Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Посторонись! дай дорогу коляске

ПОСТОРОНИСЬ! ДАЙ ДОРОГУ КОЛЯСКЕ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

МИЛОСЕРДИЕ

ПОСТОРОНИСЬ! ДАЙ ДОРОГУ КОЛЯСКЕ

Это транПодвесканое средство еще не электромобиль, да и инвалидным креслом его именовать язык

не поворачивается.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Лет 5 вспять несколько конструкторов НИИ автоэлектроники взялась за разработку инвалидного кресла-коляски для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В итоге появилось изобретение, нареченное ТранПодвесканое средство с электротягой (патент Русской Федерации № 2022824). Вот что поведал о нем управляющий проекта, реализованного в сделанном на базе университета ЗАО Элинк-Марафон, Александр Шандрук.

— Изучив эталоны известной германской компании Мейра, производящей такую технику тыщами экземпляров в год, мы сделали вывод, что необходимо все делать самим. Как в целях экономичности, так и безопасности. К схожему аппарату в отечественных параметрах предъявляются другие требования: на русских улицах и бордюры повыше, и горки покруче, не говоря уже о втором. Отечественное кресло в готовом виде имеет припас хода без подзарядки… 40 км!

Вторыми словами на нем возможно съездить из центра Москвы до МКАД и назад, всецело по-взрослому мигая однако указателями поворота и освещая дорогу фонарями на базе оптоволоконной техники — о таких на Вуале лишь мечтают! Из готовых узлов использованы лишь особенные батареи Варта и шины Континенталь, все второе произведено по необыкновенным чертежам, включая бесколлекторные электродвигатели переменного тока. При перемещении в гору, а предельный уклон для кресла образовывает 15 градусов или 26%, они развивают до 2 кВт, но на ровненькой дороге потребляемая мощность не превосходит 150 Вт.

Изюминка отечественного кресла — компьютерное управление. Под правой (или левой) рукою комфортно размещен джойстик. Каждому положению его ручки враждебно соответствует определенная скорость перемещения, не зависящая от наклона дороги.

Чтобы затормозить, достаточно снять руку с джойстика — и тяговые движки возьмут команду тормознуть.

Мы имели возможность сами убедиться в этом: специально для нас Александр Сергеевич, разогнавшись на коляске под горку с предельным уклоном до громаднейших 8 км/ч (электроника в любом случае не допускает превышения скорости), кинул управление. Ведущие колеса немедля заблокировались, и кресло, проскользив около полметра юзом, тормознуло. По окончании чего сработал колодочный тормоз — его накладки зажимают лишь остановившееся колесо.

Показательно, что кроме того при так резком торможении, к тому же под гору, кресло не показало склонности к опрокидыванию: центр массы размещен таким макаром, что упасть в штатных режимах перемещения оно просто не может. Для обучения новичков и облегчения маневрирования имеется ручка ограничения громаднейшей скорости. Возможно избрать кроме того… один км/ч.

Создатели кресла решили и делему защиты от угона. Ключ зажигания — это кодовое устройство. Стоит воткнуть его в гнездо, и коляска оживает.

Но закорачивать провода в замке довольно глупо — он передает определенный код. Назовем еще диагностику отказов на особенном мониторе под сидением и весьма комфортную установку аккумов. Они закреплены на особой телеге, которая под кресло, так что обладателю не нужно будет подымать громадный груз.

По окончании 1-го из выставочных показов в университет приехал человек и сказал: мне нужно это кресло. И не смотря на то, что бывалые эталоны не продавались, отказать калеке не смогли. Тем паче, что он внес предложение живы Энциклопедия грузовиков, так необходимые для продолжения работ. Условились, что новый обладатель будет довольно часто докладывать о поведении всех узлов в настоящей эксплуатации. Было это годом ранее.

С того времени кресло проехало по Москве более 2500 км — и ни одной поломки. Стоит оно фактически втрое дешевле серийных кресел германского производства, к тому же уступающих отечественному по характеристикам.

на данный момент энтузиасты собирают очередные экземпляры, размещая заказы на отдельные узлы по простаивающим оборонным компаниям. Все упирается в инвестиции, которых нет. Но, может, найдутся у нас Разное, готовые помочь сделать серийное создание кресла, которое имело возможность бы возвратить к активной судьбе тыщи калек Афганистана, Чечни, вторых жертв несчастий, обрушившихся на нашу страну.

P. S. В случае если кресло Элинк-Марафон лишь отыскивает собственного производителя, то изделие предприятия Инкар в г. Царице, пускай штучно, но выпускается. Оно пара несложнее, имеет мельчайший припас хода, не оборудовано фонарями… Но благодаря применению мотор-колес значительно легче, ну и стоит существенно дешевле.

Кресло в походном положении.

Тут все: и газ, и руль, и тормоз, и ключ зажигания…

Аккумулятор выкатили — на данный момент кресло возможно сложить.

Главные ТЕХНИЧЕСКИЕ Особенности

КРЕСЛА-КОЛЯСКИ КЭП-430

Припас хода по ровненькой дороге — 40 км; спектр скоростей 0-8 км/ч; преодолеваемый подъем/спуск — 26%; тормозной путь на горизонтальной поверхности — менее 1 м; радиус разворота — 0 м (возможен разворот в коридоре шириной 0,95 м).

Емкость батарей — 55 А.ч; заряд батарей без снятия с кресла — 8 ч; масса коляски — 120 кг; допустимые наклоны: продольный — 20°, поперечный — 15°. Складывание — без внедрения инструмента; привод ведущих колес независящий.

Габарит без подножек — 900х610х1090, в сложенном виде — 900х360х680 мм.

Случайные статьи:

Прыгай в коляску!! Клип \


Статьи по теме: