Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Баллада о вездеходах

БАЛЛАДА О ВЕЗДЕХОДАХ

ТЕХНИКА

РЕПОРТАЖ

БАЛЛАДА О ВЕЗДЕХОДАХ

Исполняется в первоначальный раз.

Слова Сергея КАНУННИКОВА

и Антона ЧУЙКИНА,

оформление Александра Полунина

Мы поддались мальчишескому искушению. Кого не зачаровывала специфичная внедорожная техника — замечательная, неотёсанная, по-своему такая красивая… Автомобили настоящих парней.

Тайга, тундра, буровые, зимовки, томная работа круглый год — романтика авантюристов …

…Мы в отыскивании приключений направились в Заволжье, на завод гусеничных транПодвескаеров (АО ЗЗГТ). В отечественное распоряжение предоставили две автомобили — ГАЗ-34039 и 34036, а под занавес показали и новинку — ГАЗ-3409. Воспоминания от 1-го денька на полигоне с тридцатьчетверками — перед вами.

Он сказал: Отправились!

До тех пор пока мы на холмике выполняем упражнение качели (балансируя на средних катках), оцените вход в грузопассажирский отсек. В такую нору лучше залезать натощак! Но герметично.

Отличительная черта данной автомобили — навесной ленивец. Это не водитель и не пассажир, а… задний (последний) неопорный каток. С ним улучшается проходимость — у гусеницы имеется угол атаки.

А эта машина несет на для себя пол-Газели (кузов именно проходит тесты). Из него возможно смотреть по сторонам, ну и дверь пошире (для тех, кто довольно много ест). Поглядите на гусеницы — ленивца нет.

Перевалили бугор, а в том месте… Вобщем, для транПодвескаеров это — торный тракт. Вперед!

Нас извлекут из-под обло-омков…

А на данный момент — купаться! Мирным крокодилом погрузились мы в озеро и направились в камыши. Из-за о-острова на стре-ежень…

С опаской, рыбку не задави! Кстати, в воде движитель тот же, что и на суше: крокодил гребет гусеницами.

Пускай дорога мутными волнами льется! Газку!

А так это смотрится из кабины. Спустя секунду волна перехлестнет крышу, и отечественный фотограф со страхом содрогнется. Не страшись, Петрович!

По ТТХ (для гражданских — тактико-техническим чертам) вездеход преодолевает подъем в 35°. На практике — и больше. Эмоции из-за рычагов: перед тобой стена, а позднее — качнется купол неба…

Шаланды, полные кефали… Вот мы и на берегу. Ну и машина! Нет ей препядствий.

Это не салон, а кабина — эталон спартанского стиля. Но основное ее преимущество — практичность, а простота продиктована параметрами работы: тайга, болото, тундра не оставляют роскоши ни одного шанса. А за рычагами, меж иным, автолюбитель осваивается сходу — мы сели и отправились.

салон и Кузов (уже не кабина) — от Соболя. Руль — бутафорский: как фактически все гусеничные автомобили, эта управляется рычагами. Вобщем, в будущем баранка пригодится.

В стадии разработки электрическая совокупность — водитель поворотом руля скомандует компу, а тот притормозит фрикцион.

Гусеницы Бобра — с резиновыми ботинками и бегущей дорожкой, с обрезиненным пальцем — обладают оборотной жесткостью, вторыми словами не делают пиков давления на землю. А свидетельствует, покров тундры остается целым. Подобные экологичные гусеницы созданы и для других тридцатьчетверок.

Этого симпатягу кличут Бобром. До тех пор пока заводчане изучат рынок — будет ли спрос на пушнину? Молвят, газовики заинтересовались.

Бобриный фрикцион — устройство, тормозящее ведомую звездочку 1-го борта.

На ЗЗГТ, дочернем предприятии АО ГАЗ, производят пара модификаций транПодвескаеров, относящихся к очень малому классу.

Версию с бензиновым мотором ГАЗ-73 (модернизированный V8, привычный по ГАЗ-53) практически не создают. Главный мотор — минский дизель ММЗ Д-247.

Базовая модель — ГАЗ-34036, модификация с турбонаддувом — 34039. По заказу собирают ГАЗ-34036С со сварочным постом, ГАЗ-34032 — транПодвескаер для спасательных другие варианты и служб гусеничных автомобилей.

Сборка транПодвескаера — переднеприводная. Движок стоит за кабиной, меж пассажиром и водителем находится коробка, в первых рядах — главная передача в едином картере с демультипликатором. Упрочнение на ведущие звездочки передается через фрикционы-тормоза.

Подвеска транПодвескаера — торсионная.

Новенькая разработка ГАЗ-3409 Бобр — меньше, легче и удобнее. Ведущие звездочки задние, вторыми словами сборка классическая. Предусмотрен вал отбора мощности.

К нему возможно подсоединить различные агрегаты, кроме того мелкую бурильную установку.

Случайные статьи:

Баллада о доблестном рыцаре Айвенго.


Статьи по теме: