Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сынок, дай поиграть.

СЫНОК, РАЗРЕШИ ПОИГРАТЬ…

Культ Автомобиля, провождающий нас издревле, предназначил и происхождение автомоделизма – увлечения масштабными моделями, имеющего нрав летальной заболевания. Биться с ней никчемно, но «профилактика» не помешает.

Итак – «заболевание» имеет две главные разновидности. В первом случае модель – купленную или собранную, готовую или самодельную – ставят за стекло на полку: она обязана в том месте находиться и даровать эстетическое наслаждение. А вот во 2-м – обязана двигаться, будь она кордовая, трассовая или радиоуправляемая. Последние два класса по праву числятся самыми массовыми – вот их и сравним.

Нужно же прикинуть, чем заняться вашему ребенку – ну и вам совместно с ним. А наверное – заместо него. А хобби все это или Подвеска – разберемся позднее.

Для начала, если не хотите сложностей, купите несколько радиоуправляемых игрушек или двухдорожечную игровую автостраду и устраивайте домашние гонки. Но не забывайте: эта вещь заразительная – один раз распробовав, тормознуть в самом деле будет тяжело. Весьма не так долго осталось ждать вы осознаете, что «королевство малюсенькое – разгуляться негде». Захочется сопоставить себя с другими, а позже стать лучше вторых.

Но для этого вначале нужны подлинные Модели.

Подвескаивные радиоуправляемые еще поближе к своим огромным собратьям-машинам, чем к игрушкам, и принципно отличаются от их разве что размерами. Модели смогут быть дорожными или внедорожными, на жидком горючем или электротяге. Привод – на одну или обе оси, шасси – из ударопрочного пластика, актуально принципиальные элементы накрепко закрыты.

Производители хлопочут о низком центре весов, особенностях подвесок, ресурсе механических узлов, легко деформируемом кузове из лексана. На выбор предлагаются различные типы шин, амортизаторов, движков – всего не перечислишь. А скорости у машинок важные – до 180 км/ч.

Трассовые модели поординарнее – они питаются от токонесущих шин, проложенных по автостраде. Дифференциалов, иных сложностей и подвесок у их нет, а вот с центром весов борьба ведется за десятые толики мм. Для понижения центробежной силы шасси делают «плавающим» в горизонтальной плоскости!

Кстати, скорость этих моделей кроме этого получает трехзначных размеров.

В случае если радиоуправляемая модель управляется с напичканного пульта ДУ – на право, на лево, вспять и т.п. – то с трассовой сотрудником все несложнее. Она может ехать лишь вперед, а поворот не регулируется – за это отвечает паз в автостраде: за него модель цепляется особой направляющей, а для управления остается лишь скорость. Но кажущаяся простота обманчива – перестарался с газом на входе в модель – и поворот уже в отбойнике, недожал – теряешь драгоценные толики секунды.

Примечательно, что с самими автострадами картина по трудности оборотная. Скажем, для радиоуправляемых моделей шоссейных классов в несложном случае достаточно ровненькой асфальтовой площадки или пола в просторном помещении. Для соревнований джипов задачка чуток тяжелее: нужны трамплины и мостики.

А вот трассовым моделям подавай особенный «хайвэй» с токонесущими шинами в полотне. Конкретно отсутствие таких автострад довольно часто делается главным препятствием для будущего моделиста.

Да, а Энциклопедия грузовиков? Если вы выбираете жёсткий радиомоделизм, то приготовьтесь к расходам, сравнимым с затратами на содержание настоящего автомобиля: одно шасси с мотором может потянуть на 1000 баксов, а к этому так как необходимо прибавить комплект радиоуправления и еще кучу всего. Цена Подвескаивной трассовой модели существенно ниже – она начинается с отметки в 50 условных единиц.

Игрушечная автострада с набором моделей и пультов кроме этого дешева – стоимости начинаются с 800 рублей. Но в случае если рядом нет простой автострады – как обидно бы это не звучало, о заоблачных целях нужно будет запамятовать.

Что все-таки избрать? Для начала совершеннее всего найти ближний к вам модельный клуб и определить, какое направление в нем превалирует. В случае если оба – то, как говорится, думайте сами. Ну а вдруг в клубе лишь трассовое или лишь радиоуправляемое направление – в том направлении вам и ровная дорога.

Успешных стартов!

Случайные статьи:

Ламповая голова, дай поиграть


Статьи по теме:

  • Типы дам за рулём

    amobil.ru познакомился с прелестной половиной населения почвы, управляющей машинами, поближе, изучил их повадки, манеру поведения и поделил дам-водителей…

  • Стоит на данный момент брать машину в кредит

    — Хм, может, все таки купить такую ? Фото: МОЛОКОТИНА «Собирался брать автомобиль, но из-за финансового кризиса банки ужесточили условия выдачи кредитов…

  • Посторонись! дай дорогу коляске

    ПОСТОРОНИСЬ! ДАЙ ДОРОГУ КОЛЯСКЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ МИЛОСЕРДИЕ ПОСТОРОНИСЬ! ДАЙ ДОРОГУ КОЛЯСКЕ Это транПодвесканое средство еще не электромобиль, да и…