Для чего автомобилю, лишь сошедшему с конвейера, проходить технический осмотр (ГТО)? Этим вопросом задавался любой приобретший новейшую машину. Автогиганты тратят месяцы на технические согласования и муниципальные разрешения реализации собственной продукции в стране, а новоиспеченному автовладельцу сперва приходится обосновывать, что полученный им автомобиль способен без опасности для окружающих доехать от работы до дома.
Практически необходимость техосмотра сводит на нет все контракты страны с автопроизводителем.
Впервой данный вопрос был услышан страной пара лет назад, но не из уст автомобилистов, а с подачи русских автогигантов. И практически су радостных клиентов новых русских автомобилей высвободили от данной технической повинности. СМИ обвинили русский автопром в недобросовестной борьбе, справедливо увидев, что в случае если и отменять технический осмотр для новых машин, то российских автомобилей это новшество из-за громадных заморочек с качеством должно коснуться в последнюю очередь.
на данный момент показалась 1-ая надежда, что справедливость будет восстановлена, вторыми словами стопроцентно все обладатели новых машин, и забугорных, и русских, будут получать талон ТО на три года и лишь по прошествии этого срока в соответствии с правилами проходить техно экспертизу. Так должно быть в примере. Ветхая схема
По Сути все совсем По другому. Муниципальный технический осмотр сейчас — громадная профанация, малоприятная данность для водителей, не имеющая никакой связи с состояниемавтомобиля.
Правильнее, ее возможно установить, но, в большинстве случаев, приведение автомобиля в соответственное состояниестоит намного дороже, чем сам талон ГТО. Пользуясь этим, тысячи служащих МВД перевоплотили унылую функцию агрегатов автомобиля и проверки узлов в высокоприбыльный бизнес. В конечном счете на улицах русских городов большое количество чадящего и гремящего автохлама с новыми пластмассовыми карточками на ветровом стекле, свидетельствующими — автомобиль в полном порядке.
Казалось бы, одобренный в первом чтении Государственной думой закон, предусматривающий передачу функций проведения ГТО от ГИБДД в индивидуальные руки, обязан стереть с лица земли «талонный» бизнес.
Но на не президент Российской Федерации усмотрел в новом законе «коррупционную составляющую», а конкретно совмещение сервисных и контрольных функций. Как Нужно, громадна возможность, что эти фирмы будут ликвидировать несуществующие неисправности, выявляемые в ходе прохождения ТО.
Обстановка на этом шаге весьма схожа с той, что мы имеем в ходе «прохождения ГТО» сейчас. Чтобы получить священный талон на заблаговременно неисправный автомобиль, нас ставят перед выбором — или чинить машину собственными силами, или «занести в окно». Технический осмотр по-новому
Все Таки потом сютные полосы расходятся. При с обслуживанием средства «за предоставление услуги» отправятся на ремонт определенного авто, соответственно, сделают его надёжнее. Вопрос в другом — в пороговой величине той суммы, с которой устранение заморочек окончит интересовать и клиента, и исполнителя.
Конечно, имеется возможность, что цена талона ГТО вырастет. Но незабывать, что число автосервисов, занимающихся ремонтом машин, и, как нужно, возможных пт прохождения ГТО в 10-ки, если не в сотки раз превосходит число муниципальных пт технического надзора.
Конкурентность на этом рынке громадная, и заставлять клиента переплачивать за несуществующие неисправности — значит рубить сук, на котором сидишь.
Тем Более что обозначенную схему отечественные законодатели забрали не с потолка. Она в далеком прошлом и удачно используется во многих государствах мира. Схема эта при некоторых улучшениях, а конкретно внедрении выдачи номерных знаков, проведении ГТО и сервисных работ в одном месте, возможно удачна и самой совокупности МВД.
Так как при таких условиях вся техно история автомобили, все выполненные сервисные работы будут на виду и при ДТП, случившегося из-за отказа либо поломки того либо другого узла в машине, виновного отыскивать продолжительно не придется. Как , не так долго осталось ждать все недобросовестные «ремонтники» пропадут с рынка, и технический осмотр из картонной формальности перевоплотится в рабочую совокупность контроля исправности машин.
Алексей Матвеев, infox.ru
Случайные статьи:
TÜV или Техосмотр в германии
Статьи по теме:
-
Техосмотр за рубежом – не труднее визита в парикмахерскую
Процедура не воображает трудности, нервов и временных издержек — все скоро, отменно и в срок. Тема техосмотра — одна из самых фаворитных сейчас в…
-
Новый техосмотр все же случился
Помниться во времена активного исходного скопления капитала у нас по телевидению шла реклама, думается, уже канувшего в Лету банка. В данной рекламе…
-
в первых рядах сезон техосмотра. И начинается он до тех пор пока по прошлым правилам. Совсем не так долго осталось ждать техосмотром транПодвесканых…