салоном мала: не хватает новых броских экспозиций, неповторимых машин. Спору нет, «импрезы», «эволюции» и «селики» хороши в качестве объектов доводки, но от их огромного количества рябит в очах. И уже не так любопытно, какая конкретно компания пользовалась каталогом A’PEXi для установки турбокомпрессора-радиатора-выпуска с усовершенствованными чертами.

Тюнинговый концепт от DTM-Motors: постарайтесь идентифицировать «доноров»! Это тюнинговый «Пежо-405». Может, иранцы со щита «Иран Ходро» поспешили объявлять конкурс на наилучший обвес для «Саманда»? А ведь в стране большое количество увлекательных тюнинговых проектов, в чем мы удостоверились, выезжая в разные города.

Но либо их создатели не заинтересованы в СМТ, либо устроители прилагают не хватает упрочнений, чтобы привлечь новых участников. Будь По другому – победили бы и те, и другие.

Случайные статьи:

Тихая Заводь 2013 (озвучка Храм Дорам)


Статьи по теме:

  • Тихая гавань

    Негромкая ГАВАНЬ ОЧЕРК ЗР Негромкая ГАВАНЬ Иван БИРЮКОВ Как-то …на столбовой дороженьке сошлись семь мужичков… , и давай гадать: кому-де в Киевской…

  • Велик тише едешь здоровее будешь

    Издание Абс Пешеход движется, пожалуй, весьма копотливо. Автомобиль — весьма скоро. С верной скоростью движется лишь велик. Муниципальный велоиммунитет…

  • Тихо в лесу.

    Негромко в лесу… 3-я четверть финансового года в смысле статистики — промежная. Подлинные слоны от зарубежных компаний отправятся в январе: нам…