Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коробку автомат лишили недочетов

Как ясно, у автоматической коробки основной недочёт содержится в задержках при переключении передач. В особенности это заметно при разгоне либо кик-дауне. Спецы Фольксваген нашли ответ данной трудности.

Не так с покон веков представители германского концерна сказали о том, что новые модели Golf и Golf Plus будут оснащаться семиступенчатой коробкой DSG, объединяющей плюсы классической механической коробки и автомата. По скорострельности DSG не уступает механическому аналогу, а по удобству управления ничем не отличается от Акпп с режимом ручного переключения — в салоне так же, как и прежде две педал газа и тормоза.

Принцип Работы DSG (Direct-Shift Gearbox) уже применяли коллеги из Audi в автоспорте еще в 1985 году. На раллийном автомобиле Audi Спорт quattro S1 гонщик Вальтер на данный момент одержал неограниченное количество побед на разных соревнованиях, включая легендарную гонку Pikes Peak Hill Climb.

В базу DSG последнего поколения легла трехвальная 7-ступенчатая механическая коробка передач с широким диапазоном передаточных чисел. Благодаря применению 2-ух соосных многодисковых сцеплений возможно сходу ввести в зацепление две передачи. По скорострельности DSG не уступает механическому аналогу» На протяжении езды употребляется одна передача. В то время, когда обороты мотора достигают определенной отметки, совокупность подготавливает включение следующей передачи.

Выключение одной и включений второй передачи происходит сходу. Это снабжает постоянный поток мощности, а водитель фактически не подмечает переключений. При жажде водитель может выбирать передачу вручную при помощи обыденного селектора либо средством подрулевых тумблеров.

Как и в простой механической коробке, соответствующие пары шестерен находятся на первичном и промежуточном валах. Но в отличие от механики, первичный вал разбит на две части. Он складывается из полого наружного вала и внутреннего, на которых расположены соответствующие передачи.

Хоть Какой из этих валов врубается средством отдельного многодискового сцепления. Для большей экономии места два многодисковых сцепления совмещены в один узел. // www.dni.ru

Не считая большого КПД и возможности передавать большой крутящий момент, сцепления для того чтобы типа разрешают по-разному трогаться с места. Иначе говоря многодисковое сцепление разрешает разгоняться или медлено и с опаской, к примеру, на скользкой дороге, или по-спортивному быстро.

По удобству управления ничем не отличается от Коробкас режимом ручного переключения» Переключение передач осуществляется сэлектроники — меж коробкой и селектором отсутствует механическая сообщение сигнал на переключение передач формируется электроникой (принцип drive-by-wirе – управление по проводам). Давление 2-ух сцеплений регулируется особыми электронными клапанами зависимо от обстановки, и врубается механизм переключения передач. Электроника кроме этого рассчитывает предварительный выбор следующей передачи, располагая подходящим образом аккуратный цилиндр и вилку включения передач, и руководит всеми аккуратными механизмами.

Стоит напомнить, что ранее на авто Фольксваген устанавливались 6-ступенчатые коробки DSG, у каких сцепление трудилось в масляной ванне. В новой 7-ступенчатой коробке эта неувязка решена, и механизмы находятся в сухом картере. Благодаря такому ответу удалось снизитьмасла в коробки с 7 л., как это было у шестиступенчатой коробки, до 1,7 л. Если сравнивать с предшественником расход горючего уменьшился на 0,7 л на 100 км пути.

Сначало новая 7-ступенчатая коробка будет доступна для моделей Golf и Golf Plus с бензиновым двигателем 1,4 л TSI мощностью 120 л.с. и для турбодизеля TDI 1,9 л мощностью 103 л.с. В Европе цена установки таковой коробки составит 1750 евро.

Случайные статьи:

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1


Статьи по теме: