Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Техосмотр приватизируют досматривать машины будут частники

Возможно, уже со следующего года выдачей и техосмотром автомобилей соответствующих талонов будут заниматься не сотрудники ГИБДД, а индивидуальные организации. Как поведал Известиям глава среднего развития предпринимательства и департамента малого Министерства экономики Андрей Шаров, закон готов и к концу этогодолжен быть принят.

Это не 1-ая попытка отобрать у государственного техосмотра приставку гос. Годом ранее, сначала 2009-го, депутаты Государственной думы уже предлагали лишить инспекторов ГИБДД свойств проводить эту функцию и дать все в индивидуальные руки. Закон от депутатов так и застрял кое-где в думских коридорах: весьма коррупционной смотрелась схема.

Тем временем от самой идеи привлечь к проведению техосмотра частников в правительстве не отказались.

— Российская Федерация в несколько раз отстает от развитого мира по количеству станций технического обслуживания, — ведает Андрей Шаров. — Дабы расслабленно, без нервов и очередей проходить технический осмотр, этого не хватает.

Новый закон Об неотклонимом техническом осмотре тс в Российской Федерации был создан по поручению комиссиипо вопросам безопасности дорожного перемещения. И основное его отличие от первого варианта — введение университета авторегулирования. Грубо говоря, коммерческие структуры будут сами себя осуществлять контроль, соответственно, как рассчитывают в Министерства экономики, возможностей для злоупотреблений станет меньше.

По словам Шарова, право создавать такую деятельность возьмут не все желающие, а лишь аккредитованные компании. Для этого правительству еще предстоит найти уполномоченный орган (в законе он до тех пор пока безымянный). Для получения аккредитации комплект требований стопроцентно определенный: будущая станция техосмотра должна быть вооружена всем нужным оборудованием, а ее обладатель обязан вступить в саморегулируемую компанию (СРО) и внести 200 тысяч рублей в особый компенсационный фонд.

Но кто поручится, что частники не начнут придумывать различные схемы по вытягиванию средств из автомобилистов? Во-1-х, в согласовании с интернациональными требованиями ремонт и сам техосмотр будут разведены чтобы не было конфликтных обстановок. Иначе говоря для вас не скажут, что коробка что-то барахлит и не предложат починить ее по соседству.

Во-2-х, в случае если автомобиль, прошедший технический осмотр на личной станции, попадает в трагедию из-за какуюю стопроцентно возможно было узреть в ходе осмотра, то из компенсационного фонда автовладельцу должны выплатить компенсацию. До тех пор пока ее размер выяснен в сумме 600 тыс. рублей.

Не считая того, принятые в мире образцы проведения технического осмотра тс, по словам государственного служащего Глава горадминистрации, также будут обеспечивать от злоупотреблений. К примеру, в случае если количество автомобилей, обслуженных на станции за определенный период времени, будет больше, чем положено по примеру, то СРО имеет полное право выслать контролирующего инспектора. То же самое может случиться, в случае если, к , количество брака по той либо второй модели меньше, чем по статистике.

А такие нарекания — уже предлог прикрыть тот либо второй бизнес.

— Так, в треугольнике СРО — станция технического обслуживания — муниципальный надзорный орган создается верная мотивация, — выделил Шаров.

Кроме этого в законе сообщено, что новые авто будут получать собственный 1-ый талон ТО автоматом — слету на три года. на данный момент автолюбитель, поставив машину на учет и взяв номера в одном месте, обязан отправляться на технический осмотр в второе. Однако сама процедура как такового смысла не имеет: в новом автомобиле, за редким исключением, трудятся все лампочки, не залипают педали и все в порядке с ручным тормозом.

В Министерства экономики на раскачку отвели два года. В данный переходный период у всех автовладельцев будет выбор, где взять священный талон ТО — или у частника, или в ГИБДД.

— Это делается вследствие того что в Российской Федерации имеется труднодоступные районы, где открывать личную станцию не составит большого труда невыгодно исходя из убеждений бизнеса, — разъясняет Андрей Шаров. — Но по идее по окончании переходного периода 100% талонов о прохождении техосмотра будет выдаваться частниками. Рынок все расставит по местам.

На закон проходит согласование в заинтересованных ведомствах. Уже в этом квартале в Глава горадминистрации рассчитывают внести собственный документ в правительство и совсем принять его до Января этого года. Анастасия Савиных, www.autosphere.ru

Случайные статьи:

Техосмотр по \


Статьи по теме: